долголеты!

Yden
dion72:

так что не все так радужно как хотелось.

не радужно но очень даже хорошо, 8А и 175Вт мощности на висение это здорово эффективность стала реальной 11.5гр на Ватт,на моторчиках попроще было бы все ватт 200 скорее всего

Nesenin
Yden:

на моторчиках попроще было бы все ватт 200 скорее всего

да с чего бы? Моторчик это просто коэффициент КПД для эффективности пропа. У большинства подходящих к нагрузке (см. рекомендуемый проп) он близок.
Берем тот же t-motor 3110 470kv www.rctigermotor.com/html/2013/…/35.html и смотрим на тесты с 14 дюймовым пропом. Нам нужна такая колонка в которой максимальная тяга равна с таким же пропом. Для 4004 300 kv www.rctigermotor.com/html/2015/…/288.html на 6S 1107гр
у 3110 470kv на 4S -1090 гр то что надо. И что мы видим? что 4004 чуть лучше в начале, 3110 чуть лучше в конце. На точке 600гр у них паритет. 3110 в полтора раза мощнее (и тяжелее 80 против 52гр) поэтому он в конце выигрывает. 4004 возможно за счет более низкого kv эффективней в начале.
Получается разница только в весе 112гр с 4рех набирается. Есть такие моторы rctimer.com/product-848.html они 73 гр. данные тестов сами себе противоречат - доверия нет. на мой взгляд на 3-4S должны быть сравнимы с одинакомвым пропом. опять же можно понизить kv перемоткой

Yden
Nesenin:

Моторчик это просто коэффициент КПД для эффективности пропа

не спорю, просто у более качественного и сбалансированного мотора с лучшими подшипниками, более ровной намоткой этот КПД получше пусть не намного 5-10%, вот и получится вместо 175Вт —>192.5

dion72

Сейчас обьюсню цель задумки,пару лет отлетал на самодельных рамах 450 размера на движках 2212 при весе 1300,устраивало все кроме полетного времени,поэтому перешел на 650 размер с движками посерьезней, но и тут проблемма вырос вес,инерция ,тоже не понравилось,на данный момент задача в подборе пропов ,легких регулей,вобщем стремление к полному облегчению,скорей всего переход на акки 3000 чтобы полетный свести хотябы к1500 и летать при этом пол часа.

Basil
Yden:

более ровной намоткой этот КПД получше пусть не намного 5-10%

От ровности намотки кпд не зависит, важнее фиксация витков.

SergejK

Тоесть вы летали

dion72:

на акке 6s5000hrb

и

dion72:

посадил по пищалке настроенной на 3,5. В акк влилось 5230

верно?
Тогда у вас очень хорошие акки 😃

dion72

Поищите про акки их все хвалят,у меня только циклов десять не больше прошли,и я брал 2акка 3s перепоял в 6s сам.их единственный недостаток что они тяжеловаты 6s весит 780грамм.

А самый прикол в том что ,что в 5000 вливается столько же сколько и в 5200 походу они используют одни и те же банки только наклейки меняют и цену.

Yden
Basil:

От ровности намотки кпд не зависит, важнее фиксация витков.

я как бы не про намотку индивидуально говорил, а про все факторы влияющие на эффективность, хороший баланс, подшипники более качественные, зазор, качество магнитов и т.д. всеми этими примочками можно наскребсти процентов 5-10.

Т.е все hi-end моторы просто ради гламура мотают ровно виток к витку ?

Basil
Yden:

Т.е все hi-end моторы просто ради гламура мотают ровно виток к витку ?

В одну жилу почти все мотают виток к витку, иначе низкое заполнение,
а попробуйте в несколько жил мотать виток к витку.

Yden:

всеми этими примочками можно наскребсти процентов 5-10.

Согласен.

Microdronchik
Basil:

В одну жилу почти все мотают виток к витку

а это повышает кпд?

Basil
Microdronchik:

а это повышает кпд?

В одну жилу или виток к витку?

Basil

Задача максимально заполнить окно медью
расчётным количеством витков и не всегда это удаётся одной жилой,
т.к. проводом толще 0.6, руками мотать тяжело.

Microdronchik

Ещё раз спрошу, намотка в 1 жилу виток к витку увеличивает кпд двигателя? А то вместо ответа какието размышления о заполнении окна медью…

Basil
Microdronchik:

Ещё раз спрошу

Походу не стоит.

Art_Nesterov
Microdronchik:

Ещё раз спрошу, намотка в 1 жилу виток к витку увеличивает кпд двигателя?

По моему мнению, может и увеличивает, но на чуть-чуть. Я перематывал десятка полтора моторов, и вот, если мотать одной жилой сечением равным тому, которым мотали китайцы, на некоторых статорах не помещается нужное количество витков. А если это же сечение набрать из 4-5-7 жилок меньшего диаметра, то влазит. (Вот тут актуально максимальное заполнение окна медью…).

SergejK
Yden:

очень даже хорошо, 8А и 175Вт

Както удивился я даже такому результату. Чисто ради интереса сделал быстрый тест мультистара 4108-380 с 15х5.5 т-стайл пропеллером и платинум 30А регулятором.

На примерно 500г тяги потреблял около 1.9А при 23.6В. Мотор тоже многополюсник, но заметно мощнее 4004, плюс на размер больший пропеллер.

SergejK
lokanaft:

Но весят в 2 раза больше…

Вот и я об этом. Такая же эффективность на намного меньших моторах и меньших пропеллерах мне кажется слишком уж оптимистичной. 4004 и 4006 отличные моторы, а творят ли они чудеса еще нужно проверять.

9 days later
SergejK

Взял на пробу LG ICR18650MJ1

Посмотрим на что годны.