долголеты!
вес без акка
2 кило без акка ? т.е +750 гр акк итого 2.75кг висят на токе в 6 Ампер ? по моему тут что то явно не так
Нет я фотку специально скинул 1200грамм без акка с акком 1980+ватметр 90,то есть замер при весе 2070грамм.
ну это уже ближе к истине, 2 кило висят при токе 6А на 6S, хотя всё равно конечно круто
Даже очень! У меня не меньше 11А на 6S на той же раме. Только у меня одни моторы 640г весят =D
Блин взболомутели,решил еще раз проверить вдруг кверх ногами на 9 смотрел,действительно 6 ампер из них 800-900ма электроника подвес,приемник мозг ит.д. тоесть висит при5с копейками.точнее вмг потребляет…
Тароты очень не эффективны
с винтами тарот 1455
Прям аномалии какие то)
www.aliexpress.com/item/…/32282370861.htmlссылка на пропы правда я их брал когда они в два раза дешевли были.
с винтами тарот 1455 … мотор потребляет 1,3ампера при 500грамм тяги
Я такого не получал даже на вмг своей двухчасовой окты. Вы точно ничего не перепутали? Или это магия ̶т̶а̶р̶о̶ т-мотор? 😁
Я несколько раз перепроверил,весы не врут так как у меня имеются еще и ювелирные ,показывают одинакого до грамма ,ну естественно при взвешивании мелочевки,так что вес не менее 2кг,и ватметр и осд показывают 6 ампер при висении,но это если вы заметили висение статическое(в режиме калибровки регуляторов),может при работе полной стабилизации потребление и увеличится,точно скажу после замера реального висения с замером времени и т.д.
А вообще движки прикольные,намотка виток к витку,крутятся очень туго по сравнению с теми же скаями,если резко крутнуть за пропеллер он делает максимум два оборота,стартует мягко без подергиваний причем на минимальных оборотах видно как крутится,вес вообще на уровне 22движков. По ходу это новые у8 в уменьшенном варианте для мелких коптеров.
собственная эффективность хороших 14 дюймовых пропеллеров на 500гр около 15.5гр\вт умножаем на кпд (мотор+регулятор) 0.8 получаем 12.4гр\вт
смотрим на данные производителя www.rctigermotor.com/html/2015/…/288.html
видим что цифры сходятся. при том что у них кое где цифры завышены ппц как.
например www.rctigermotor.com/html/2013/…/36.html цифры есть свыше 18, а их по собственной быть не должно, не говоря уж про электропотребление.
где искать ошибки хз. плохие датчики, условия замеров по типу экранного эффекта там или восходящих потоков или еще чего.
ну да вот при 12гр\Вт вопросов не было бы, тогда и ток висения бы бы ближе к истине около 10А
Сегодня делал замеры висения на улице,установил таймер на газ и понеслась,провисел 39 минут с копейками в небольшой ветерок высота 2-3метра,посадил по пищалке настроенной на 3,5. В акк влилось 5230,так что не все так радужно как хотелось.
Ну 8А - тоже результат!
так что не все так радужно как хотелось.
не радужно но очень даже хорошо, 8А и 175Вт мощности на висение это здорово эффективность стала реальной 11.5гр на Ватт,на моторчиках попроще было бы все ватт 200 скорее всего
на моторчиках попроще было бы все ватт 200 скорее всего
да с чего бы? Моторчик это просто коэффициент КПД для эффективности пропа. У большинства подходящих к нагрузке (см. рекомендуемый проп) он близок.
Берем тот же t-motor 3110 470kv www.rctigermotor.com/html/2013/…/35.html и смотрим на тесты с 14 дюймовым пропом. Нам нужна такая колонка в которой максимальная тяга равна с таким же пропом. Для 4004 300 kv www.rctigermotor.com/html/2015/…/288.html на 6S 1107гр
у 3110 470kv на 4S -1090 гр то что надо. И что мы видим? что 4004 чуть лучше в начале, 3110 чуть лучше в конце. На точке 600гр у них паритет. 3110 в полтора раза мощнее (и тяжелее 80 против 52гр) поэтому он в конце выигрывает. 4004 возможно за счет более низкого kv эффективней в начале.
Получается разница только в весе 112гр с 4рех набирается. Есть такие моторы rctimer.com/product-848.html они 73 гр. данные тестов сами себе противоречат - доверия нет. на мой взгляд на 3-4S должны быть сравнимы с одинакомвым пропом. опять же можно понизить kv перемоткой
Моторчик это просто коэффициент КПД для эффективности пропа
не спорю, просто у более качественного и сбалансированного мотора с лучшими подшипниками, более ровной намоткой этот КПД получше пусть не намного 5-10%, вот и получится вместо 175Вт —>192.5
Сейчас обьюсню цель задумки,пару лет отлетал на самодельных рамах 450 размера на движках 2212 при весе 1300,устраивало все кроме полетного времени,поэтому перешел на 650 размер с движками посерьезней, но и тут проблемма вырос вес,инерция ,тоже не понравилось,на данный момент задача в подборе пропов ,легких регулей,вобщем стремление к полному облегчению,скорей всего переход на акки 3000 чтобы полетный свести хотябы к1500 и летать при этом пол часа.
более ровной намоткой этот КПД получше пусть не намного 5-10%
От ровности намотки кпд не зависит, важнее фиксация витков.
Тоесть вы летали
на акке 6s5000hrb
и
посадил по пищалке настроенной на 3,5. В акк влилось 5230
верно?
Тогда у вас очень хорошие акки 😃
Поищите про акки их все хвалят,у меня только циклов десять не больше прошли,и я брал 2акка 3s перепоял в 6s сам.их единственный недостаток что они тяжеловаты 6s весит 780грамм.
А самый прикол в том что ,что в 5000 вливается столько же сколько и в 5200 походу они используют одни и те же банки только наклейки меняют и цену.
От ровности намотки кпд не зависит, важнее фиксация витков.
я как бы не про намотку индивидуально говорил, а про все факторы влияющие на эффективность, хороший баланс, подшипники более качественные, зазор, качество магнитов и т.д. всеми этими примочками можно наскребсти процентов 5-10.
Т.е все hi-end моторы просто ради гламура мотают ровно виток к витку ?