долголеты!

DiscoMan
vigoss:

А какие люди испытывают проблемы ? в чем они выражаются ?
Если не наземка то как тогда ?

Проблема обычно в выборе места старта. Чтобы улететь более-менее далеко, вы должны высоко сидеть, далеко глядеть. При старте с полянки в плотном лесу, если вы поддерживаете с коптером связь посредством наземной станции, и антенны у вас тоже внизу, радиус действия вашего аппарата будет очень ограничен. А вот если на сопку забраться, да где деревьев поменьше, другое дело будет 😃

SergejK:

Тут очень опытные коллеги через пост пишут о проблемах, что порой даже дальше 2 км не получается улететь.

У “очень опытных коллег” проблема в основном в загаженности подмосковного эфира на 1.2ггц. Я сегодня летал на 1280мгц на альтернативном поле. Тоже загажено порядком. Улетел на 7км. Помехи порой были такие, что видео потухало до черного экрана. Это не считая черных и белых мушек, прыгающих широких белых полос и прочей фигни. На 1160 там кстати, почище. Вот и думай тут. Чтобы на двадцатничек лететь, надо в дальнее подмосковье забираться. В ближнем - адъ.

Andrey_Ch
DiscoMan:

Вот и думай тут.

Все верно сказано. Снимали у Новоспасского монастыря, 70 метров и картинки на 1,2 нету, пропала. А в чистом эфире - и за километр принимало без помех.

Basil
SergejK:

Вообще небольшой выигрыш получится, за счет меньших токов и меньших потерь на проводах, плюс можно проложить более тонкие провода и получить выигрыш в весе. Но этот выигрыш скорее всего не будет стоить потраченого труда и денег.

Есть ещё пару плюсов повышать напряжение: 1) процент падения напряжения на ключах меньше,
2)меньше ток, акки легче.

vigoss

Созвонившись и пообщавшись со многими фирмами, представителями, ответами я не удовлетворен и вопрос не закрыт. Одни дают двоякую информацию, другие вообще не продают как оказывается…, причем предоставленную к продаже технику у них же на сайте, третьи предлагают лететь в Ижевск. Вообщем весело…

Решил изменить подход и задать вопрос по другому!

Какие на данный момент есть в доступной продаже(к заказу) многороторные системы (квадрики) ? Чтобы обеспечили дальность полета и видеолинк от точки взлета на расстояние в 10 км. ? Ну и конечно же с возвращением на базу, к точке взлета.

dbrnjhjhkjd

Друзья, извините, что вклиниваюсь в эту тему. Но в вопросе про долголет, если это не для поиграться, почему-то никто не вставляет такую особенность коптера по герметичности. Если поиграть, то ровных больших полей найти сложно на большие расстояния, а если для исследования местности в не игровом применении, то долголет должен обладать амфибийными свойствами не только приземления, но и приводнения. Может быть для не игровых целей коптеров есть другие темы, но я пока не нашел. Везде уделяется внимание, в основном, на электронное и полетное оборудование, а чтобы изделие могло и приземляться и приводняться - к сожалению, не нашел. Это правильно. Но неужели все RC-форумисты конструируют свои изделия только для покатушек. Жаль, что нет стремления для использования коптеров в обычных жизненных ситуациях, когда и дождь и лужа (озеро) рядом и коптер можно было бы использовать не для … , а для конкретных целей большого сообщества любителей природы, рыбалки, охоты, путешествий, где нет связи GSM, а это бОльшая часть России, не только Москва и Питер.
Извиняюсь, если задел чувства фанатов коптеров, которые стараются извлечь максимальные возможности из имеющегося оборудования, но, друзья, в конечном итоге, Ваши изыскания могли бы приносить пользу очень большому количеству утилитарных пользователей.
Может быть подскажете где обсуждается изготовление долголетов-амфибий?

xander_kej
dbrnjhjhkjd:

Может быть подскажете где обсуждается изготовление долголетов-амфибий?

Нет ну на воду коптеры садятся нормально, со взлётом проблема…

DiscoMan

Кстати, для большинства применений коптеру необязательно иметь водозащиту. Достаточно брызгозащиты, и можно даже в небольшой дождь лететь. Правда, тут есть одно “но”. Во время дождя на достаточной высоте в камеру ни х… не видно))

Basil
DiscoMan:

Правда, тут есть одно “но”. Во время дождя на достаточной высоте в камеру ни х… не видно))

И с ГПС бывают проблемы.

pilot222
SergejK:

плюс можно проложить более тонкие провода и получить выигрыш в весе.

Вот я так экономил на весе, может кому пригодится. Минус по алюминевой раме, а плюс алюминевым одножильным проводом 5 квадратов тоже по кругу. К алюминию легко припаять провода от регулей с помощью “флюса для пайки алюминия” . Круглая рама гексы по периметру меньше длинной чем если бы это было 6 лучей + соединение их в кучу,= меньше вес. Этот коптер не задумывался как долголёт, просто друг попросил придумать самую простую и самую дешёвую, легкую в изготовлении раму. Теперь эту концепцию подхватили все местные моделисты. Самая “долгая” гекса летает 39 минут с 500-граммовым фотоаппаратом. Часть разновидностей у меня в дневнике.

