долголеты!

Yden
Covax:

У меня такая конфига 27мин летала на 11" с одной батареей 3S 5000 zippy compact

у меня такая летает 17 с подвесом и 20 без подвеса , как у вас вышло 27 непонятно масса либо 1400 и 1600 соответственно пропы 12*3.8, неужели на 11 будет дольше

Covax

там все разжевано по ссылке, вес 1200

Yden

ясно почти голая,

а мне вот 'эти движочки понравились больше всех какие на них оптимальные пропы будут на 3s

Covax

не почти голая, а просто без фпв (+50гр у меня весит sony + lawmate 500).

у дуалскаев характеристики хуже( не знаю почему, они хоть и надежные, но не самые эффективные

Slav_VS
MGhost:

просто фпв для гоупро

Просто фпв я летаю на стандартном тароте 680 35-40 мин (еще ниразу не высаживал акк выше 12ач а у меня 16
Вес 4кг
Только это не долголет. Это просто вся полезная нагрузка в аккум.

Basil
SerjikLSV:

Так вот для улучшения параметров этих движков мы их разбирали, отклеивали полукруглые магниты от корпуса и приклеивали обратно с прокладкой из жести для уменьшения до минимума этого самого зазора.

А что мешает повторить этот смелый апгрейд;)?

DiscoMan
Covax:

Шальная песчинка и упал(=

Не факт… посмотрим, как пойдет 😃

Сегодня под конец дня удалось подлетнуть в сумерках. Ну, что сказать… разочарован я. Цифры один в один совпадают с моими старыми тайгерами. Потребление в висении 300 ватт при весе 2900 грамм со сборкой из литий-ионов и 250 ватт при весе 2325 грамм с одним максампом. Не знаю, может быть в полете на разных режимах эффективность будет выше, но пока даже близко не пахнет 14-ю граммами на ватт. Хрен бы с ними, с 14-ю, но хотя бы 11 дайте!)) Радует одно: в сильный ветер висит идеально, по диагоналям качается прекрасно, при яве на месте почти не сносит. Да, квадрик стал реально тише. И звук приятнее 😃

Завтра надеюсь потестить квадрик по полной программе. Пропы разные попробую. Но уже есть подозрение, что KDE жестоко обманывает покупателей, и что ихние спеки к реальности не имеют никакого отношения. После тестов, если подозрения подтвердятся, буду писать им гневное письмо с требованием объясниться))

serzhe
DiscoMan:

После тестов, если подозрения подтвердятся, буду писать им гневное письмо с требованием объясниться

Так их, а то все только пытаются наЁ…а мы за свой счёт тестируем…

Nesenin
DiscoMan:

Мне пришли моторки KDE 31510XF-475 и ихние же регули на 20А. Эта связка при тяге 750 грамм на мотор с 15" пропом заявлена производителем, как способная давать эффективность более 14 грамм на ватт… вот даже интересно посмотреть, насколько производитель завышает спеки

я посмотрел собственные характеристики пропеллеров Гр/Вт механические (эт угловая скорость на момент) это когда мотор регулятор имеют КПД100% и лучший 15 дюймовый проп не дотягивает до 14 гр\вт на 750гр

наблюдаемые КПД связок мотор\регулятора . лучшее что я видел на тестах эт 84% (регулятор же тоже жрет и греется)

пересчет на электропотребление

и да эт на стенде без всяких лучей на пути. встречал данные что у некоторых луч срезает до 15% тяги

Vladimir777

Опыт , сын ошибок трудных , мать его. Не расстраивайтесь Александр. Чуда не случилось. Сам движок на 40 гр. тяжелее = уже 160 гр. лишних. И если потребление энергии осталось прежним то очевидно прирост тяги был. Сдвоенный верхний подшипник - это чумовой полетный ресурс. Можете попробовать все движки развернуть вниз. Эффект должен быть.
А то берите U8 и пропы от Микродрона 28-29" - тропой Владимира Горюнова -)

DiscoMan

Есть очень большие сомнения в его настоящести… вы комменты там почитайте. Но можем и сами посчитать.

