долголеты!
А сборка то какая была ? 4s ? А емкость ?
Как по внутреннему сопротивлению прикинуть допустимый ток?
Не связанные вещи. Можно написать и спросить, у обычной серии АмиЦеллов на соседней странице написано 2C, независимо от внутреннего сопротивления.
От сопротивления зависит только просадка под нагрузкой. Допустимая нагрузка, не приводящая к необратимым изменениям, походу от химии и прочей ерунды зависит. Китайцы иногда вообще от балды пишут, и на их указанном токе банки тухнут после двух разрядок 😃
4S 24 банки ,вроде как по 3400 мА . Но на практике залил 18 А ,возможно не до конца разрядил,уж очень долго заряжаются панасы(током 1С примерно на банку заряжаю)
И еще,на 18" пропах надо моторы ставить соответствующие-4108 санники греются,регули холодные.
уж очень долго заряжаются панасы(током 1С примерно на банку заряжаю)
По даташиту стандартный зарядный ток - 1.6А
Да тут же китайские поделки,первая партия у меня работает только при токах разрядки-зарядки в 200 мА,если больше начинаешь давать-сильное проседание. Внутреннее сопротивление неоправданно большое. Сейчас уже показывает 30 милиом при полноте акка в 80 % , что уже терпимо для нас.Но надо смотреть конечно же при среднем напряжении эксплуатации , а лучше при самом минимальном.
Ребята, а никто не смотрел в сторону ЛиФеПо4 ?
Они работают и при минус 30.
a123rc.com/category-66-b0-A123RC+ElementCell.html
Например сделать сборку из таких:
a123rc.com/goods-1609-Free+shipping+Lifepo4+32V+7A…
Ребята, а никто не смотрел в сторону ЛиФеПо4 ?
Они работают и при минус 30.
a123rc.com/category-66-b0-A123RC+ElementCell.htmlНапример сделать сборку из таких:
a123rc.com/goods-1609-Free+shipping+Lifepo4+32V+7A…
У них соотношение ёмкости к весу хуже чем у максампов. И зарядный ток маленький… Да и разрядный тоже.
Тяжелые они,а зарядный у них 10 С.Разрядный 3С,обычно они 3.3 А .И напряжение у них 3В.
На китайских банках я висел >90 минут и пролетал >30 км еще год назад,
Ну-ка, ну-ка, насчет 30 км… это вокруг себя или 15 туда и 15 обратно?
Вот тут все зациклились на панасах,и вылизывают идею с ног до головы.
А других идей больше нет?
Панасы хороши только тем,что легкие.
Так давайте думать как сверх-облегчать питомцев.
Ну скажем
1.вместо х движков поставить 1 по середине.
2.Вместо Х лучей сделать один круг.
3.Перейти на движки ,вместо низкоомных на низких напругах,на высокоомные с высокой напругой.
Тут сразу скажут не бютжетно,не риально,таки и панасы не дешевые,и не совсем подходят.
Взять мой пример.
Перепаял движки с триугольника в звезду,прибавил 30% полета.
Где идеи???
Так давайте думать как сверх-облегчать питомцев.
Сначала надо определиться, для чего это делать. Если провисеть подольше, на рекорд, то это одно. А если летать подальше по ФПВ, то это другое. Там, как из песни, ни одного слова не выкинешь 😃 Только с рамой можно помудрить. Да с батарейками. Ну и так, по мелочи.
Для просто повисеть,мне 10 минут хватает,потом надоедает.
А летать хочется дольше.
Кто не согласен,может поставить пропы верх ногами…
Ставил вверх ногами,но лишь для повышения надежности(не вырвет шпонку если вдруг чего) , экономия незаметна,из минусов-сложность в ногах,особенно на гексе.
Андрей.Это типа шутка.
Скорей всего вы имели виду верх ногами движки?Или пропы под лучи?
Но точно,не пропы верх ногами.
