долголеты!

serg2557
DiscoMan:

Да. Там 6.5 питч, пардон. Есть и более дешевые, но с ними лотереи больше. Может мне повезло так, насчет эффективности. Тестите, сравнивайте, ищите свое. Но я сколько не сравнивал пропы, для веса 2500-3000 грамм и 470кв моторов на 4S неизменно лидируют эти и тайгеры 15х5. Причем с рцтаймерами лучше на более легком квадре летать, лучше всего не больше 2.2 кг, уже писал когда-то об этом. При большей нагрузке им жесткости начинает не хватать, как мне думается. Отсюда падает эффективность и на видео появляется желе, справиться с которым у меня так и не получилось.

да у меня эти http://rctimer.com/product-724.html показали большую эвективность
чем эти rctimer.com/product-922.html
проверял на квадрике от алексея с саннискай 3508 580kv 4s и на гексе с емакс 4114 340kv 6s

dion72

Сегодня пришли долгожданные t-motor 4004 300kv антигравитационной серии,сделал небольшие замеры с винтами тарот 1455,взлетный вес вместе с ватметром на 150ампер 2кг,потребление при весении 6 ампер,максимум 31ампер,потребление аппаратуры около ампера,значит мотор потребляет 1,3ампера при 500грамм тяги и это на акке 6s5000hrb заряженном в режиме сторож,результаты очень даже впечатляют учитывая что винты не самые эффективные.

Yden

выходит потребление 22.2*6=133Вт при весе в 2 кило эффективность 15 ? чё то даже круче чем в табличке к мотору c током висения не напутали ? по калькулятору выходит 10А
т.е летать будет 50 минут примерно. не плохо очень даже, а весь сетап можно? и фотку желательно если есть.

dion72

fotki.yandex.ru/users/dion72/view/1300655/ вес без акка,ток замерял в режиме калибровки регуляторов,держа коптер за ногу добавляя газ пока он не зависает на месте,показания ватметра совпадает с данными осд,сейчас занимаюсь поискам винтов штудируя инет,также пытаюсь нарыть инфу про регули littlebee 30a,выигрыш в весе по сравнению с моими х ротор -50грамм нигде нет инфы как они чуствуют себя с многополюсными моторами.

Yden
dion72:

вес без акка

2 кило без акка ? т.е +750 гр акк итого 2.75кг висят на токе в 6 Ампер ? по моему тут что то явно не так

dion72

Нет я фотку специально скинул 1200грамм без акка с акком 1980+ватметр 90,то есть замер при весе 2070грамм.

Yden

ну это уже ближе к истине, 2 кило висят при токе 6А на 6S, хотя всё равно конечно круто

lokanaft

Даже очень! У меня не меньше 11А на 6S на той же раме. Только у меня одни моторы 640г весят =D

dion72

Блин взболомутели,решил еще раз проверить вдруг кверх ногами на 9 смотрел,действительно 6 ампер из них 800-900ма электроника подвес,приемник мозг ит.д. тоесть висит при5с копейками.точнее вмг потребляет…

lokanaft
DiscoMan:

Тароты очень не эффективны

dion72:

с винтами тарот 1455

Прям аномалии какие то)

SergejK
dion72:

с винтами тарот 1455 … мотор потребляет 1,3ампера при 500грамм тяги

Я такого не получал даже на вмг своей двухчасовой окты. Вы точно ничего не перепутали? Или это магия ̶т̶а̶р̶о̶ т-мотор? 😁

dion72

Я несколько раз перепроверил,весы не врут так как у меня имеются еще и ювелирные ,показывают одинакого до грамма ,ну естественно при взвешивании мелочевки,так что вес не менее 2кг,и ватметр и осд показывают 6 ампер при висении,но это если вы заметили висение статическое(в режиме калибровки регуляторов),может при работе полной стабилизации потребление и увеличится,точно скажу после замера реального висения с замером времени и т.д.

А вообще движки прикольные,намотка виток к витку,крутятся очень туго по сравнению с теми же скаями,если резко крутнуть за пропеллер он делает максимум два оборота,стартует мягко без подергиваний причем на минимальных оборотах видно как крутится,вес вообще на уровне 22движков. По ходу это новые у8 в уменьшенном варианте для мелких коптеров.

