долголеты!
Нет. Нужны 15х5.5 s800 style
Да. Там 6.5 питч, пардон. Есть и более дешевые, но с ними лотереи больше. Может мне повезло так, насчет эффективности. Тестите, сравнивайте, ищите свое. Но я сколько не сравнивал пропы, для веса 2500-3000 грамм и 470кв моторов на 4S неизменно лидируют эти и тайгеры 15х5. Причем с рцтаймерами лучше на более легком квадре летать, лучше всего не больше 2.2 кг, уже писал когда-то об этом. При большей нагрузке им жесткости начинает не хватать, как мне думается. Отсюда падает эффективность и на видео появляется желе, справиться с которым у меня так и не получилось.
Да примерно то на то, только апц тяжелее
ясно особого смысла менять нету, если только 20гр сэкономить, что не существенно
Да. Там 6.5 питч, пардон. Есть и более дешевые, но с ними лотереи больше. Может мне повезло так, насчет эффективности. Тестите, сравнивайте, ищите свое. Но я сколько не сравнивал пропы, для веса 2500-3000 грамм и 470кв моторов на 4S неизменно лидируют эти и тайгеры 15х5. Причем с рцтаймерами лучше на более легком квадре летать, лучше всего не больше 2.2 кг, уже писал когда-то об этом. При большей нагрузке им жесткости начинает не хватать, как мне думается. Отсюда падает эффективность и на видео появляется желе, справиться с которым у меня так и не получилось.
да у меня эти http://rctimer.com/product-724.html показали большую эвективность
чем эти rctimer.com/product-922.html
проверял на квадрике от алексея с саннискай 3508 580kv 4s и на гексе с емакс 4114 340kv 6s
Сегодня пришли долгожданные t-motor 4004 300kv антигравитационной серии,сделал небольшие замеры с винтами тарот 1455,взлетный вес вместе с ватметром на 150ампер 2кг,потребление при весении 6 ампер,максимум 31ампер,потребление аппаратуры около ампера,значит мотор потребляет 1,3ампера при 500грамм тяги и это на акке 6s5000hrb заряженном в режиме сторож,результаты очень даже впечатляют учитывая что винты не самые эффективные.
выходит потребление 22.2*6=133Вт при весе в 2 кило эффективность 15 ? чё то даже круче чем в табличке к мотору c током висения не напутали ? по калькулятору выходит 10А
т.е летать будет 50 минут примерно. не плохо очень даже, а весь сетап можно? и фотку желательно если есть.
fotki.yandex.ru/users/dion72/view/1300655/ вес без акка,ток замерял в режиме калибровки регуляторов,держа коптер за ногу добавляя газ пока он не зависает на месте,показания ватметра совпадает с данными осд,сейчас занимаюсь поискам винтов штудируя инет,также пытаюсь нарыть инфу про регули littlebee 30a,выигрыш в весе по сравнению с моими х ротор -50грамм нигде нет инфы как они чуствуют себя с многополюсными моторами.
вес без акка
2 кило без акка ? т.е +750 гр акк итого 2.75кг висят на токе в 6 Ампер ? по моему тут что то явно не так
Нет я фотку специально скинул 1200грамм без акка с акком 1980+ватметр 90,то есть замер при весе 2070грамм.
ну это уже ближе к истине, 2 кило висят при токе 6А на 6S, хотя всё равно конечно круто
Даже очень! У меня не меньше 11А на 6S на той же раме. Только у меня одни моторы 640г весят =D
Блин взболомутели,решил еще раз проверить вдруг кверх ногами на 9 смотрел,действительно 6 ампер из них 800-900ма электроника подвес,приемник мозг ит.д. тоесть висит при5с копейками.точнее вмг потребляет…
Тароты очень не эффективны
с винтами тарот 1455
Прям аномалии какие то)
www.aliexpress.com/item/…/32282370861.htmlссылка на пропы правда я их брал когда они в два раза дешевли были.
с винтами тарот 1455 … мотор потребляет 1,3ампера при 500грамм тяги
Я такого не получал даже на вмг своей двухчасовой окты. Вы точно ничего не перепутали? Или это магия ̶т̶а̶р̶о̶ т-мотор? 😁
Я несколько раз перепроверил,весы не врут так как у меня имеются еще и ювелирные ,показывают одинакого до грамма ,ну естественно при взвешивании мелочевки,так что вес не менее 2кг,и ватметр и осд показывают 6 ампер при висении,но это если вы заметили висение статическое(в режиме калибровки регуляторов),может при работе полной стабилизации потребление и увеличится,точно скажу после замера реального висения с замером времени и т.д.
А вообще движки прикольные,намотка виток к витку,крутятся очень туго по сравнению с теми же скаями,если резко крутнуть за пропеллер он делает максимум два оборота,стартует мягко без подергиваний причем на минимальных оборотах видно как крутится,вес вообще на уровне 22движков. По ходу это новые у8 в уменьшенном варианте для мелких коптеров.
собственная эффективность хороших 14 дюймовых пропеллеров на 500гр около 15.5гр\вт умножаем на кпд (мотор+регулятор) 0.8 получаем 12.4гр\вт
смотрим на данные производителя www.rctigermotor.com/html/2015/…/288.html
видим что цифры сходятся. при том что у них кое где цифры завышены ппц как.
например www.rctigermotor.com/html/2013/…/36.html цифры есть свыше 18, а их по собственной быть не должно, не говоря уж про электропотребление.
где искать ошибки хз. плохие датчики, условия замеров по типу экранного эффекта там или восходящих потоков или еще чего.
ну да вот при 12гр\Вт вопросов не было бы, тогда и ток висения бы бы ближе к истине около 10А
Сегодня делал замеры висения на улице,установил таймер на газ и понеслась,провисел 39 минут с копейками в небольшой ветерок высота 2-3метра,посадил по пищалке настроенной на 3,5. В акк влилось 5230,так что не все так радужно как хотелось.
Ну 8А - тоже результат!
так что не все так радужно как хотелось.
не радужно но очень даже хорошо, 8А и 175Вт мощности на висение это здорово эффективность стала реальной 11.5гр на Ватт,на моторчиках попроще было бы все ватт 200 скорее всего