долголеты!

buuuum

вот я до сих пор не могу понять! Почему не наладят производство Li-Ion батарей (паков 2s, 3s, 4s…)
вроде они лучше, и появились давно.

Nesenin
LabinskR7:

Всем доброй ночи, скажите пожалуйста желательно с фактических опытов есть ли смысл переходить с моторов Sunnysky kv580 на k380? на kv580 на 4s 10ah пропы 13X5.5 общий вес 2200г летал 30 минут, не висения а полета, но хочется дольше минут 45, на 4s несколько раз были срывы синхры, регули afro 20a, какую конф. посоветуете? желательно не теряя устойчивости и стабильности в ветер

смысла нет. если взять эти 2 мотора и подобрать напряжение питания так, что диапазон оборотов с одинаковой нагрузкой (пропеллер) будет одинаков, то и эффективность будет примерно равной…
эффективность ВМГ начинается с пропеллера. чем диаметр больше тем больше эффективность, чем аэродинамические характеристики лучше тем эффективность больше. Выигрыш по времени получите сменив пропеллеры. например APC 1447 или карбоновые треугольные 15". если моторы потянут, модель то не написали…если это 3508 то таки эти пропы подойдут rctimer.com/product-706.html батарейку можно будет поставить 3S
со стабильностью и устойчивостью будут проблемы. могу лишь сказать что треугольные получше 1447 в этом плане

IvanKo
buuuum:

вот я до сих пор не могу понять! Почему не наладят производство Li-Ion батарей (паков 2s, 3s, 4s…)
вроде они лучше, и появились давно.

У них максимальный ток отдачи около 3С, а в режиме длительной нагрузки в идеале и того меньше - 1С-2С. Тоесть либо батарея должна быть огромной емкости, чтобы обеспечить разумные токи, либо аппарат должен потреблять очень мало. Тоесть для мейнстрима, вроде 450 квадов, эти батареи и не подходят.

SergejK
LabinskR7:

Всем доброй ночи, скажите пожалуйста желательно с фактических опытов есть ли смысл переходить с моторов Sunnysky kv580 на k380? на kv580 на 4s 10ah пропы 13X5.5 общий вес 2200г летал 30 минут, не висения а полета, но хочется дольше минут 45, на 4s несколько раз были срывы синхры, регули afro 20a, какую конф. посоветуете? желательно не теряя устойчивости и стабильности в ветер

Вообще небольшой выигрыш получится, за счет меньших токов и меньших потерь на проводах, плюс можно проложить более тонкие провода и получить выигрыш в весе. Но этот выигрыш скорее всего не будет стоить потраченого труда и денег.

LabinskR7
SergejK:

Вообще небольшой выигрыш получится, за счет меньших токов и меньших потерь на проводах, плюс можно проложить более тонкие провода и получить выигрыш в весе. Но этот выигрыш скорее всего не будет стоить потраченого труда и денег.

т.е. нет смысла переходить на 380 моторы? при 4s будут 17 пропы а это вроде как не устойчивый он будет, но добавит 10 минут полета, на 5s не хочется переходить, на 3s кажется вообще не будет летать, хотя у людей летает на максампах

LabinskR7
Nesenin:

смысла нет. если взять эти 2 мотора и подобрать напряжение питания так, что диапазон оборотов с одинаковой нагрузкой (пропеллер) будет одинаков, то и эффективность будет примерно равной…
эффективность ВМГ начинается с пропеллера. чем диаметр больше тем больше эффективность, чем аэродинамические характеристики лучше тем эффективность больше. Выигрыш по времени получите сменив пропеллеры. например APC 1447 или карбоновые треугольные 15". если моторы потянут, модель то не написали…если это 3508 то таки эти пропы подойдут rctimer.com/product-706.html батарейку можно будет поставить 3S
со стабильностью и устойчивостью будут проблемы. могу лишь сказать что треугольные получше 1447 в этом плане

