долголеты!
обычно чудес не бывает, там скорее всего просто вместо заявленных диких 65C по факту будут 6,5C, а то и меньше
Я такие пользую год (3s), да вес у них меньше чем у других, но заливается реально 4ач, напряжение просаживается немного больше под нагрузкой чем у onbo 5.2ah 25c, никогда их ниже 10.2в не разряжал, но немного уже надулись, правда часто лежали заряженными по месяцам, не в сторадже. Использую два таких акб на гексе 2.5кг, всегда в параллели, дисбаланса банок пока нет. По токовой нагрузке не гонял, 100А как то было секунд 5, не взорвались. Из минусов очень короткие кабели силовые, менял разъём штатный 5мм на XT60, пришлось паять у самого корпуса. P.S. За год правда всего раз 20 их заряжал, а разряжал только раз 10. В полёте ток 30-40А акб были чутка тёплые. Производитель их позиционирует как акб для моделей лодок, думаю лодочники больше скажут.
Производитель их позиционирует как акб для моделей лодок, думаю лодочники больше скажут.
Для лодок они совсем не катят, токоотдача ниже заявленной раз в 5 минимум, емкость не соответсвует заявленной, есть тема по ним:rcopen.com/forum/f88/topic291248
Подскажите, если делать сборку на уже упомянутых здесь литий ионах LG. Получается 7000 mah 4s при продолжительной токоотдаче 40A и весе 400g ? Всего 8 элементов ведь так? Как такой аккум поведет себя на раме тбс с мотрами 2212 920кв 1045 и весе в пределах 2кг. Стоит оно того?
Подскажите, если делать сборку на уже упомянутых здесь литий ионах LG. Получается 7000 mah 4s при продолжительной токоотдаче 40A и весе 400g ? Всего 8 элементов ведь так? Как такой аккум поведет себя на раме тбс с мотрами 2212 920кв 1045 и весе в пределах 2кг. Стоит оно того?
На мой взгляд, помрут они. Номинальная долговременная токоотдача получится на этой сборке 4S2P 10А.
Почему у Вас получилось 40? Вы ведь говорите о 18650MJ1?
Воспользуйтесь вот этим калькулятором, чтобы не запутаться при подсчете.
Спасибо большое за ссылку, это я затупил умножил ток на количество батарей в секции, а не на количество секций. Может кто-то поделиться контактами людей кто делает сборки за вменяемые деньги. Можно в лс. Спасибо!
Сборка 4s3p на lg hg2 выдает 42А. Что по идее должно перекрыть мои нужды. Скажите а есть какие-то особенности помимо намагниченных банок по использованию литий ионов? Я так понимаю по совокупности параметров вес емкость они внедосягаемости?
А правда, ведь характеристики неплохие.
Вот попробовал LG:
Емкость: 25000 мА·ч (540 Вт·ч)
Напряжение:
Номинальное: 21.60 В
Заряженная батарея: 25.20 В
Разряженная батарея: 15.00 В
Долговременный ток: 150.00 А
Максимальный ток: 350.00 А
Максимальная мощность: 7560 W
Масса: 2880 гр
Габариты, мм: 162 × 70 × 121
Вроде должно хватать под большую гексу. Единственное, что отказ возможен и шансов больше за счет большего количества элементов.
помимо намагниченных банок
В смысле их надо магнитить?
И зачем же Игорь вы их так до 2,5 В разряжаете ?
Почитайте обзоры и тесты , они так очень быстро сдохнут.
А какой реальный ток а полёте?
И зачем же Игорь вы их так до 2,5 В разряжаете ?
Почитайте обзоры и тесты , они так очень быстро сдохнут.
А какой реальный ток а полёте?
Игорь, скорее всего, имеет в виду минимальное напряжение “по паспорту”. Это как у LiPo указывают 3,3В.
Возвращаюсь в тему 😃 Перебрал свой дальнелет. Путем разных ухищрений удалось сбросить почти 400 грамм живого веса, в результате чего полный полетный вес теперь равен 2700 граммам. Без гоупро, но на рекорд полечу без нее. С учетом пониженных температур и более низкого веса, расчеты дают макс. дальность в 28-30 км. Посмотрим, что получится в итоге, не будет ли мерзнуть батарея. На днях буду тестить ее до разряда в ноль.
