долголеты!
так что не все так радужно как хотелось.
не радужно но очень даже хорошо, 8А и 175Вт мощности на висение это здорово эффективность стала реальной 11.5гр на Ватт,на моторчиках попроще было бы все ватт 200 скорее всего
на моторчиках попроще было бы все ватт 200 скорее всего
да с чего бы? Моторчик это просто коэффициент КПД для эффективности пропа. У большинства подходящих к нагрузке (см. рекомендуемый проп) он близок.
Берем тот же t-motor 3110 470kv www.rctigermotor.com/html/2013/…/35.html и смотрим на тесты с 14 дюймовым пропом. Нам нужна такая колонка в которой максимальная тяга равна с таким же пропом. Для 4004 300 kv www.rctigermotor.com/html/2015/…/288.html на 6S 1107гр
у 3110 470kv на 4S -1090 гр то что надо. И что мы видим? что 4004 чуть лучше в начале, 3110 чуть лучше в конце. На точке 600гр у них паритет. 3110 в полтора раза мощнее (и тяжелее 80 против 52гр) поэтому он в конце выигрывает. 4004 возможно за счет более низкого kv эффективней в начале.
Получается разница только в весе 112гр с 4рех набирается. Есть такие моторы rctimer.com/product-848.html они 73 гр. данные тестов сами себе противоречат - доверия нет. на мой взгляд на 3-4S должны быть сравнимы с одинакомвым пропом. опять же можно понизить kv перемоткой
Моторчик это просто коэффициент КПД для эффективности пропа
не спорю, просто у более качественного и сбалансированного мотора с лучшими подшипниками, более ровной намоткой этот КПД получше пусть не намного 5-10%, вот и получится вместо 175Вт —>192.5
Сейчас обьюсню цель задумки,пару лет отлетал на самодельных рамах 450 размера на движках 2212 при весе 1300,устраивало все кроме полетного времени,поэтому перешел на 650 размер с движками посерьезней, но и тут проблемма вырос вес,инерция ,тоже не понравилось,на данный момент задача в подборе пропов ,легких регулей,вобщем стремление к полному облегчению,скорей всего переход на акки 3000 чтобы полетный свести хотябы к1500 и летать при этом пол часа.
более ровной намоткой этот КПД получше пусть не намного 5-10%
От ровности намотки кпд не зависит, важнее фиксация витков.
Тоесть вы летали
на акке 6s5000hrb
и
посадил по пищалке настроенной на 3,5. В акк влилось 5230
верно?
Тогда у вас очень хорошие акки 😃
Поищите про акки их все хвалят,у меня только циклов десять не больше прошли,и я брал 2акка 3s перепоял в 6s сам.их единственный недостаток что они тяжеловаты 6s весит 780грамм.
А самый прикол в том что ,что в 5000 вливается столько же сколько и в 5200 походу они используют одни и те же банки только наклейки меняют и цену.
От ровности намотки кпд не зависит, важнее фиксация витков.
я как бы не про намотку индивидуально говорил, а про все факторы влияющие на эффективность, хороший баланс, подшипники более качественные, зазор, качество магнитов и т.д. всеми этими примочками можно наскребсти процентов 5-10.
Т.е все hi-end моторы просто ради гламура мотают ровно виток к витку ?
Так больше витков влезет 😉
Т.е все hi-end моторы просто ради гламура мотают ровно виток к витку ?
В одну жилу почти все мотают виток к витку, иначе низкое заполнение,
а попробуйте в несколько жил мотать виток к витку.
всеми этими примочками можно наскребсти процентов 5-10.
Согласен.
В одну жилу почти все мотают виток к витку
а это повышает кпд?
а это повышает кпд?
В одну жилу или виток к витку?
в 1 жилу, и естественно виток к витку.
Задача максимально заполнить окно медью
расчётным количеством витков и не всегда это удаётся одной жилой,
т.к. проводом толще 0.6, руками мотать тяжело.
Ещё раз спрошу, намотка в 1 жилу виток к витку увеличивает кпд двигателя? А то вместо ответа какието размышления о заполнении окна медью…
Ещё раз спрошу
Походу не стоит.
Ещё раз спрошу, намотка в 1 жилу виток к витку увеличивает кпд двигателя?
По моему мнению, может и увеличивает, но на чуть-чуть. Я перематывал десятка полтора моторов, и вот, если мотать одной жилой сечением равным тому, которым мотали китайцы, на некоторых статорах не помещается нужное количество витков. А если это же сечение набрать из 4-5-7 жилок меньшего диаметра, то влазит. (Вот тут актуально максимальное заполнение окна медью…).
очень даже хорошо, 8А и 175Вт
Както удивился я даже такому результату. Чисто ради интереса сделал быстрый тест мультистара 4108-380 с 15х5.5 т-стайл пропеллером и платинум 30А регулятором.
На примерно 500г тяги потреблял около 1.9А при 23.6В. Мотор тоже многополюсник, но заметно мощнее 4004, плюс на размер больший пропеллер.
Но весят в 2 раза больше…
Но весят в 2 раза больше…
Вот и я об этом. Такая же эффективность на намного меньших моторах и меньших пропеллерах мне кажется слишком уж оптимистичной. 4004 и 4006 отличные моторы, а творят ли они чудеса еще нужно проверять.