долголеты!

lokanaft
nighthood:

На видео выше, где 17 дюймовые пропеллеры, возможно, удлиненные лучи.

Ещё раз всё померил, без крышки и 18е встанут впритык. Поэтому возьму такие 17е, вроде грят нормальные.

DiscoMan
Andrey_Ch:

10000mAh 3.7v GTL batterie Li-ion

Слишком хорошо, чтобы быть правдой 😃 Вот что пишут о 5000 мАч версии на всем известном ресурсе по тестированию литий-ионов:

This is a very cheap battery ($10 for four, including shipping) with impossible specifications.

Conclusion

The batteries is as expected: Not very useful and with the low capacity they are not even good value for the money.
With unknown and obvious low quality cells in a unprotected battery I will rate these batteries bad.

lygte-info.dk/…/GTL 18650 5000mAh (Blue) UK.html

Конкретно эти там около 1А/ч отдали при разрядке токами от 0.2А до 5А. А 10000 мАч версия, видимо, 2 А/ч отдаст))

Matrixro

Я думаю все проще, это лот на 10000 махов, значит 1 банка 1250. Надписи на банках не читать, это как забор, что угодно напишут. 😃

Vladimir777

Если посмотреть другие объявления этого продавца, такие чудеса в решете. 2 батарейки и снова емкость 10Ач
Это лажа , берите проверенные

RTemka

А сравнивал кто гексы с выкосом и без в дальнолетном варианте ?
Есть смысл или нет ?

Vladimir777

Не совсем понятен смысл выкоса в данном случае. Последствия примерно понятны а вот смысл нет.
Плюсов по крайней мере почти не видно а минусов полно.
Или вы про предварительный наклон в одну сторону, как на маленьких гоночных квадриках?

RTemka

Ну dji s1000 вроде как летит вперед с меньшими углами.
Но там нагрузка такая , что пофиг один хрен 10 минут и валим.
А вот как это скажется на валолетящем долголете.
Надо будет провести опыт.

Vladimir777

Наш чемпион по дальности Александр Степанов возможно и заинтересуется вариантом наклона передних пропов - назад.
Есть смысл попробовать чуть повысить их эффективность при полёте т.к. они при наклоне вперед будут более горизонтальны
а задние пропы будут больше играть роль толкающих. Вот только ровно висеть он не будет.
Будет всё время задом пятится. Если просто наклонять все пропеллеры наружу - то автоматически увеличивается парусность
и в ветренный день носить будет …

КириллМелит

Фантик 1 перешел на 11 винты, буду покорять 11 км, висит или медленно летает 38 мин (спарка 3 S 6600 10 с), вес 1730 гр. С подвесом, батарея 6600 летает 15-16 мин, но это на 9 винтах.

Vladimir777
КириллМелит:

медленно летает

Уважаемый Кирилл. Сильно только не рискуйте если обратно придется лететь против ветра,
учитывайте оставший заряд. А развернуть винты вниз не пробовали?

DiscoMan
Vladimir777:

возможно и заинтересуется вариантом наклона передних пропов - назад.

Меня сейчас другая идея занимает 😃 Раздумываю о применении толкающего пропа, как на самиках, с тем, чтобы повысить горизонтальную скорость. Кто что думает по этому поводу?

skydiver
DiscoMan:

Кто что думает по этому поводу?

Не тебя одного посещает такая мысль)

xander_kej
DiscoMan:

Меня сейчас другая идея занимает Раздумываю о применении толкающего пропа, как на самиках, с тем, чтобы повысить горизонтальную скорость. Кто что думает по этому поводу?