Смотрим мощность висения: 70 ватт. Допустим, что эффективность у него большая. 12 или даже пусть 14 грамм/ватт. Итого получаем вес коптера 980 грамм. За полет скушано 6700 мАч. Если допустить, что он батарейку разряжал “под ноль”, пусть ее емкость 7000 мАч. Ну, а теперь посчитаем остальное. Движки: грамм 80 каждый. Итого 320. Пропы 17-ки. Ну, по 30 пускай. Итого 120. Камерка 15 грамм. Контроллер пусть 20. Передатчик 20 + 10 антенна. Приемник РУ с антеннами 30 грамм. Что получается? 320+120+15+20+30+30 = 535 грамм. Т.е на раму и батарейку остается 445 грамм. Пусть рама у него приехала из будущего и весит 200 грамм)) Т.е на батарейку 3S 7000 мАч остается 225 грамм? Кто-нибудь верит, что так бывает? Ведь это получается 11,1*7/0,225 = 345 Вт*ч/кг Бывают ли такие батарейки? Нет, дядьки, не бывают. Во всяком случае я о таких ничего не слышал. А это я еще не считал весь проводов и всякого мелкого барахла, болтиков и кронштейнов… и эффективность принял чуть ли не максимально возможную. И раму посчитал невесомой. Слишком много “но”, которые не сходятся. Поэтому автор этого видео скорее всего звездит))

upd. Не зря на картинке у него батарея монитором закрыта)) По ее виду достаточно просто вывести парня на чистую воду.

upd 2. Это я еще чудо регули весом по 10 грамм каждый не посчитал)

SergejK

Явно то, что написано про сетап - не реально. Но думаю человек, как истинный профи ( 😉 ) просто не хотел разглашать настоящие параметры. Но сделал это както не очень умело, поставив под сомнение реальность своего достижения.

ctakah

Или амперметр звездит на корабле или пилот на земле 😃 Написано 20 А акк, а по факту расход под 8 А , в этом и загвоздка . Из личного: мой долголет весит без акка 800 гр , если поставить акк 8 А 3S весом 600 гр, то при общем весе 1400 гр. потребляемая мощность будет примерно равна 80 Вт , т.е. время висения 1 час, учитывая скорость туда 20 км\час ,обратно в среднем 60 км\час , то почему нет? Еще как вариант ветер помог малость , на той высоте он может поменяться с сильного на очень сильный , что и доказывает обратная скорость под 70 на малом потреблении.Например я летал рано утром, ветра как правило нет совсем , при возвращении обратно через пол часа полета ветер появляется, и если угадать с направлением , то можно прибавить к рекорду дальности еще несколько км. Еще как вариант с батарейкой,ставить элементы 123 , они отдают 3 А имея эффективность 250 гр\Вт примерно. Я проверял на легком трикоптере - все реально, только цена не радует.

DiscoMan

Что там за 20А - я не знаю, но быть этого не может при таком токе потребления. Из максимально возможной эффективности и данных о потреблении в висении максимально возможный вес аппарата выводится четко. В его случае это 1 кг. Ну и вычисления показывают, что из этого веса даже в идеальных условиях под батарейку не остается практически ничего, 200 грамм каких-то. Чтобы втиснуть в этот вес хотя бы 7А/ч, нужно иметь недостижимую на сегодня плотность энергии. Логически непротиворечивый вывод из имеющихся данных. Точка.

И еще одно. Пропы 17". Чтобы их крутить, кв должен быть 320-360. Движки с таким кв запитываются от батарейки 3S? Мне одному это кажется странным?😃 Он там еще пишет, что против ветра туда летел… на таких движках, батарейке 3S, да с такой парусностью и весом лететь против ветра? Нет, сынки, это тоже фантастика. Его сдувало бы как пушинку.

Допустим, что взлететь он все-таки сможет, но летать и иметь хоть какой-нибудь запас по тяге - очень сомневаюсь. А ветер по закону подлости всегда противный, и даже если туда лететь в полный штиль, а обратно ждать ветра, то с вероятностью 99% он будет не в нужную сторону))

ctakah

Саня, я же написал про свой, у меня как раз 17" встают и взлетает крайне устойчиво на 3S , моторы 5010 390 кв, обычно летаю на 16" они прочнее 😃 Так что все возможно.Сегодня собирался как раз покорять дистанцию ( кусками туда-сюда по 2 км) в 30 км на 13" пропах с акком 3S 11А , как показали тесты такое возможно , но это 13" размер)))

DiscoMan

Как он взлетает, не так важно. Важно как он летает не в штиль)) разница, мне кажется, кардинальная.

Vladimir777

Да вроде уже прверяли эту фантастику. Один акк такой емкости 1,4-1,5 кг. Движки с проводами 460 гр. Рама люминь около - 200 гр. и т.д. Со всей требухой выходит на 2,5 -3кг. И такой супер низкий ток - или датчик снимает показания с одного из четырех движков или примерно тоже самое если там сборка из четырех 5000 и осд датчик подключен только к одному акку.