моторы 3508 серия V, при смене пропов на 15 не будет ли срывов синхронизации? На 13 есть, и вот не знаю как избавится от них, нигде нету точного лечения, одним помогает другим нет, на 1447 пару раз летал но были кувырки в воздухе не знаю из за чего может та же синхра, вернулся на 1355 но всеравно редко но проскакивает, т.е. Если делать конфигурацию как вы сказали то екальку верить не стоит?

vigoss
aka_Дмитрий:

Вы плохо представляете стоимость оборудования,требуемую квалификацию пилота и особенности покупки. Они не продадут свои БПЛА 99% желающих, т.к. у пользователя потенциально не будет нужных лицензий. И это правильно, т.к. это совершенно не любительская техника.

P.S. Есть опыт участия как в закупке, так и “сидел в операторной” при работе с Zala в интересах нескольких северных филиалов бывшей ТНК-ВР. Вы либо плотно сидите в теме промышленных БПЛА, либо задаете вопросы на любительском форуме… Это как уточнять особенности кода ПО управления впрыском F-1 на форуме любителей Traxxas

как говорится знал бы прикуп… )
Если вам будет не сложно, подскажите ссылки на темы промышленных БПЛА, буду вам благодарен. Информацию собираю с миру по нитке,так как во про не закрыт. Данная тема для меня на повестке дня.

SerjikLSV:

Увы мы не на луне. Если есть сотовая связь то есть и БС для нее. С помехами даже в дикой местности все не так однозначно и помеха которая на растояние 1-2 км не окажет решающего действия на ваш радиоканал передачи данных и видео, на расстояние 10-20 км может быть пагубной. Я один раз летал действительно в дикой местности где нет даже вышек сотовой связи и попал под радар. Оказывается в 5км была воинская часть, хотя на карте там тайга )))))

Я вам еще раз…, четко и точно пишу! 😃 Что там нет и не будет никаких средств радио-передающих сложных устройств. Единственной что будет (по мере необходимости), спутниковая связь, все!
Никаких радаров там в помине не будет )))

мар
LabinskR7:

будет ли срывов синхронизации? На 13 есть, и вот не знаю как избавится от них

однозначно менять регули или прошивать другой прошивкой,т.к любой полет может закончится печально если этого не сделать.

LabinskR7
мар:

однозначно менять регули или прошивать другой прошивкой,т.к любой полет может закончится печально если этого не сделать.

А менять то на что? Или шить какой прошивкой? Вроде хвалят эти Afro simonk, какие лучше будут? Только не из самых дорогих

SergejK
vigoss:

там нет и не будет никаких средств радио-передающих сложных устройств. Единственной что будет (по мере необходимости), спутниковая связь, все!
Никаких радаров там в помине не будет )))

А лес там будет? Какая рабочая высота для съемки? Судя по сложностям, с которыми сталкиваются люди использующие наземную базовую станцию, для стабильной работы на предельных расстояниях наземный приемник врядли подойдет.

мар
LabinskR7:

А менять то на что? Или шить какой прошивкой?

Это в другой теме надо писать!

Вадимм
vigoss:

Единственной что будет (по мере необходимости), спутниковая связь, все!

Полет коптера по авто миссии, на коптер устанавливать спутниковую связь.

vigoss
SergejK:

А лес там будет? Какая рабочая высота для съемки? Судя по сложностям, с которыми сталкиваются люди использующие наземную базовую станцию, для стабильной работы на предельных расстояниях наземный приемник врядли подойдет.

Лес конечно будет ! куда же без него )) и звери там будут бегать ) медведи, волки, сохатые,лисы,зайцы ))

Рабочая высота в зависимости от рельефа… Ну думаю 500~800 примерно где-то так.

А какие люди испытывают проблемы ? в чем они выражаются ?
Если не наземка то как тогда ?

SergejK
vigoss:

А какие люди испытывают проблемы ? в чем они выражаются ?
Если не наземка то как тогда ?

Тут очень опытные коллеги через пост пишут о проблемах, что порой даже дальше 2 км не получается улететь. Как тогда - использовать секретные военные разработки 😃

DiscoMan
vigoss:

А какие люди испытывают проблемы ? в чем они выражаются ?
Если не наземка то как тогда ?

