долголеты!
Тут скорей не вода виновата, а зона Френеля dic.academic.ru/dic.nsf/bse/89134/Зоны
Рассчитывал в дипломном проекте для WiFi)
---------------------
Название: Беспроводные сети Wi-Fi
Автор: Пролетарский А. В., Баскаков И. В., Чирков Д. Н.
Издательство: БИНОМ. Лаборатория знаний
Год: 2007
Страниц: 178
Мечта дальнелетчика или снова за старое)))
Сборка 4S7P из литий-ионов (уже не панасы). 21700 мАч, 50-70А гарантированной продолжительной нагрузки, до 140А кратковременно. Вес 1370грамм.
На этот раз все качественно и красиво. Контактная сварка, прокладочки изоляционные, термоусадка сверху. Причина возврата интереса к литий-ионам: неприхотливость вообще, а к низким тем-рам особенно, большая безопасность, ну, и не в последнюю очередь - ЦЕНА. Липо аналогичных параметров обойдется минимум раза в два дороже.
Вижу балансировочный разъем. Но при заряде паралельно включенные банки ведь не будут балансироваться между собой. Или литий иону не так критично? И, если не секрет, какие банки использовали?
Не так критично, да. Да и липо не так критично тоже. Здесь главное, чтобы отдельные банки перед сваркой были отбалансированы хорошо, ну и чтобы были одного производителя, модели, да и вообще из одной партии 😃 Тогда при спараллеливании всякие там переходные токи будут минимальны, а потом все стабилизируется. Я так себе представляю процесс 😃 Насчет ячеек, не секрет: Ефесты. IMR, короче говоря. Ефест, по отдельным отзывам, явл-ся перепаковщиком. По другим отзывам, отдельным же, достаточно качественным 😃
Тогда уж совсем обнаглею и попрошу ссылку где можно купить.))
И я бы хотел ссылку увидеть, а то в личке не получилось найти где да что, и то там речь о панасах была.
Мужики, пока без ссылок. Первооткрыватель просил не распространять источник. Ибей попробуйте. Только с flat top смотрите. Если брать с пипкой на плюсовой клемме, как утверждают источники, там бывает плохой контакт.
Ну такую инфу можно и в личку тогда кинуть, оч прошу, никому не скажу)
Возможно IMREN 18650 3100mah, так, размышляю вслух, но по ним пока инфо трудно найти.
C литиум ионами нужно очень осторожно. У них железные банки, ОООООчень сильно магнитные. Если компас поблизости - умрете калибровать. Но хуже всего то, что все банки разные и под каждую батарею часто нужна будет перекалибровка компаса для нормального полета.
Да чего тут секретного, похоже вот эти батареи. Незнаю правда как с доступностью в России, но из Китая шлют по всему миру.
Мне лично так вот эти даже больше нравятся.
Сейчас посмотрел компасом: действительно реагирует на батарею. Однако не думаю, что это скажется на компасе назы. Во-первых, он на палке стоит, и не в непосредственной близости к батарее. Во-вторых, калибровать компас перед каждым вылетом, даже при установке точно такой же, как и предыдущая, батареи, вообще хороший тон. Смягчит последствия наводок и может уберечь от потенциального краша, что и было у меня пару раз в августе. Три тестовых вылета с батареей у провода компаса. Два раза компас калибровал, и, несмотря на пляску коптера в воздухе, эти вылеты закончились успешными посадками. А оди раз забыл, и получил нормальный такой краш.
Тогда калибровать подальше от машины, заборов , бетонных плит . Кстати пока не сделал вынос на 20 см!! компаса назы на композитной раме - падения были …Странно все это , просто у меня на долголете с акком 11А 4 S (липошка обычная) ток совсем детский - 12 А , да и акк внизу и калибровал всего один раз после сборки ,летает стабильно. А вот собранная батарея 6Р 4S из 18650 элементов валяется без дела , если просто висеть-то отдает свою емкость 15+ А , а вот при полетах в ветер уже 12А максимум ,если куда то лететь с нормальной скоростью еще меньше- по всей видимости акки достались слишком китайские (хотя написано 4200 мА при разряде 200мА отдают 3800 мА реально, при большем токе уже падает отдача по емкости) Саня, ты измерял свои акки на емкость ( ну то есть вылетываешь досуха , а потом сколько заливается?))
Саня, ты измерял свои акки на емкость ( ну то есть вылетываешь досуха , а потом сколько заливается?))
Эту новую батарею пока не облетывал, по причине отвратной погоды, гонял только на заряднике. Разряд током 5А вытащил из нее 21500 мАч, то есть фактически все, что в ней было. Если посмотреть на графики в инете, то при нагрузке 3-5А на ячейк, что для моей сборки равняется 21-35А на батарею (как раз верхний предел рабочих токов), то она должна отдать 3А на ячейку или 21А/ч со всей батареи. Из этого и исхожу.
Товарищи, вы же уже можно сказать профессионалы в долголетах. Ампер часы это принципиально не правильно, правильно ват-часы. Зачастую один и тот де акк при разряде разными токами отдаст одинаковую ёмкость в Ач, но совершенно разную в Вт*ч.
Всегда есть, чему поучиться 😃 Я себя гуру не считаю, просто балуюсь помаленьку, исходя из возможностей, опыта и имеющихся знаний. Но что касается ватт-часов, я вот так сходу не могу придумать, как померять отданную емкость в ватт-часах. Научишь? 😃
Научишь?
Умножить на напряжение. Ведь для 3s и для 4s аккума 5А*Ч - это очень разные цифры.
Не надо умножать, ёмкость в Вт*ч это площадь под графиком разряда. Нужна зарядка которая умеет к компу подключаться и рисовать графики.
Для тех же ефестов, я уже выкладывал графики и табличку, где при постоянной одинаковой сливаемой ёмкости, ёмкость в Вт*ч сильно зависит от тока разряда.
Товарищи, вы же уже можно сказать профессионалы в долголетах. Ампер часы это принципиально не правильно, правильно ват-часы. Зачастую один и тот де акк при разряде разными токами отдаст одинаковую ёмкость в Ач, но совершенно разную в Вт*ч.
Кстати это особенно актуально для литийионов, перепад напряжения у них от полностью заряженого до полностью разряженого раза в 2 больше чем у липо. Плюс заметное уже внутреннее сопротивление.
Нужна зарядка которая умеет к компу подключаться.
У меня есть такая. Graupner Ultra Duo Plus 60. Проблема в том, что там ток разряда всего 5А.
Плюс заметное уже внутреннее сопротивление.
Померял свою сборку. 27-30 миллиОм где-то. У максампа-то поболе получается…
У максампа поменьше в такой емкости , у моих меньше 5 мОм .Насчет кВт\час верно, но я спрашивал именно емкость при определенном разряде , а не работу произведенную батарейкой. Ну то есть понять, есть ли в ведре 10 литров как напи- сано или меньше ( при тех токах, которые нам так необходимы) . А обычно я измеряю так : летаю на акке по кругу с отсечкой 3.3 В , смотрю на время , для интереса контролирую сколько зальется и уже знаю, сколько можно летать на данном акке.