DiscoMan

Небольшой апдейт по состоянию дел с моим дальнелетом. Сегодня плотно тестил все хозяйство. Летал на своем обычном поле на юге столицы, там, где на 1160 мгц делать было ну совсем нечего. Как всегда, летал при весьма значительном ветре. Сначала на одном полупустом максампе слетал на 3км и обратно, чтобы убедиться, что на 1280 мгц там более менее. И точно: идеальная картинка на протяжении всего полета. Потом воткнул большую мега-батарейку, на глазок подзадрал все гейны, компенсируя возросший вес и поднял квадрик в воздух.

Цифровые данные получились такие. Висим при 295 ваттах потребления, что при весе в 2900 грамм дает эффективность 9.83 грамма/ватт. Не бог весть что, конечно, но сойдет. Ну, а потом я летал кругами над полем до тех пор, пока не задрожали пальцы и ветер не превратился совсем уж в порывистый. Решил садиться именно из-за ветра. Итог: 46 минут 51 секунда полета, 17600 мА/ч скушано (на картинке цифра больше, разница ушла на осторожную посадку), налет 36.2 километра, что дает 486 мАч/км среднего потребления. Батарейка у меня до отказа выдает примерно 22000 мАч, т.е получается, что до полной разрядки можно пролететь 45,2км, т.е сделать 22.6 км максимального удаления 😃 И этот результат получен далеко не в самых тепличных условиях. При сильном ветре и при полете кругами над совсем небольшим полем 500 на 500 метров. Это дает повышенные затраты энергии на стабилизацию аппарата, ну и на разворотах сильно просаживается средняя скорость, что приводит к росту потребления тока в расчете на километр пути. В идеальных условиях, т.е при штиле и при полете по прямой, может и 24-25 км максимального удаления вытяну 😃 Дальнейшие опыты покажут. В ближайшее время устраню некоторые выявленные косяки и приступлю к реальным тестам на даль.

P.S: мужики, и еще. Приводите в порядок свои наземки! После титанических усилий по модернизации собственной - не нарадуюсь, как все работает. Развертывание своей сейчас сводится к раскладке одного штатива, на котором стоит ретранслятор РУ. А ретранслятор видео с повороткой и яги я просто на 10см фотоштативе ставлю на крышу машины 😃 Дальше два щелчка тумблерами - и можно в полет)) Пост про наземку есть у меня в дневнике, может кому пригодится.

Basil

Надо открыть тему “Дальнолёты”

SergejK
DiscoMan:

И этот результат получен далеко не в самых тепличных условиях. При сильном ветре и при полете кругами над совсем небольшим полем 500 на 500 метров.

DiscoMan:

Это непроверяемые данные по скорости ветра. Проверить можно, имея техвидео с наземки, где видно, с какой скоростью аппарат летит по ветру, а с какой против.

Может дадите сами урок хорошего тона по оценке скорости ветра? 😃

DiscoMan
SergejK:

Может дадите сами урок хорошего тона по оценке скорости ветра?

А чего тут давать? По наклону аппарата в жпс режиме видно, откуда дует ветер. Да и просто, полетав с минуту, это ясно видно. Ну, а дальше летите по ветру на максимуме газа, и на максимуме же против. Среднее арифметическое будет являться вашей истинной скоростью, достижимой в штиль, а отклонение в минус и плюс будут скоростью ветра.

Вадимм
DiscoMan:

По наклону аппарата в жпс режиме видно

Трубку “пито” ставить)))))

DiscoMan
Вадимм:

Трубку “пито” ставить)))))

))) Да. К тому же, у нее есть и более пикантные применения)) А если серьезно про ветер, есть ОСД всякие с датчиками воздушной скорости. Тот же EagleTree. Только весит это хозяйство просто нереально. И куча блочков и проводков парит конкретно…

SergejK
DiscoMan:

По наклону аппарата в жпс режиме видно, откуда дует ветер.

Так а где видно то? Ссылочку на параметры вашего полета дадите?

DiscoMan
SergejK:

Так а где видно то? Ссылочку дадите?

На видео этого полета? Я его не выкладывал. Будет время, выложу видео другого полета, где я четко летел по ветру и против.

5yoda5
DiscoMan:

Только весит это хозяйство просто нереально.

Где-то попадалась фотоинструкция, как самому изготовить трубку Пито из пластикового шприца. Вес менее 10 грамм. Плюс датчик воздушного давления (например на РЦхламмере) - тоже в пределах 10 грамм. Итого вес сравним с модулем GPS/Glonass. Только нужно ли? Трубка Пито работает только в одном направлении…
Я обычно сначала взлетаю вертикально до полетной высоты, а уж к тому времени на ОСД видно, с какой скоростью и куда сдувает мой квадрик. Конечно, скорость сдувания не есть скорость ветра, но представление дает.

DiscoMan
5yoda5:

Где-то попадалась фотоинструкция, как самому изготовить трубку Пито из пластикового шприца.

Да меня пока так все устраивает. Я и на глазок точно определяю, куда там что дует))