Nesenin

собственная эффективность хороших 14 дюймовых пропеллеров на 500гр около 15.5гр\вт умножаем на кпд (мотор+регулятор) 0.8 получаем 12.4гр\вт
смотрим на данные производителя www.rctigermotor.com/html/2015/…/288.html
видим что цифры сходятся. при том что у них кое где цифры завышены ппц как.
например www.rctigermotor.com/html/2013/…/36.html цифры есть свыше 18, а их по собственной быть не должно, не говоря уж про электропотребление.
где искать ошибки хз. плохие датчики, условия замеров по типу экранного эффекта там или восходящих потоков или еще чего.

Yden

ну да вот при 12гр\Вт вопросов не было бы, тогда и ток висения бы бы ближе к истине около 10А

dion72

Сегодня делал замеры висения на улице,установил таймер на газ и понеслась,провисел 39 минут с копейками в небольшой ветерок высота 2-3метра,посадил по пищалке настроенной на 3,5. В акк влилось 5230,так что не все так радужно как хотелось.

Yden
dion72:

так что не все так радужно как хотелось.

не радужно но очень даже хорошо, 8А и 175Вт мощности на висение это здорово эффективность стала реальной 11.5гр на Ватт,на моторчиках попроще было бы все ватт 200 скорее всего

Nesenin
Yden:

на моторчиках попроще было бы все ватт 200 скорее всего

да с чего бы? Моторчик это просто коэффициент КПД для эффективности пропа. У большинства подходящих к нагрузке (см. рекомендуемый проп) он близок.
Берем тот же t-motor 3110 470kv www.rctigermotor.com/html/2013/…/35.html и смотрим на тесты с 14 дюймовым пропом. Нам нужна такая колонка в которой максимальная тяга равна с таким же пропом. Для 4004 300 kv www.rctigermotor.com/html/2015/…/288.html на 6S 1107гр
у 3110 470kv на 4S -1090 гр то что надо. И что мы видим? что 4004 чуть лучше в начале, 3110 чуть лучше в конце. На точке 600гр у них паритет. 3110 в полтора раза мощнее (и тяжелее 80 против 52гр) поэтому он в конце выигрывает. 4004 возможно за счет более низкого kv эффективней в начале.
Получается разница только в весе 112гр с 4рех набирается. Есть такие моторы rctimer.com/product-848.html они 73 гр. данные тестов сами себе противоречат - доверия нет. на мой взгляд на 3-4S должны быть сравнимы с одинакомвым пропом. опять же можно понизить kv перемоткой

Yden
Nesenin:

Моторчик это просто коэффициент КПД для эффективности пропа

не спорю, просто у более качественного и сбалансированного мотора с лучшими подшипниками, более ровной намоткой этот КПД получше пусть не намного 5-10%, вот и получится вместо 175Вт —>192.5

dion72

Сейчас обьюсню цель задумки,пару лет отлетал на самодельных рамах 450 размера на движках 2212 при весе 1300,устраивало все кроме полетного времени,поэтому перешел на 650 размер с движками посерьезней, но и тут проблемма вырос вес,инерция ,тоже не понравилось,на данный момент задача в подборе пропов ,легких регулей,вобщем стремление к полному облегчению,скорей всего переход на акки 3000 чтобы полетный свести хотябы к1500 и летать при этом пол часа.

Basil
Yden:

более ровной намоткой этот КПД получше пусть не намного 5-10%

От ровности намотки кпд не зависит, важнее фиксация витков.

SergejK

Тоесть вы летали

dion72:

на акке 6s5000hrb

и

dion72:

посадил по пищалке настроенной на 3,5. В акк влилось 5230

верно?
Тогда у вас очень хорошие акки 😃

dion72

Поищите про акки их все хвалят,у меня только циклов десять не больше прошли,и я брал 2акка 3s перепоял в 6s сам.их единственный недостаток что они тяжеловаты 6s весит 780грамм.

А самый прикол в том что ,что в 5000 вливается столько же сколько и в 5200 походу они используют одни и те же банки только наклейки меняют и цену.

Yden
Basil:

От ровности намотки кпд не зависит, важнее фиксация витков.

я как бы не про намотку индивидуально говорил, а про все факторы влияющие на эффективность, хороший баланс, подшипники более качественные, зазор, качество магнитов и т.д. всеми этими примочками можно наскребсти процентов 5-10.

Т.е все hi-end моторы просто ради гламура мотают ровно виток к витку ?