Amazon уже сделал новую версию доставщиков

DiscoMan
skydiver:

Не тебя одного посещает такая мысль)

Ну так надо обсуждать, ибо тема перспективная 😃 У меня вот какие мысли есть. Поставить на коптер небольшой движок кв на 900 и к нему проп на 9-10 дюймов - дело нехитрое. Вопрос, как сделать это хозяйство достаточно эффективным, настолько, что компенсировать возросший вес всего аппарата, а это движок, проп и регуль. Минимум несколько десятков грамм. С другой стороны, точка приложения толкающей силы должна находиться в центре масс, а линия ее приложения должна оставаться горизонтальной, иначе будет возникать паразитный опрокидывающий момент, с которым контроллер коптера будет бороться, тратя на эту энергию. Как это реализовать на практике? Наверное, серва. Но это тоже вес… либо ось толкающего движка должна быть изначально отклонена вниз, а сам движок должен подключаться только когда коптер наклонится на нужный угол, достигнув собственного оптимума скорости, что несложно настроить миксами аппы… в общем, вот думаю 😃

Sabotaghe74
DiscoMan:

Как это реализовать на практике? Наверное, серва. Но это тоже вес… либо ось толкающего движка должна быть изначально отклонена вниз, а сам движок должен подключаться только когда коптер наклонится на нужный угол, достигнув собственного оптимума скорости, что несложно настроить миксами аппы…

Мне кажется надо просто узнать при каком наклоне Ваш аппарат летит эффективнее (угол, токи, скорость легко узнать по ОСД) - Вы наверняка это уже знаете 😃 И примострячить под нужным углом карбоновую трубку(алл профилёк), на конце которой мотор с пропом.
По поводу мотора и пропа: скорее всего стоит присмотреться не к коптерным моторам, а к самолётным. С коком и складным винтом. Подключить мотор к приёмнику, вывести на крутилку. При выключенном состоянии хоть более-менее будет аэродинамика(т.к. не будут мешать лопаты 9-10 дюймового пропа). А с помощью крутилки можно газ регулировать. Ну это мысли вслух 😃

КириллМелит
Vladimir777:

Уважаемый Кирилл. Сильно только не рискуйте если обратно придется лететь против ветра, учитывайте оставший заряд. А развернуть винты вниз не пробовали?

Полеты на время проводил только в пределах 500 м, вот пример полета при нагрузке (27 мин)

А что в реальности дадут перевернутые винты?

DiscoMan:

Ну так надо обсуждать, ибо тема перспективная

После видео Amazon, тоже стал задумываться об осуществлении идеи на фантике установить дополнительный движок, ох он у меня повидал!

skydiver
DiscoMan:

а сам движок должен подключаться только когда коптер наклонится на нужный угол,

Мне в некоторой степени думается что коптер вообще не надо наклонять, а лететь в горизонте только за счет тягового мотора. Почему: так мы серьезно уменьшим лобовое сопротивление рамы+мидель ометаемой площади винтами. К тому же, при наклоне вперед, мы получаем некое “крыло” из пропов c отрицательным углом атаки, что опять же плохо скажется на кпд. Теория крыла из “плоскости винтов” подтверждается практикой - если разогнать коптер в ручном режиме, а потом дать угол обратный разгонному(создать положительный угол атаки к набегающему потоку воздуха), то пока мы движемся по инерции в ту сторону, коптер будет набирать высоту с газом серьезно ниже газа висения. Вобщем надо делать тестовые подлеты.

xander_kej
КириллМелит:

Полеты на время проводил только в пределах 500 м, вот пример полета при нагрузке (27 мин)

Что это за акумы такие, которые выдают ток до 9,9 вольт?
Как долго они живут в таком режиме?

Sabotaghe74
xander_kej:

Что это за акумы такие, которые выдают ток до 9,9 вольт?

Обычные 3S до 3.3v на банку. Не? 😃

xander_kej
Sabotaghe74:

Обычные 3S до 3.3v на банку. Не?

Да в том то и дело, что “не” 😃
Обычные 3s класса Zippy и тд после разряда до 3.4 на банку молниеносно сбрасывают ток и коптер летит камешком вниз. При таком режиме использования через 4-5 циклов вздуваются и далее в них залить можно всё меньше и меньше.