долголеты!
мозг-то какой?
наза смысл мне было писать про другой если речь о назе, китайский GPS из первых для назы ещё без глонаса
Подскажите,по какой формуле можно отыскать промежуточное значение тока,если имеется таблица замеров мотора .Например,дано:
(Амперы|Граммы|и.т.д)
1-----------320
2-----------510
3-----------650
4-----------790
…
А мне нужно предположим: при 1.4А сколько примерно будет грамм,и.т.д.?
И обратное решение,знаем амперы,“сколько вешать грамм”?
Вариант График-карандаш,не удобен,есть мысли линейной функции…
Как все таки правильно?
зы:про стэнд не надо,нет пока такого мотора,а есть таблица производителя)…формулу
линейной функции
Посмотрите графики Никиты Есенина - и сами решайте на какую функцию они больше похожи.
ради интереса: кто-нибудь пробовал считать параметры dji phantom в ecalc? Результаты соответствуют действительности? А то фантомоводы уверяют, что летают по полчаса)
рама 350 мм, движки 2212 920 кв, винты 8*4,5, аккум 4500 ма/ч 4S, вес - ну допустим 1,2 кг - что-то я не заметил, чтобы полетное время выходило за рамки 10 минут (не висения, а именно полета). Кому верить?
кто-нибудь пробовал считать параметры dji phantom в ecalc
у знакомого фантом 2 -ой 22 минуты он летает
выходит, ecalc врет, или я что-то делаю не так?
Мин. Полетное время: 4.4 мин
Смешанное полетное время: 11.5 мин
Время висения: 16.6 мин
Газ (лог.): 40 %
Газ (линейный): 54 %
Нагрузка (в C): 11.70 C
скриншот покажи, алучше ссылку на конфиг так же проверь колличество использванной ёмкости там по умолчанию не 100%
ну как то так, ровнёхонько 22 мин
по-моему мы говорим о разных вещах. Если бы я имел в виду висение в точке, то тогда бы у меня и вопросов не возникало. Но я-то имею в виду полет.
Выходит, правильно толковать результаты вычислений следует так: “общее время пребывания фантома в воздухе колеблется от 22,3 минут (висение) до 6 минут, если жарить на полном газу не отпуская”. Я правильно понимаю?
ну примерно так полный газ да около 6 мин, висение и адекватный полёт для съёмок и просто поглазетьна скорости около 15-20км/ч тоже будет около 20 т.к лететь с небольшой скоростью даже выгоднее чем висеть
что для вас полёт ?
что для вас полёт ?
В широком смысле слова полет - это вообще пребывание в воздухе - от момента взлета и до момента посадки. Чисто субъективно висение к полету не могу отнести, все-таки полет, на мой взгляд, предполагает горизонтальное перемещение в пространстве. Хотя бы полетать блином-поснимать на небольшой скорости и вернуться. И говоря о времени полета, я в первую очередь, связываю его с длиной пути, который коптер может пролететь до момента, как у него сядет батарея. При этом вовсе не обязательно устанавливать рекорды скорости или дальности, отправляя его от себя по прямой.
кстати, обратил внимание в калькуляторе на параметр “Мщн.пост/Тяга.пост” . На результаты влияет существенно. Откуда берутся эти значения?
С точностью до 10 % кальк работает на моём сетапе так вообще сошлось 32 мин в реале и по кальку, сетап в дневнике
С точностью до 10 % кальк работает на моём сетапе так вообще сошлось 32 мин в реале и по кальку, сетап в дневнике
посмотрел, сетап неплохой, серьезный выигрыш за счет рамы, 35 моторы достаточно тяговитые. По поводу регов - свои емаксы 40А облегчил, избавившись от термоусадки и выкинув радиаторы. Все равно таких токов, чтобы ощутимо грелись, у меня нету, да и вряд ли будет.
у меня 17 минут квадр висит, неторопливыми темпами летает минут 12-15. Пока хватает, но в ближайшем времени буду работать над увеличением этого времени. По кальку - вроде сходится.
рама тарот 650
акк желтый zippy 5000 4S в термобоксе
движки - sunnysky 2216 KV800-II на 1050 винтах
вес - 2,1 кг с подвесом и камерой.
у меня как раз были такие движки 2216 до 35-х весят и стоят они практически столько же , а вот 2 кило для них уже тяжеловато мне показалось, да и винты больше 10-х на 4s не поставить
По поводу регов - свои емаксы 40А облегчил, избавившись от термоусадки и выкинув радиаторы
т.е реги без защиты вообще а если вода ппадёт ? или облили пластиком ? или ещё чем ? сколько стал вес без радиаторов ?
sunnysky 2216 KV800-II на 1050 винтах
да и винты больше 10-х на 4s не поставить
Легко крутят на 4S 11х4,7 АРС, табличка комрада тут была на форуме с тестами, даже 12-е крутил, с небольшим перегревом, но это на максимуме.
PS…даже не поленился и нашел rcopen.com/forum/f123/topic218743/3263
т.е реги без защиты вообще а если вода ппадёт ? или облили пластиком ? или ещё чем ? сколько стал вес без радиаторов ?
четыре пластинки вместе с термоусадкой, если положить на весы - выйдет без малого 40 граммов экономии. Пиксхавок столько же весит)
В дождь и снег я не летаю, для этого как минимум лаком для ногтей покрывать надо будет. Либо в глухую термоусадку, и края термоклеем…
Как минимум регули поменять, эти небось тяжелые. На 4S с 12-ми пропами движки кушают 20А.
И лаком для ногтей не советую покрывать, пластик 71 в любом магазе радиоэлектроники продаётся.
Я вообще летаю на 2212 движках с 11-ми пропами на 3S и с регулями 12А по 8гр каждый, регули тестировал дома и в хвост и гриву под 25А, держат и не боятся.
тяжелые, да. Заказывал, когда еще не определился, в какую сторону будет расти коптер. Если зеркалки на 6S таскать - то реги те - самое то)
даже 12-е крутил
про 12 написано гремучая смесь! я бы не стал летать на таком сетапе, надёжность под вопросом, а 11 пропы и 4S тоже приближаются к границе допустимого, не привык использовать вещи выше чем 80% их способностей, при нагрузке выше этой планки обычно ничего долго не живёт, но решать вам