долголеты!

EtherLord
mouserider:

решил зайти в тему, просто ради интереса, собрал свой первый квадрик на 450-ой раме, обычный, летает на 2200 4-5 минут , аж грустно стало, только взлетел, туда сюда уже и обратно надо, рекорды на висение не интересны, думал может есть какие то батарейки по дороже да полегче, а все сводится к банальному балансу проп и моторов? неужто нет никаких подвижек в акках?

У меня тоже первый квадр на DJI F450 раме. летает на zippy compact 4s 5000 mah 20-25 минут. правда камера без подвеса. С нагрузкой в виде дополнительного этажа и парашюта на нем - 15 минут

DiscoMan
mouserider:

неужто нет никаких подвижек в акках?

Давно все есть. Потрудитесь прочитать хотя бы последние двадцать страниц темы 😃 Но проблема у вас скорее всего не в батарейке. А либо ВМГ подобрана неправильно, либо вес великоват. Калькулятор в помощь.

Andrey_Ch:

Куда же они третий воткнули?

Куда-то в глубину 😃 По-моему, в центре он. Я как-то упустил этот момент.

Кстати, еще очень интересная тема - трехлопастные пропы с ихними адаптерами. Насколько я понял из чтения форумов, переход на три лопасти дает солидную прибавку в тяге ценой потери 3% в эффективности. Отличный вариант, если надо возить заметный груз. Камеры, подвесы. Да и тише они намного, чем обычные пропы.

mouserider
DiscoMan:

Давно все есть. Потрудитесь прочитать хотя бы последние двадцать страниц темы 😃 Но проблема у вас скорее всего не в батарейке. А либо ВМГ подобрана неправильно, либо вес великоват. Калькулятор в помощь.

Куда-то в глубину 😃 По-моему, в центре он. Я как-то упустил этот момент.

прошу прощения, ушел читать, я сам ничего не подбирал, купил кит
hobbyking.com/…/__55571__Quanum_Venture_FPV_QuadCo…

Weight: 440g
Max prop: 8~10inch
FC mounting: Universal plate and 45mm
Power Distribution: 4 Afro 20A esc pre- installed with XT60 power lead
Motors: 2213 935KV Multistar Motors pre-installed
пропы 8x4.5

Covax

Я напоминаю, что эта тема не создана для того, чтобы кто-то комуто советовал, как сделать их посредственного кита с ХК хотя бы близко долголет.
Тимур, если не хотите почитать эту тему, не задавая пока вопросов, то пройдите в тему rcopen.com/forum/f123/topic297611, и там спросите. Там вам подберут более менее нормальный конфиг для апгрейда.

mouserider:

неужто нет никаких подвижек в акках?

практически никаких

DiscoMan
SerjikLSV:

странно что производители этот зазор не минимизирую совсем, это же совсем не сложно при массовом производстве.

Они стараются)) просто кто-то меньше, а кто-то больше. С точки зрения теории тут все однозначно: чем меньше зазор, тем больше напряженность магнитного поля, а значит, больше крутящий момент при том же токе.

Yden
Covax:

У меня такая конфига 27мин летала на 11" с одной батареей 3S 5000 zippy compact

у меня такая летает 17 с подвесом и 20 без подвеса , как у вас вышло 27 непонятно масса либо 1400 и 1600 соответственно пропы 12*3.8, неужели на 11 будет дольше

Covax

там все разжевано по ссылке, вес 1200

Yden

ясно почти голая,

а мне вот 'эти движочки понравились больше всех какие на них оптимальные пропы будут на 3s

Covax

не почти голая, а просто без фпв (+50гр у меня весит sony + lawmate 500).

у дуалскаев характеристики хуже( не знаю почему, они хоть и надежные, но не самые эффективные

Slav_VS
MGhost:

просто фпв для гоупро

Просто фпв я летаю на стандартном тароте 680 35-40 мин (еще ниразу не высаживал акк выше 12ач а у меня 16
Вес 4кг
Только это не долголет. Это просто вся полезная нагрузка в аккум.

Basil
SerjikLSV:

Так вот для улучшения параметров этих движков мы их разбирали, отклеивали полукруглые магниты от корпуса и приклеивали обратно с прокладкой из жести для уменьшения до минимума этого самого зазора.

А что мешает повторить этот смелый апгрейд;)?