Ну да,подумал движки вниз головой, как бы развернуть луч.😃 Пора спать.
Движки с треугольника на звезду!!!..это как ?
У них минимальное количество -100 штук банок. на 15000mah - одна банка стоила 71длр.
Да, так и есть. У китайцев примерно такой же расклад.
Ну-ка, ну-ка, насчет 30 км… это вокруг себя или 15 туда и 15 обратно?
В одну сторону. Пользы никакой, сделано чисто ради спортивного интереса 😃 Ссылка на видос
Долголёты зто конечно здорово, но задачи у всех разные, мне например нужно подниматься высоко, на 1000-1200 метров, там какое то время находиться, по возможности перемещаться 1-2 км. И затем безопасно возвращаться к точке вылета. Для таких задач время висения не так важно. Важно время максимального газа. При этом и сурероблегчение не очень на пользу. На высоте ветер зачастую сильный. Долго просчитывал конфигурацию под такую задачу, слишком большие пропы и моторы с низким kv не подходят, так как сильно падает столь необходимое время максимального газа.
в каком? в коптер-калькуляторе? так забудьте о нем, как о страшном сне)
ecalc
все тут на форуме утверждали что он правильный, ± 10%, Теперь то на овось получается;)
на любой вопрос через раз, мне советуют обратиться к нему… что я и делаю.
слишком большие пропы и моторы с низким kv не подходят, так как сильно падает столь необходимое время максимального газа.
Плохо расчитывали.
- Время висения характеризует общую эффективность мультикоптера - что на полном газу, что на газу висения, что в полете со скоростью 60 км/ч. Совсем неверно подобранные конфиги в расчет не берем.
- 1000 метров - это не высоко, 6-8 минут неторопливого подъема
- Подниматься на полном газу - неэффективное занятие. К примеру, квадрик некой конфигурации с моторами kv 400 и 16" пропеллерами умеет висеть 75 минут и кушает при этом 12А. При скороподъемности 3 м/с он кушает 22А и занимает 1000 метров в течение 6 минут. При прямолинейном полете со скоростью 30 км/ч он кушает 14А 😃 Как видите, время подъема по отношению к общему времени выполнения задачи тут совершенно мизерное
- Про супероблегчение тоже не верно - оно на пользу во всех случаях, так как скинутый вес занимает дополнительная емкость АКБ
Плохо расчитывали.
- Время висения характеризует общую эффективность мультикоптера - что на полном газу, что на газу висения, что в полете со скоростью 60 км/ч. Совсем неверно подобранные конфиги в расчет не берем.
- 1000 метров - это не высоко, 6-8 минут неторопливого подъема
- Подниматься на полном газу - неэффективное занятие. К примеру, квадрик некой конфигурации с моторами kv 400 и 16" пропеллерами умеет висеть 75 минут и кушает при этом 12А. При скороподъемности 3 м/с он кушает 22А и занимает 1000 метров в течение 6 минут. При прямолинейном полете со скоростью 30 км/ч он кушает 14А 😃 Как видите, время подъема по отношению к общему времени выполнения задачи тут совершенно мизерное
- Про супероблегчение тоже не верно - оно на пользу во всех случаях, так как скинутый вес занимает дополнительная емкость АКБ
По первому пункту не соглашусь, эффективность мотоустановки оценивается в том же коптеркальке отдельной графой, но на самом деле одна и та же мотоустановка не может быть одинаково эффективна и в вмсении и в наборе, как минимум для разных режимов разный шаг даёт разную эффективность. Если бы это было не так, в большой авиации не применялись бы ВИШ. ))))))) по второму пункту скажу так, у меня набор происходит со скоростью приблизительно 6-7 м/с, и существенно быстрее, при времени полного газа около 9 мин это весьма неплохо. По моим прикидкам подъём на меньшем газу не так эффективен (естественно это касается только моего сетапа) Про облегчение и увеличения объёма аккумулятора конечно же вы абсолютно правы.