долголеты!
У меня с ретрактами 350грамм,без ретрактов 280
По порядку,крепление лучей выкидываем сверлим отверстие в луче у основания и вклеиваем комплектный динстансер предворительно обточив грани под ключ чтобы соблюсти одинаковое растояние сверху и снизу приклеиваются шайбочки от пропеллеров,клипсы меняются на сантехнические ,мягче в 2 раза легче,держат лучше,держатели трубок под подвес выкидываются из карбона 2мм вырезаются новые и просто вклеиваются в раму ,резинок нет ,дополнительно к раме притягиваются стяжками,костыли на ногах буквой т выкидываем ,сверлим отверстие в основной стойке и вклеиваем нижнюю трубку опоры шасси,крепление шасси выкидываем ретракты 22мм высотой без карбоновой пластины стачиваем до 21мм подгоняем место крепления и устанавливаем между двух пластин рамы,мотормаунты делаем из карбона и приклеиваем предворительно выставив с обмоткой нитками и пропиткой циакрином,и сами пластины рамы немного облегчаются выпиливанием окон в не нагруженных местах,с пластин снял грамм 30 всего,4внутренних дистансера снимаются так как сейчас они уже имеются на лучах .Ну както так.
Вот сижу ломаю голову как облегчить подсветку,кил свич,ргб контроллер ,светодиодная лента с проводами и лобовой прожектор все вместе 45 грамм.
ну у меня пока не столь красочно… Во главу угла я ставил минимизацию наводок и качественное питание. А что в итоге? без батареи, но с моторами, регами, силовой проводкой, подвесом и гопро - набежало 1585 г. Вот и думаю, проще новую раму из китае-карбона запилить, или эту дорабатывать. Но что точно не выкину - это экранировку на силовых кабелях. да и сами кабели из меди, и на них экономить как-то не хочется. Повлияла ли экранировка, вынос регулей на мотормаунты и токораздающая пластина из двустороннего фольгированного текстолита на качество работы назовского GPS? Ещё как повлияли. На холодную менее чем за полминуты схватывает 10-12 спутников там, где раньше больше семи не было.
У меня на 6 ублоксе меньше 12 не ловит, на подоконнике 7-8 ,заказал ублокс 8 жду.
Ещё как повлияли. На холодную менее чем за полминуты схватывает 10-12 спутников там, где раньше больше семи не было.
9-10 спутников на китайском ГПС никакой экранировки
9-10 спутников на китайском ГПС никакой экранировки
мозг-то какой? Я-то пока на назе сижу со штатной антенной. Пикс пока в коробке лежит, дожидается своего часа. Естественно, будет юзаться с 8-ым ублоксом, и не отрицаю, что вся эта система будет менее чувствительной к наводкам. По крайней мере, хотел бы в это верить.
мозг-то какой?
наза смысл мне было писать про другой если речь о назе, китайский GPS из первых для назы ещё без глонаса
Подскажите,по какой формуле можно отыскать промежуточное значение тока,если имеется таблица замеров мотора .Например,дано:
(Амперы|Граммы|и.т.д)
1-----------320
2-----------510
3-----------650
4-----------790
…
А мне нужно предположим: при 1.4А сколько примерно будет грамм,и.т.д.?
И обратное решение,знаем амперы,“сколько вешать грамм”?
Вариант График-карандаш,не удобен,есть мысли линейной функции…
Как все таки правильно?
зы:про стэнд не надо,нет пока такого мотора,а есть таблица производителя)…формулу
линейной функции
Посмотрите графики Никиты Есенина - и сами решайте на какую функцию они больше похожи.
ради интереса: кто-нибудь пробовал считать параметры dji phantom в ecalc? Результаты соответствуют действительности? А то фантомоводы уверяют, что летают по полчаса)
рама 350 мм, движки 2212 920 кв, винты 8*4,5, аккум 4500 ма/ч 4S, вес - ну допустим 1,2 кг - что-то я не заметил, чтобы полетное время выходило за рамки 10 минут (не висения, а именно полета). Кому верить?
кто-нибудь пробовал считать параметры dji phantom в ecalc
у знакомого фантом 2 -ой 22 минуты он летает
выходит, ecalc врет, или я что-то делаю не так?
Мин. Полетное время: 4.4 мин
Смешанное полетное время: 11.5 мин
Время висения: 16.6 мин
Газ (лог.): 40 %
Газ (линейный): 54 %
Нагрузка (в C): 11.70 C
скриншот покажи, алучше ссылку на конфиг так же проверь колличество использванной ёмкости там по умолчанию не 100%
ну как то так, ровнёхонько 22 мин
по-моему мы говорим о разных вещах. Если бы я имел в виду висение в точке, то тогда бы у меня и вопросов не возникало. Но я-то имею в виду полет.
Выходит, правильно толковать результаты вычислений следует так: “общее время пребывания фантома в воздухе колеблется от 22,3 минут (висение) до 6 минут, если жарить на полном газу не отпуская”. Я правильно понимаю?
ну примерно так полный газ да около 6 мин, висение и адекватный полёт для съёмок и просто поглазетьна скорости около 15-20км/ч тоже будет около 20 т.к лететь с небольшой скоростью даже выгоднее чем висеть
что для вас полёт ?
что для вас полёт ?
В широком смысле слова полет - это вообще пребывание в воздухе - от момента взлета и до момента посадки. Чисто субъективно висение к полету не могу отнести, все-таки полет, на мой взгляд, предполагает горизонтальное перемещение в пространстве. Хотя бы полетать блином-поснимать на небольшой скорости и вернуться. И говоря о времени полета, я в первую очередь, связываю его с длиной пути, который коптер может пролететь до момента, как у него сядет батарея. При этом вовсе не обязательно устанавливать рекорды скорости или дальности, отправляя его от себя по прямой.
кстати, обратил внимание в калькуляторе на параметр “Мщн.пост/Тяга.пост” . На результаты влияет существенно. Откуда берутся эти значения?
С точностью до 10 % кальк работает на моём сетапе так вообще сошлось 32 мин в реале и по кальку, сетап в дневнике
С точностью до 10 % кальк работает на моём сетапе так вообще сошлось 32 мин в реале и по кальку, сетап в дневнике
посмотрел, сетап неплохой, серьезный выигрыш за счет рамы, 35 моторы достаточно тяговитые. По поводу регов - свои емаксы 40А облегчил, избавившись от термоусадки и выкинув радиаторы. Все равно таких токов, чтобы ощутимо грелись, у меня нету, да и вряд ли будет.
у меня 17 минут квадр висит, неторопливыми темпами летает минут 12-15. Пока хватает, но в ближайшем времени буду работать над увеличением этого времени. По кальку - вроде сходится.
рама тарот 650
акк желтый zippy 5000 4S в термобоксе
движки - sunnysky 2216 KV800-II на 1050 винтах
вес - 2,1 кг с подвесом и камерой.
у меня как раз были такие движки 2216 до 35-х весят и стоят они практически столько же , а вот 2 кило для них уже тяжеловато мне показалось, да и винты больше 10-х на 4s не поставить
По поводу регов - свои емаксы 40А облегчил, избавившись от термоусадки и выкинув радиаторы
т.е реги без защиты вообще а если вода ппадёт ? или облили пластиком ? или ещё чем ? сколько стал вес без радиаторов ?