DiscoMan
Covax:

Шальная песчинка и упал(=

Не факт… посмотрим, как пойдет 😃

Сегодня под конец дня удалось подлетнуть в сумерках. Ну, что сказать… разочарован я. Цифры один в один совпадают с моими старыми тайгерами. Потребление в висении 300 ватт при весе 2900 грамм со сборкой из литий-ионов и 250 ватт при весе 2325 грамм с одним максампом. Не знаю, может быть в полете на разных режимах эффективность будет выше, но пока даже близко не пахнет 14-ю граммами на ватт. Хрен бы с ними, с 14-ю, но хотя бы 11 дайте!)) Радует одно: в сильный ветер висит идеально, по диагоналям качается прекрасно, при яве на месте почти не сносит. Да, квадрик стал реально тише. И звук приятнее 😃

Завтра надеюсь потестить квадрик по полной программе. Пропы разные попробую. Но уже есть подозрение, что KDE жестоко обманывает покупателей, и что ихние спеки к реальности не имеют никакого отношения. После тестов, если подозрения подтвердятся, буду писать им гневное письмо с требованием объясниться))

serzhe
DiscoMan:

После тестов, если подозрения подтвердятся, буду писать им гневное письмо с требованием объясниться

Так их, а то все только пытаются наЁ…а мы за свой счёт тестируем…

Nesenin
DiscoMan:

Мне пришли моторки KDE 31510XF-475 и ихние же регули на 20А. Эта связка при тяге 750 грамм на мотор с 15" пропом заявлена производителем, как способная давать эффективность более 14 грамм на ватт… вот даже интересно посмотреть, насколько производитель завышает спеки

я посмотрел собственные характеристики пропеллеров Гр/Вт механические (эт угловая скорость на момент) это когда мотор регулятор имеют КПД100% и лучший 15 дюймовый проп не дотягивает до 14 гр\вт на 750гр

наблюдаемые КПД связок мотор\регулятора . лучшее что я видел на тестах эт 84% (регулятор же тоже жрет и греется)

пересчет на электропотребление

и да эт на стенде без всяких лучей на пути. встречал данные что у некоторых луч срезает до 15% тяги

Vladimir777

Опыт , сын ошибок трудных , мать его. Не расстраивайтесь Александр. Чуда не случилось. Сам движок на 40 гр. тяжелее = уже 160 гр. лишних. И если потребление энергии осталось прежним то очевидно прирост тяги был. Сдвоенный верхний подшипник - это чумовой полетный ресурс. Можете попробовать все движки развернуть вниз. Эффект должен быть.
А то берите U8 и пропы от Микродрона 28-29" - тропой Владимира Горюнова -)

DiscoMan

Есть очень большие сомнения в его настоящести… вы комменты там почитайте. Но можем и сами посчитать.

Смотрим мощность висения: 70 ватт. Допустим, что эффективность у него большая. 12 или даже пусть 14 грамм/ватт. Итого получаем вес коптера 980 грамм. За полет скушано 6700 мАч. Если допустить, что он батарейку разряжал “под ноль”, пусть ее емкость 7000 мАч. Ну, а теперь посчитаем остальное. Движки: грамм 80 каждый. Итого 320. Пропы 17-ки. Ну, по 30 пускай. Итого 120. Камерка 15 грамм. Контроллер пусть 20. Передатчик 20 + 10 антенна. Приемник РУ с антеннами 30 грамм. Что получается? 320+120+15+20+30+30 = 535 грамм. Т.е на раму и батарейку остается 445 грамм. Пусть рама у него приехала из будущего и весит 200 грамм)) Т.е на батарейку 3S 7000 мАч остается 225 грамм? Кто-нибудь верит, что так бывает? Ведь это получается 11,1*7/0,225 = 345 Вт*ч/кг Бывают ли такие батарейки? Нет, дядьки, не бывают. Во всяком случае я о таких ничего не слышал. А это я еще не считал весь проводов и всякого мелкого барахла, болтиков и кронштейнов… и эффективность принял чуть ли не максимально возможную. И раму посчитал невесомой. Слишком много “но”, которые не сходятся. Поэтому автор этого видео скорее всего звездит))

upd. Не зря на картинке у него батарея монитором закрыта)) По ее виду достаточно просто вывести парня на чистую воду.

upd 2. Это я еще чудо регули весом по 10 грамм каждый не посчитал)