Что еще… Сменил РУ на TBS Crossfire, для чего пришлось внести изменения в ретранслятор РУ. Он теперь у меня двухдиапазонный, может работать как на 433 мгц, так и на 868 мгц. Еще из проделанных модификаций - выкинул родную Ni-Mh батарейку из пульта Graupner MX-20, взамен встроил туда пару зеленых панасоников вкупе с контроллером заряда-разряда. Фотки и ссылки постил в соответствующей теме (Graupner HOTT). От этой батареи пульт теперь работает бесконечно долго, ну, и бонусом получил выход USB для подзарядки гаджетов. С учетом того, что кроссфайр умеет гнать телеметрию по блютусу, присобачу к пульту держалку для смартфона и получится полноценная наземка с полетными параметрами, картой… красота-лепота-удобство-неземное, в общем)) В этом случае юсб выход будет совсем не лишним. Да, липошка во всем хозяйстве у меня теперь осталась только одна - в ретрансляторе видео. Переходить на литий-ионы и dc/dc пока не хочу ибо опасаюсь помех для приемника видео.
Молодец!! Интересно как покажет себя в работе TBS Crossfire.
Самому интересно. Но сюрпризов не жду, думаю, все будет штатно, как в обзорах. Я его прошил последней прошивкой 1.06, и теперь все супер. На версии 1.0 были глюки с обработкой потока PPM. Часть каналов наза попросту не видела, а канал элерона вообще в центр не удавалось загнать. На кроссфайр я перешел, кстати, по двум причинам: телеметрия и желание избавиться от громоздкой яги на 433 мгц 😃 Если на штатных антеннах будет вменяемо работать на дистанциях до 30км, мне ничего другого и не надо. Надо будет еще посмотреть, кстати, влияет ли кроссфайр на приемник видео. Поставить их рядом друг с другом и слетать километров на 10-15. Если не влияет, то может вообще оба ретранслятора на одну поворотку поставлю. Т.е попросту ретранслятор РУ прикручу поверх ретранслятора видео на какой-нибудь такой штанге длиной сантиметров 30. Чтобы прикрутил все хозяйство к единственному штативу, задрал его повыше, и в полет 😃
Только удачи !!! Надеюсь как задумал так и получится !! я тоже TBS Crossfire заказал, но пока даже не отправили!
Путем разных ухищрений удалось сбросить почти 400 грамм живого веса
а можно фото посмотреть аппарата?
И зачем же Игорь вы их так до 2,5 В разряжаете ?
У меня их даже нет, я просто скопировал данные из магазина по ссылке выше. Не имел с ними дела, но присматриваюсь. Сейчас на большом коптере при 26А вес около 3200 гр.,а тут можно выиграть всего 300 грамм, и то при потере 1А. Может дальше будут активно развивать это направление и станут легче и лучше.
Запостил фотки полетного хозяйства, включая сам аппарат: rcopen.com/blogs/153258/21004
здравствуйте. просьба дать дельный совет, верно ли я рассчитал сетап для подъема подвеса dys 3 smart с камерой gopro. Требуется летать на 100-500,м с временем в воздухе 20 минут минимум и производить видео или фотосъемку. Сетап:
Tarot 650 Sport Эстетически очень нравится, а также она колпаком накрывается.
Подвес и камера + fpv
naza или pix пока не определил.
tarot 4008 380kv или Sun 4110-400 посоветуйте что? тароты дешевле в два раза.
пропы как Никита советует 15х5.5 треугольники.
акб 10000 5S 10С или 15С возможно на lion перейду если ток позволит.
на счет регуляторов пока не определился.
Калькулятор показывает, что время висения порядка 33 мин. Но я бы хотел услышать мнение более опытных.
Всё больше думаю, что 650 не для гопро подвесов, вот 450 оптимально.
А винты 16е ставьте. У меня на моторах с такими оборотами висит с подвесом на 12-14А с акком 832г
Всё больше думаю, что 650 не для гопро подвесов, вот 450 оптимально.
Так же думаю уйти но ещё на меньше, под 9-е пропы, время в полёте кальк выдаёт больше 20 минут с 3-х осевым подвесом и гопрохой, вот и думаю смысл больших коптеров и больших движков и пропов, если таскаем всего лиш гопроху? Экономия в денежном эквиваленте и на комплектухе и на аккумах, да и заряжать быстрее.
Так же думаю уйти но ещё на меньше, под 9-е пропы, время в полёте кальк выдаёт больше 20 минут с 3-х осевым подвесом и гопрохой
Анриал это на 9-10-12тых пропах с трёхосевым 20 минут
Если говорить о 20 минутах, то эталон это фантом 2. Гопро, 3 оси, и почти 20 минут полета (18 минут) и это всего лишь 330 класс.
Поэтому 650 с гопро летающий 20 минут, ну я не знаю, как то нелепо, тут планку надо до 30-40 минут поднимать.