Проблема обычно в выборе места старта. Чтобы улететь более-менее далеко, вы должны высоко сидеть, далеко глядеть. При старте с полянки в плотном лесу, если вы поддерживаете с коптером связь посредством наземной станции, и антенны у вас тоже внизу, радиус действия вашего аппарата будет очень ограничен. А вот если на сопку забраться, да где деревьев поменьше, другое дело будет 😃

SergejK:

Тут очень опытные коллеги через пост пишут о проблемах, что порой даже дальше 2 км не получается улететь.

У “очень опытных коллег” проблема в основном в загаженности подмосковного эфира на 1.2ггц. Я сегодня летал на 1280мгц на альтернативном поле. Тоже загажено порядком. Улетел на 7км. Помехи порой были такие, что видео потухало до черного экрана. Это не считая черных и белых мушек, прыгающих широких белых полос и прочей фигни. На 1160 там кстати, почище. Вот и думай тут. Чтобы на двадцатничек лететь, надо в дальнее подмосковье забираться. В ближнем - адъ.

Andrey_Ch
DiscoMan:

Вот и думай тут.

Все верно сказано. Снимали у Новоспасского монастыря, 70 метров и картинки на 1,2 нету, пропала. А в чистом эфире - и за километр принимало без помех.

Basil
SergejK:

Вообще небольшой выигрыш получится, за счет меньших токов и меньших потерь на проводах, плюс можно проложить более тонкие провода и получить выигрыш в весе. Но этот выигрыш скорее всего не будет стоить потраченого труда и денег.

Есть ещё пару плюсов повышать напряжение: 1) процент падения напряжения на ключах меньше,
2)меньше ток, акки легче.

vigoss

Созвонившись и пообщавшись со многими фирмами, представителями, ответами я не удовлетворен и вопрос не закрыт. Одни дают двоякую информацию, другие вообще не продают как оказывается…, причем предоставленную к продаже технику у них же на сайте, третьи предлагают лететь в Ижевск. Вообщем весело…

Решил изменить подход и задать вопрос по другому!

Какие на данный момент есть в доступной продаже(к заказу) многороторные системы (квадрики) ? Чтобы обеспечили дальность полета и видеолинк от точки взлета на расстояние в 10 км. ? Ну и конечно же с возвращением на базу, к точке взлета.

dbrnjhjhkjd

Друзья, извините, что вклиниваюсь в эту тему. Но в вопросе про долголет, если это не для поиграться, почему-то никто не вставляет такую особенность коптера по герметичности. Если поиграть, то ровных больших полей найти сложно на большие расстояния, а если для исследования местности в не игровом применении, то долголет должен обладать амфибийными свойствами не только приземления, но и приводнения. Может быть для не игровых целей коптеров есть другие темы, но я пока не нашел. Везде уделяется внимание, в основном, на электронное и полетное оборудование, а чтобы изделие могло и приземляться и приводняться - к сожалению, не нашел. Это правильно. Но неужели все RC-форумисты конструируют свои изделия только для покатушек. Жаль, что нет стремления для использования коптеров в обычных жизненных ситуациях, когда и дождь и лужа (озеро) рядом и коптер можно было бы использовать не для … , а для конкретных целей большого сообщества любителей природы, рыбалки, охоты, путешествий, где нет связи GSM, а это бОльшая часть России, не только Москва и Питер.
Извиняюсь, если задел чувства фанатов коптеров, которые стараются извлечь максимальные возможности из имеющегося оборудования, но, друзья, в конечном итоге, Ваши изыскания могли бы приносить пользу очень большому количеству утилитарных пользователей.
Может быть подскажете где обсуждается изготовление долголетов-амфибий?

xander_kej
dbrnjhjhkjd:

Может быть подскажете где обсуждается изготовление долголетов-амфибий?

Нет ну на воду коптеры садятся нормально, со взлётом проблема…