долголеты!

СергейVRN

quqoracha, человек в Берлине живет, ему не нужна растаможка и зарплата наверняка европейская)))

quqoracha
СергейVRN:

человек в Берлине живет

ааа, тьху…)))
как-то не обратил внимания

DiscoMan
SergejK:

Наткнулся вдруг на такие вот батареи с ХК

До параметров лучших литий-ионов они все равно не дотягивают 😃 Плюс нестабильность параметров, высокое внутр. сопротивление, возможность повредить механически при жесткой посадке, боязнь низких температур и т.д. Ну их, в общем 😃

viper142
quqoracha:

да я спросил то почему, сам хочу скоро взять, а вот как с таможней? по идее нельзя ведь более 2 ед. товара в одной посылке, если больше - пошлину плати…)
либо я не правильно посчитал, либо тут дешевле выходит

если заказывать 50-100 шт. то возможно попадете на растаможку. при заказе 10-20 шт. проблем быть не должно. пусть продавец укажет что это один комплект аккумов

rank

Хотелось бы собрать 1-2 пака на 18650. Останавливает отсутствие возможности точечной сварки.
Видел варианты где их просто паяют, но, в комментариях всегда пишут, что способ очень плохой, якобы, из за температурного воздействия, ячейки сильно сдают. Так ли это? Есть тут кто без проблем собирал паки простым паяльником?!

Yden
rank:

из за температурного воздействия, ячейки сильно сдают

думаю тут такие точно есть, надо просто хорошо разогретым паяльником и с флюсом паять чтоб паяка занимала не больше секунды, плюс есть банки с лепестками для пайки,

точечная сварка тоже не гуд при больших токах отгорает

SergejK
rank:

Есть тут кто без проблем собирал паки простым паяльником?!

Паял один пак, пока сварки не было. Старался аккуратно, долго не греть, быстро лудить - проблем пока не было.

Вчера зарядил одну MJ1 банку - из режима хранения до полного заряда залилось около 2500мАч. Сейчас разряжаю, посмотрим что покажут.

UPD.
В общем результаты очень похожи на то, что видел в тестах из сети.
При разряде током 3,5-3А до 3В выдали 2,8Ач, 3Ач выдали при разряде до 2,8В.

SergejK
DiscoMan:

высокое внутр. сопротивление

Тут не поспоришь конечно, эти батареи для обычных сетапов брать не стоит.

7 days later
SergejK

На днях сделал пару тестов нового квада. В первую очередь хотелось сделать его максимально полезным, но с хорошим временем полета. На борт поставил 3-хосевой подвес Quanum Q3D без боченков с SJ4000. Вот тестовое видео с борта:

Подвес явно неоткалиброван, стабилизирует плохо. Правда в сети пока не нашел, поддается ли он вообще какой либо калибровке с родным контроллером. Нужно ставить чтото более настраиваемое.
Пару тех. параметров: размер 570мм, съемные лучи, общая масса около 2кг с батареей, подвесом и камерой. Время смешаного полета с подвесом и камерой на батарее из NCR18650B ячеек при разряде до 3В на банку вышло 55 минут.

Nesenin

SergejK ,вообще не информативно. я прикинул кучу вариантов на 570мм. у меня по расчетам получилось с 2кг взлетным даже на 12ых можно часовой аппарат сделать. сборка получится 6S3P то есть 900гр на акум 1100 на остальное. а с 15тыми можно даж 4S3P 600гр на акум 1400 на аппарат. правда уже 50мин. но с 15 лучше 6S4P c взлетной 2600гр с 1400гр на аппарат итого 70 мин и большая резвость/управляемость аппарата.

SergejK
Nesenin:

я прикинул кучу вариантов на 570мм.

Никита, я все-таки упор больше делал на качество съемки/полета, общего удобства и цены комплектующих. Рама естественно карбоновая, собственной разработки. Аппарат с передатчиком, батареей и монитором помещается в кейс размерами 48х29х22см. Собирается за секунды - в общем очень удобно.

Nesenin:

у меня по расчетам получилось с 2кг взлетным даже на 12ых можно часовой аппарат сделать. сборка получится 6S3P то есть 900гр на акум 1100 на остальное.

А какие вы брали при этом пропеллеры/моторы? Вариант кстати интересный, лежит про запас как раз 6S3P сборка, для интереса можно проверить что получится.

Nesenin:

но с 15 лучше 6S4P c взлетной 2600гр с 1400гр на аппарат итого 70 мин и большая резвость/управляемость аппарата.

Никита, знаю ваш теоретический опыт, но практика показывает что не все так просто.

Nesenin:

вообще не информативно

А что именно вы хотели бы узнать об этом моем аппарате?

Nesenin
SergejK:

А какие вы брали при этом пропеллеры/моторы?

пропы APC1247. моторы не суть. там кпд 74% в точке 500гр. лишь бы аналогично или лучше. я прогонял замеры на 4108 380kv 6S.

если делать брал бы rctimer.com/product-915.html ток kv надо пониже сделать. по массе эти лучше www.rctigermotor.com/html/2015/…/288.html, но чет оборотов мало даж на 400kv

SergejK:

А что именно вы хотели бы узнать об этом моем аппарате?

пропеллеры
______________________
на 15 пропы замеры расчет на 6s tmotor 3508 380kv

SergejK

Никит, 250Вт*ч/кг это лишь теоретическая плотность нынешних батарей. Я здесь как раз тестил, в повседневном режиме использования реально выходит около 200. 55 минут я отлетывал на и того меньшем.

