Поищите про акки их все хвалят,у меня только циклов десять не больше прошли,и я брал 2акка 3s перепоял в 6s сам.их единственный недостаток что они тяжеловаты 6s весит 780грамм.
А самый прикол в том что ,что в 5000 вливается столько же сколько и в 5200 походу они используют одни и те же банки только наклейки меняют и цену.
От ровности намотки кпд не зависит, важнее фиксация витков.
я как бы не про намотку индивидуально говорил, а про все факторы влияющие на эффективность, хороший баланс, подшипники более качественные, зазор, качество магнитов и т.д. всеми этими примочками можно наскребсти процентов 5-10.
Т.е все hi-end моторы просто ради гламура мотают ровно виток к витку ?
Так больше витков влезет 😉
Т.е все hi-end моторы просто ради гламура мотают ровно виток к витку ?
В одну жилу почти все мотают виток к витку, иначе низкое заполнение,
а попробуйте в несколько жил мотать виток к витку.
всеми этими примочками можно наскребсти процентов 5-10.
Согласен.
В одну жилу почти все мотают виток к витку
а это повышает кпд?
а это повышает кпд?
В одну жилу или виток к витку?
в 1 жилу, и естественно виток к витку.
Задача максимально заполнить окно медью
расчётным количеством витков и не всегда это удаётся одной жилой,
т.к. проводом толще 0.6, руками мотать тяжело.
Ещё раз спрошу, намотка в 1 жилу виток к витку увеличивает кпд двигателя? А то вместо ответа какието размышления о заполнении окна медью…
Ещё раз спрошу
Походу не стоит.
Ещё раз спрошу, намотка в 1 жилу виток к витку увеличивает кпд двигателя?
По моему мнению, может и увеличивает, но на чуть-чуть. Я перематывал десятка полтора моторов, и вот, если мотать одной жилой сечением равным тому, которым мотали китайцы, на некоторых статорах не помещается нужное количество витков. А если это же сечение набрать из 4-5-7 жилок меньшего диаметра, то влазит. (Вот тут актуально максимальное заполнение окна медью…).
очень даже хорошо, 8А и 175Вт
Както удивился я даже такому результату. Чисто ради интереса сделал быстрый тест мультистара 4108-380 с 15х5.5 т-стайл пропеллером и платинум 30А регулятором.
На примерно 500г тяги потреблял около 1.9А при 23.6В. Мотор тоже многополюсник, но заметно мощнее 4004, плюс на размер больший пропеллер.
Но весят в 2 раза больше…
Но весят в 2 раза больше…
Вот и я об этом. Такая же эффективность на намного меньших моторах и меньших пропеллерах мне кажется слишком уж оптимистичной. 4004 и 4006 отличные моторы, а творят ли они чудеса еще нужно проверять.
Взял на пробу LG ICR18650MJ1
Посмотрим на что годны.
LG ICR18650MJ1
10A не маловато?
хотя, смотря сколько взяли. что-то народных тестов по ним не вижу. все, вижу.
Взял на пробу LG ICR18650MJ1
Посмотрим на что годны.
а к таким аккумам надо/желательно/нет подключать BMS (Battery Management System— специальное устройство, которое следит за батареей)?
10A не маловато?
Само собой брал не две штуки 😃
Да и долголеты много не потребляют, так что с 10А на банку много параллелить и не нужно даже.
подключать BMS
В народе обычно в качестве BMS используют зарядники с балансиром.
Взял на пробу LG ICR18650MJ1
попробовать уже удалось ?
Да и долголеты много не потребляют, так что с 10А
ну от моторов зависит ведь.
а сколько всего взяли если не секрет и почём?
попробовать уже удалось ?
Пока нет, надеюсь на выходных добраться.
а сколько всего взяли если не секрет и почём?
Нескромные вы любите вопросы задавать 😃
Брал здесь, больше 10 штук.