долголеты!

ctakah

Ставил вверх ногами,но лишь для повышения надежности(не вырвет шпонку если вдруг чего) , экономия незаметна,из минусов-сложность в ногах,особенно на гексе.

HATUUL

Андрей.Это типа шутка.
Скорей всего вы имели виду верх ногами движки?Или пропы под лучи?
Но точно,не пропы верх ногами.

ctakah

Ну да,подумал движки вниз головой, как бы развернуть луч.😃 Пора спать.

Толян1

Движки с треугольника на звезду!!!..это как ?

ReGet
skydiver:

У них минимальное количество -100 штук банок. на 15000mah - одна банка стоила 71длр.

Да, так и есть. У китайцев примерно такой же расклад.

DiscoMan:

Ну-ка, ну-ка, насчет 30 км… это вокруг себя или 15 туда и 15 обратно?

В одну сторону. Пользы никакой, сделано чисто ради спортивного интереса 😃 Ссылка на видос

maximius

Долголёты зто конечно здорово, но задачи у всех разные, мне например нужно подниматься высоко, на 1000-1200 метров, там какое то время находиться, по возможности перемещаться 1-2 км. И затем безопасно возвращаться к точке вылета. Для таких задач время висения не так важно. Важно время максимального газа. При этом и сурероблегчение не очень на пользу. На высоте ветер зачастую сильный. Долго просчитывал конфигурацию под такую задачу, слишком большие пропы и моторы с низким kv не подходят, так как сильно падает столь необходимое время максимального газа.

buuuum
skydiver:

в каком? в коптер-калькуляторе? так забудьте о нем, как о страшном сне)

ecalc
все тут на форуме утверждали что он правильный, ± 10%, Теперь то на овось получается;)
на любой вопрос через раз, мне советуют обратиться к нему… что я и делаю.

ReGet
maximius:

слишком большие пропы и моторы с низким kv не подходят, так как сильно падает столь необходимое время максимального газа.

Плохо расчитывали.

  1. Время висения характеризует общую эффективность мультикоптера - что на полном газу, что на газу висения, что в полете со скоростью 60 км/ч. Совсем неверно подобранные конфиги в расчет не берем.
  2. 1000 метров - это не высоко, 6-8 минут неторопливого подъема
  3. Подниматься на полном газу - неэффективное занятие. К примеру, квадрик некой конфигурации с моторами kv 400 и 16" пропеллерами умеет висеть 75 минут и кушает при этом 12А. При скороподъемности 3 м/с он кушает 22А и занимает 1000 метров в течение 6 минут. При прямолинейном полете со скоростью 30 км/ч он кушает 14А 😃 Как видите, время подъема по отношению к общему времени выполнения задачи тут совершенно мизерное
  4. Про супероблегчение тоже не верно - оно на пользу во всех случаях, так как скинутый вес занимает дополнительная емкость АКБ
maximius
ReGet:

Плохо расчитывали.

  1. Время висения характеризует общую эффективность мультикоптера - что на полном газу, что на газу висения, что в полете со скоростью 60 км/ч. Совсем неверно подобранные конфиги в расчет не берем.
  2. 1000 метров - это не высоко, 6-8 минут неторопливого подъема
  3. Подниматься на полном газу - неэффективное занятие. К примеру, квадрик некой конфигурации с моторами kv 400 и 16" пропеллерами умеет висеть 75 минут и кушает при этом 12А. При скороподъемности 3 м/с он кушает 22А и занимает 1000 метров в течение 6 минут. При прямолинейном полете со скоростью 30 км/ч он кушает 14А 😃 Как видите, время подъема по отношению к общему времени выполнения задачи тут совершенно мизерное
  4. Про супероблегчение тоже не верно - оно на пользу во всех случаях, так как скинутый вес занимает дополнительная емкость АКБ

По первому пункту не соглашусь, эффективность мотоустановки оценивается в том же коптеркальке отдельной графой, но на самом деле одна и та же мотоустановка не может быть одинаково эффективна и в вмсении и в наборе, как минимум для разных режимов разный шаг даёт разную эффективность. Если бы это было не так, в большой авиации не применялись бы ВИШ. ))))))) по второму пункту скажу так, у меня набор происходит со скоростью приблизительно 6-7 м/с, и существенно быстрее, при времени полного газа около 9 мин это весьма неплохо. По моим прикидкам подъём на меньшем газу не так эффективен (естественно это касается только моего сетапа) Про облегчение и увеличения объёма аккумулятора конечно же вы абсолютно правы.

ReGet

Вы правы, если действительно есть необходимость просто запульнуть аппарат на 1 км как можно быстрее и вернуться назад, то имеет смысл немного другие штуки строить, нежели стандартные долговисящие. Если же нужно какую-то работу выполнить на высоте, повисеть-полетать, хотя бы минут 15, то уже нужно комбинировать-выдумывать что-то среднее. Что-то типа долголета, но с большим запасом по тяге.

Прогнал банку NCR18650B на токе 2А, с 4.2 вольт до 2.7 вольт, вышло из нее 3020 мАч.

Толян1

А если моторы и так 380 KV куда их еще и на звезду переделывать ?

DiscoMan
Covax:

А главное нафига?

Ну как это нафига? Чтобы получить uberapparatus, который летает 5 часов от батарейки “Крона” 😁

HATUUL

А нафига доргие панасы и движки покупать,если мои 9 долларовые движки и зиппы точно такое-же время летают?
То-то…

Covax

Саш, ты просто понизил этим КВ,повысил момент, и ничего более, кто-то покупает дорогие панасы, ктото дорогие моторы, ктото мотает звездой. Грааля тут нет.

HATUUL

Пытаюсь стимулировать соображалку,как еще можно увеличить время полета и понизить вес и цену.На своем неопытном и малобюджетном уровне.
Поковыряв свой квад,сумел еще 50гр.сбросить.

Covax

Не наказуемо. Но цена то не в только в проводке, но и в балансе и подшипниках, как то так.