Nesenin:

если делать брал бы rctimer.com/product-915.html ток kv надо пониже сделать. по массе эти лучше www.rctigermotor.com/html/201..._0212/288.html, но чет оборотов мало даж на 400kv

Первые нужно перематывать, вторые нереально дорогие плюс слабоваты будут. Я использовал 20-долларовые моторы.

Nesenin:

пропеллеры

Думаю с 15" было бы сложно сделать чтобы пропеллеры не попадали в кадр при разгоне/торможении 😃 Меньше 15".

Nesenin
SergejK:

Думаю с 15" было бы сложно сделать чтобы пропеллеры не попадали в кадр при разгоне/торможении Меньше 15".

тааак) с 12 и 200Вт*ч/кг из 2 х кг для цифры 60мин можем позволить ток 981гр на аппарат. 13 у меня в тестах нет. с 1447 есть тесты 20 долларовых rctimer 4215(3507) 650KV на 3S и 5010 360kv на 5S
при 200Вт*ч/кг от 2х килограмм остается 1036гр на аппарат для первого, для второго - 1134гр на аппарат для цифры 60мин . если брать массу акумов по 50гр что то похожее по массе получится со борками 3S7P для первого и 5S4P для второго. второй вариант получше будет. всеж 1447 тяжелее крутить чем 1555 треугольник. 5010 запас по моменту огого. просто резвее будет. можно догружать до 2.5кг и выше, ставить 6s. на 6S вообще айс должен получиться аппарат.

SergejK

Смотрю я на ваши цифры, Никита, и вижу что очень отличаются они от того, что я получал в реальности. Похожие радужные перспективы я видел и на своем стенде в статике, в реальности на постоянно стабилизирующемся аппарате на открытом воздухе выходило все заметно скромнее. Может разживусь еще стандартной мультистаровской недорогой батареей на тест. Время будет поменьше, но около 40 минут с подвесом думаю должно выходить.

michel
SergejK:

На днях сделал пару тестов нового квада. В первую очередь хотелось сделать его максимально полезным, но с хорошим временем полета. На борт поставил 3-хосевой подвес Quanum Q3D без боченков с SJ4000. Вот тестовое видео с борта:

Endurance quad camera test

Подвес явно неоткалиброван, стабилизирует плохо. Правда в сети пока не нашел, поддается ли он вообще какой либо калибровке с родным контроллером. Нужно ставить чтото более настраиваемое.
Пару тех. параметров: размер 570мм, съемные лучи, общая масса около 2кг с батареей, подвесом и камерой. Время смешаного полета с подвесом и камерой на батарее из NCR18650B ячеек при разряде до 3В на банку вышло 55 минут.

здравствуйте SergejK не могли бы вы написать ваш setup?

Nesenin
SergejK:

Смотрю я на ваши цифры, Никита, и вижу что очень отличаются они от того, что я получал в реальности. Похожие радужные перспективы я видел и на своем стенде в статике, в реальности на постоянно стабилизирующемся аппарате на открытом воздухе выходило все заметно скромнее.

ну так я еще и выбираю самые лучшие замеры. 1247 лучше 1238 или 1255. некоторые моторы\регули работают очень фигово. в ПО я корректирую расхождение добавочным потреблением Вт. согласен такие расчеты оч. оптимистичны, они не учитывают повышенное потребление при изменении оборотов туда-сюда. плюс, на полетах, когда аппарат висит на месте он для коррекции все время наклоняется в разные стороны, особенно при порывах ветра. уж лучше иметь некое слабое движение что б аппарат корректировал наклон по ходу. но все равно от физики мои расчеты не так далеко как тот же самый калькулятор. корреляция сохраняется. если 1 конфиг лучше другого по расчетам разница сохранится и при полетах. а для точного расчета вносится добавочное потребление и норм. + можно еще математики накрутить.

Denison

Добрый день, читал здесь о аккумуляторах сделанных из 18650 и в описании к некоторым видео есть описание на подобии, 4S4P Panasonic NCR18650b (770gr) 13600mAh nominal LiIon. Подскажите пожалуйста, где можно подробнее об этом почитать.

SergejK
michel:

здравствуйте SergejK не могли бы вы написать ваш setup?

Я пока готовлю подробное описание, как буду готов - покажу.

Denison:

есть описание на подобии, 4S4P Panasonic NCR18650b (770gr) 13600mAh nominal LiIon.

4S - значит 4 ячейки соединены последовательно
4P - значит каждая ячейка состоит из 4-х параллельно соединенных 18650 банок.
При параллельном включении емкость банок суммируется, давая емкость ячейки (для NCR18650b 3400*4=13600).

Denison
SergejK:

4S - значит 4 ячейки соединены последовательно 4P - значит каждая ячейка состоит из 4-х параллельно соединенных 18650 банок. При параллельном включении емкость банок суммируется, давая емкость ячейки (для NCR18650b 3400*4=13600).

Спасибо. Подскажите пожалуйста, а кроме 18650 еще что-то нужно для сборки аккумулятора? Подозреваю что на али экспресс лучше не заказывать, может есть проверенные магазины в которых можно заказать?

SergejK
Denison:

еще что-то нужно для сборки аккумулятора?

Например здесь более менее подробно описан процесс создания батареи. По продавцам не подскажу.