долголеты!

Толян1
ctakah:

175 милиом внутреннее сопротивление моей сборки и это включенных последовательно 4(4S) и параллельно 6 (6P)=262 милиома !. На разрядке током 4 А гиперион слил с него 16 000 мА ,напряжение на банку осталось 3.0 вольта! и гиперион(зарядник) показывал остаток в акке 3%(была вбита общая емкость 17 А в прибор) Когда поставил на коптер,то при сильном взлете (максимальное потребление) пищалка на балансирном разъеме попискивала,отвисел буквально пару минут и поставил акк на разрядку. Вывод-если его использовать совместно с обычным акком с хорошим разрядным С ,то он честно отдаст свои 16А,важно лишь,чтоб ток разряда на один акк не превышал 750 мА.

Так это получаеться, с панасами в паралель нужно подключать обычный LI-PO 30С ? что бы просадки по току не было ?

Covax

Бинго! Но все над проверять) и подбирать емкости
ведь две батареи это как два сообщающегося сосуда, только у липо труба больше в разы.
Но суммировать емкости просто так не получится, там свои нюансы. Будут потери, но эффект будет все равно.

HEXITER

Так, всю тему прочитал.
Вес сборок выложите.
Полимеры, пока, в моём мозгу выигрывают безкорпусностью.
Мне понадобится 12S. Минимум.

Covax

49гр одна банка 3400Mah весит, возьмите калькулятор и посчитайте

HEXITER

Млин, Сикорский, со своей формулой, пока рулит.
И форма пропов тоже крайнее значение имеет…

ctakah

Надо расчитать чтоб потребление общее не превышало ну хотя бы 750 мА на банку , просто повисеть хватает и панасов,а вот на эволюциях как раз и нужен акк с хорошим С и емкостью примерно пару ампер.Залил в сборку без балансирного разъема 15А,индикатор показал 4.24: 4.12: 4.12 : 4.16.Стало быть разные акки по характеристикам,надо по любому балансировать.Вечером “подвешу” коптер на сборке,вес 2200,вес сборки панасов 1200гр.По измерениям на стенде получается на 18" эффективность всего лишь 10 гр \вт (850 гр на движок) По расчетам меньше часа ,а с максампом 5S 11A час…Бррр.

buuuum
skydiver:

Ну давайте я вас научу пользоваться калькулятором:
Предположим что квадрик у нас весит 4.5кг.
Тогда из них :
моторы 240г * 4 = 960гр
Винты: 100 *4 = 400гр
Рама - 500г
Наза с регулями - 300г
На акки остается 4500 - 960 - 400 - 500 -300 = 2340 г.
Теперь посчитаем энергоемкость акков максамп:
6ть банок на 22ah весят 1250г. Значит энергоемкость 11Ач*22.2В/1250г = 0.195Вт*ч/кг
Заполняем оставшиеся 2340г этой энергоемкость на свой вкус( параллельно или последовательно) получаем 457.14Вт*ч

Теперь обратимся вот к этой табличке:
www.multirotorforums.com/show...8-28x9-2-props

И посчитаем время висения:
У нас данные на один мотор приходится 1125г, в табличке же есть значение в 1000г, учитывая что мы собираемся использовать винты на два дюйма больше чем в таблице, будем считать что мы получим эффективность на уровне 19г/вт. Тогда на 4500г полетного у нас будет потребление 236Вт. Делим 457.14Втч/236Вт = 116мин, что почти два часа.
Я думаю что если немного подшаманить с регулями, таймингами и т.д., то два часа оно без проблем отвисит. Подсчет грубый - но все же)

skydiver:

Собственно это как раз рамы моего производства. ДА, они летают от часа и выше. mn4010 - 475kv, 15-17 винты, 2шт 3s 11000mah остальное по вкусу. Полетный 2500-2600г

пробовал в калькуляторе, от часа и выше не получаться:( что не так делаю? максимум 37 минут…

skydiver
buuuum:

пробовал в калькуляторе, от часа и выше не получаться что не так делаю? максимум 37 минут…

в каком? в коптер-калькуляторе? так забудьте о нем, как о страшном сне)

HEXITER

После увиденного понял что мне нужно.

ctakah

Провисел сегодня ровно час.Вес квада 1300 гр со всеми плюшками,пропы 18" движки 390 кв, прикрутил сборку панасов ,вес 1200 гр.Пищалка стала орать уже на 45 минуте,настроена на 3.3 в была.Висел пока напряжение не станет 10 в,что для 4S на бвнку 2.5В. Счас поставил на зарядку,посмотрю сколько зальется…К слову на это коптере,но с 1565 пропами и 3S 1А акком висел 45 минут спокойно.Стенд показывает ,что при нагрузке 500 гр. на движок эффективность на 18" равна 14 гр на ватт

ReGet
Dynamitry:

Как по внутреннему сопротивлению прикинуть допустимый ток?

Не связанные вещи. Можно написать и спросить, у обычной серии АмиЦеллов на соседней странице написано 2C, независимо от внутреннего сопротивления.
От сопротивления зависит только просадка под нагрузкой. Допустимая нагрузка, не приводящая к необратимым изменениям, походу от химии и прочей ерунды зависит. Китайцы иногда вообще от балды пишут, и на их указанном токе банки тухнут после двух разрядок 😃

ctakah

4S 24 банки ,вроде как по 3400 мА . Но на практике залил 18 А ,возможно не до конца разрядил,уж очень долго заряжаются панасы(током 1С примерно на банку заряжаю)

И еще,на 18" пропах надо моторы ставить соответствующие-4108 санники греются,регули холодные.

ReGet
ctakah:

уж очень долго заряжаются панасы(током 1С примерно на банку заряжаю)

По даташиту стандартный зарядный ток - 1.6А

ctakah

Да тут же китайские поделки,первая партия у меня работает только при токах разрядки-зарядки в 200 мА,если больше начинаешь давать-сильное проседание. Внутреннее сопротивление неоправданно большое. Сейчас уже показывает 30 милиом при полноте акка в 80 % , что уже терпимо для нас.Но надо смотреть конечно же при среднем напряжении эксплуатации , а лучше при самом минимальном.

maximius
dimon_d3:

Ребята, а никто не смотрел в сторону ЛиФеПо4 ?
Они работают и при минус 30.
a123rc.com/category-66-b0-A123RC+ElementCell.html

Например сделать сборку из таких:
a123rc.com/goods-1609-Free+shipping+Lifepo4+32V+7A…

У них соотношение ёмкости к весу хуже чем у максампов. И зарядный ток маленький… Да и разрядный тоже.

ctakah

Тяжелые они,а зарядный у них 10 С.Разрядный 3С,обычно они 3.3 А .И напряжение у них 3В.

DiscoMan
ReGet:

На китайских банках я висел >90 минут и пролетал >30 км еще год назад,

Ну-ка, ну-ка, насчет 30 км… это вокруг себя или 15 туда и 15 обратно?