долголеты!
Для просто повисеть,мне 10 минут хватает,потом надоедает.
А летать хочется дольше.
Кто не согласен,может поставить пропы верх ногами…
Ставил вверх ногами,но лишь для повышения надежности(не вырвет шпонку если вдруг чего) , экономия незаметна,из минусов-сложность в ногах,особенно на гексе.
Андрей.Это типа шутка.
Скорей всего вы имели виду верх ногами движки?Или пропы под лучи?
Но точно,не пропы верх ногами.
Ну да,подумал движки вниз головой, как бы развернуть луч.😃 Пора спать.
Движки с треугольника на звезду!!!..это как ?
У них минимальное количество -100 штук банок. на 15000mah - одна банка стоила 71длр.
Да, так и есть. У китайцев примерно такой же расклад.
Ну-ка, ну-ка, насчет 30 км… это вокруг себя или 15 туда и 15 обратно?
В одну сторону. Пользы никакой, сделано чисто ради спортивного интереса 😃 Ссылка на видос
Долголёты зто конечно здорово, но задачи у всех разные, мне например нужно подниматься высоко, на 1000-1200 метров, там какое то время находиться, по возможности перемещаться 1-2 км. И затем безопасно возвращаться к точке вылета. Для таких задач время висения не так важно. Важно время максимального газа. При этом и сурероблегчение не очень на пользу. На высоте ветер зачастую сильный. Долго просчитывал конфигурацию под такую задачу, слишком большие пропы и моторы с низким kv не подходят, так как сильно падает столь необходимое время максимального газа.
в каком? в коптер-калькуляторе? так забудьте о нем, как о страшном сне)
ecalc
все тут на форуме утверждали что он правильный, ± 10%, Теперь то на овось получается;)
на любой вопрос через раз, мне советуют обратиться к нему… что я и делаю.
слишком большие пропы и моторы с низким kv не подходят, так как сильно падает столь необходимое время максимального газа.
Плохо расчитывали.
- Время висения характеризует общую эффективность мультикоптера - что на полном газу, что на газу висения, что в полете со скоростью 60 км/ч. Совсем неверно подобранные конфиги в расчет не берем.
- 1000 метров - это не высоко, 6-8 минут неторопливого подъема
- Подниматься на полном газу - неэффективное занятие. К примеру, квадрик некой конфигурации с моторами kv 400 и 16" пропеллерами умеет висеть 75 минут и кушает при этом 12А. При скороподъемности 3 м/с он кушает 22А и занимает 1000 метров в течение 6 минут. При прямолинейном полете со скоростью 30 км/ч он кушает 14А 😃 Как видите, время подъема по отношению к общему времени выполнения задачи тут совершенно мизерное
- Про супероблегчение тоже не верно - оно на пользу во всех случаях, так как скинутый вес занимает дополнительная емкость АКБ
Плохо расчитывали.
- Время висения характеризует общую эффективность мультикоптера - что на полном газу, что на газу висения, что в полете со скоростью 60 км/ч. Совсем неверно подобранные конфиги в расчет не берем.
- 1000 метров - это не высоко, 6-8 минут неторопливого подъема
- Подниматься на полном газу - неэффективное занятие. К примеру, квадрик некой конфигурации с моторами kv 400 и 16" пропеллерами умеет висеть 75 минут и кушает при этом 12А. При скороподъемности 3 м/с он кушает 22А и занимает 1000 метров в течение 6 минут. При прямолинейном полете со скоростью 30 км/ч он кушает 14А 😃 Как видите, время подъема по отношению к общему времени выполнения задачи тут совершенно мизерное
- Про супероблегчение тоже не верно - оно на пользу во всех случаях, так как скинутый вес занимает дополнительная емкость АКБ
По первому пункту не соглашусь, эффективность мотоустановки оценивается в том же коптеркальке отдельной графой, но на самом деле одна и та же мотоустановка не может быть одинаково эффективна и в вмсении и в наборе, как минимум для разных режимов разный шаг даёт разную эффективность. Если бы это было не так, в большой авиации не применялись бы ВИШ. ))))))) по второму пункту скажу так, у меня набор происходит со скоростью приблизительно 6-7 м/с, и существенно быстрее, при времени полного газа около 9 мин это весьма неплохо. По моим прикидкам подъём на меньшем газу не так эффективен (естественно это касается только моего сетапа) Про облегчение и увеличения объёма аккумулятора конечно же вы абсолютно правы.
Вы правы, если действительно есть необходимость просто запульнуть аппарат на 1 км как можно быстрее и вернуться назад, то имеет смысл немного другие штуки строить, нежели стандартные долговисящие. Если же нужно какую-то работу выполнить на высоте, повисеть-полетать, хотя бы минут 15, то уже нужно комбинировать-выдумывать что-то среднее. Что-то типа долголета, но с большим запасом по тяге.
Прогнал банку NCR18650B на токе 2А, с 4.2 вольт до 2.7 вольт, вышло из нее 3020 мАч.
Движки с треугольника на звезду!!!
rcopen.com/forum/f123/topic218743/3422
rcopen.com/forum/f123/topic218743/3431
А если моторы и так 380 KV куда их еще и на звезду переделывать ?
А главное нафига? 😃
А главное нафига?
Ну как это нафига? Чтобы получить uberapparatus, который летает 5 часов от батарейки “Крона” 😁
А нафига доргие панасы и движки покупать,если мои 9 долларовые движки и зиппы точно такое-же время летают?
То-то…
Саш, ты просто понизил этим КВ,повысил момент, и ничего более, кто-то покупает дорогие панасы, ктото дорогие моторы, ктото мотает звездой. Грааля тут нет.
Пытаюсь стимулировать соображалку,как еще можно увеличить время полета и понизить вес и цену.На своем неопытном и малобюджетном уровне.
Поковыряв свой квад,сумел еще 50гр.сбросить.
Не наказуемо. Но цена то не в только в проводке, но и в балансе и подшипниках, как то так.
Балансе чего?
Мотора