долголеты!

dion72

Сейчас обьюсню цель задумки,пару лет отлетал на самодельных рамах 450 размера на движках 2212 при весе 1300,устраивало все кроме полетного времени,поэтому перешел на 650 размер с движками посерьезней, но и тут проблемма вырос вес,инерция ,тоже не понравилось,на данный момент задача в подборе пропов ,легких регулей,вобщем стремление к полному облегчению,скорей всего переход на акки 3000 чтобы полетный свести хотябы к1500 и летать при этом пол часа.

Basil
Yden:

более ровной намоткой этот КПД получше пусть не намного 5-10%

От ровности намотки кпд не зависит, важнее фиксация витков.

SergejK

Тоесть вы летали

dion72:

на акке 6s5000hrb

и

dion72:

посадил по пищалке настроенной на 3,5. В акк влилось 5230

верно?
Тогда у вас очень хорошие акки 😃

dion72

Поищите про акки их все хвалят,у меня только циклов десять не больше прошли,и я брал 2акка 3s перепоял в 6s сам.их единственный недостаток что они тяжеловаты 6s весит 780грамм.

А самый прикол в том что ,что в 5000 вливается столько же сколько и в 5200 походу они используют одни и те же банки только наклейки меняют и цену.

Yden
Basil:

От ровности намотки кпд не зависит, важнее фиксация витков.

я как бы не про намотку индивидуально говорил, а про все факторы влияющие на эффективность, хороший баланс, подшипники более качественные, зазор, качество магнитов и т.д. всеми этими примочками можно наскребсти процентов 5-10.

Т.е все hi-end моторы просто ради гламура мотают ровно виток к витку ?

Basil
Yden:

Т.е все hi-end моторы просто ради гламура мотают ровно виток к витку ?

В одну жилу почти все мотают виток к витку, иначе низкое заполнение,
а попробуйте в несколько жил мотать виток к витку.

Yden:

всеми этими примочками можно наскребсти процентов 5-10.

Согласен.

Microdronchik
Basil:

В одну жилу почти все мотают виток к витку

а это повышает кпд?

Basil
Microdronchik:

а это повышает кпд?

В одну жилу или виток к витку?

Basil

Задача максимально заполнить окно медью
расчётным количеством витков и не всегда это удаётся одной жилой,
т.к. проводом толще 0.6, руками мотать тяжело.

Microdronchik

Ещё раз спрошу, намотка в 1 жилу виток к витку увеличивает кпд двигателя? А то вместо ответа какието размышления о заполнении окна медью…

Basil
Microdronchik:

Ещё раз спрошу

Походу не стоит.

Art_Nesterov
Microdronchik:

Ещё раз спрошу, намотка в 1 жилу виток к витку увеличивает кпд двигателя?

По моему мнению, может и увеличивает, но на чуть-чуть. Я перематывал десятка полтора моторов, и вот, если мотать одной жилой сечением равным тому, которым мотали китайцы, на некоторых статорах не помещается нужное количество витков. А если это же сечение набрать из 4-5-7 жилок меньшего диаметра, то влазит. (Вот тут актуально максимальное заполнение окна медью…).

SergejK
Yden:

очень даже хорошо, 8А и 175Вт

Както удивился я даже такому результату. Чисто ради интереса сделал быстрый тест мультистара 4108-380 с 15х5.5 т-стайл пропеллером и платинум 30А регулятором.

На примерно 500г тяги потреблял около 1.9А при 23.6В. Мотор тоже многополюсник, но заметно мощнее 4004, плюс на размер больший пропеллер.

SergejK
lokanaft:

Но весят в 2 раза больше…

Вот и я об этом. Такая же эффективность на намного меньших моторах и меньших пропеллерах мне кажется слишком уж оптимистичной. 4004 и 4006 отличные моторы, а творят ли они чудеса еще нужно проверять.

9 days later
SergejK

Взял на пробу LG ICR18650MJ1

Посмотрим на что годны.

quqoracha
SergejK:

LG ICR18650MJ1

10A не маловато?
хотя, смотря сколько взяли. что-то народных тестов по ним не вижу. все, вижу.

viper142
SergejK:

Взял на пробу LG ICR18650MJ1

Посмотрим на что годны.

а к таким аккумам надо/желательно/нет подключать BMS (Battery Management System— специальное устройство, которое следит за батареей)?

SergejK
quqoracha:

10A не маловато?

Само собой брал не две штуки 😃
Да и долголеты много не потребляют, так что с 10А на банку много параллелить и не нужно даже.

viper142:

подключать BMS

В народе обычно в качестве BMS используют зарядники с балансиром.