долголеты!
хотя по идее центрабежная сила должна была держать “струнку”
Как раз никаких “по идее”. Большую часть тяги генерируют именно кончики пропов. Именно поэтому под серьезной нагрузкой они и выгибаются, т.к нагрузка распределена весьма неравномерно.
Как раз никаких “по идее”. Большую часть тяги генерируют именно кончики пропов. Именно поэтому под серьезной нагрузкой они и выгибаются, т.к нагрузка распределена весьма неравномерно.
даже не близко к правде. возьмите винт и крутите на одинаковых оборотах. после чего срезайте по 1см и крутите еще. большая скорость обтекания на кончиках компенсируется уменьшением площади, т.о. изгибающие нагрузки, последствия тяги, распределены относительно равномерно.
Я по шуму уже понимаю насколько эффективно работает вмг
ну это уже из области экстрасенсорики. одно дело подшипники, балансировка и нагрузка, другое - эффективность ВМГ…
На лишний шум тратится лишняя энергия;)
На лишний шум тратится лишняя энергия
вот на слух можете определить, он лишний или просто вес большой? а может это завихрения от мягкого пропа или же турбулентность от обтекания луча? я тоже много летаю и могу на слух примерно оценить как тягу/обороты, но вот чтобы оценить эффективность… увольте.
Большую часть тяги генерируют именно кончики пропов. Именно поэтому под серьезной нагрузкой они и выгибаются, т.к нагрузка распределена весьма неравномерно.
Это будет справедливо скорее для вертолетной лопасти.
На лишний шум тратится лишняя энергия
А как понять, шум лишний или нет? Пропеллер в любом случае будет производить шум. Да, вращающаяся пластина будет шуметь меньше, но и тяги давать тоже меньше.
т.о. изгибающие нагрузки, последствия тяги, распределены относительно равномерно.
За счет формы лопасти они распределены равномерно. И то это верно лишь для треугольников. А ведь есть пропы и другой формы 😃 В любом случае даже в случае равномерного распределения нагрузки происходит подъем именно кончика лопасти, т.к хаб закреплен 😃
я когла смотрю на треугольный с их тоненько перемычкой между лопастями все сомнения вызывает их прочность 😉
А SF значит не вызывают?
ну у этих как-то уж очень узенькие 😉
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
узенькие
положите винт между стульев кончиками и по центру подвесьте 5 кг. висит почти не прогибаясь. так что не переживайте.
ok, успокоили 😉
а то мой летающий кирпич будет больше трех кг
одно успокаивало: он для съемок и полеты блинчиком без особых динамических нагрузок - это его предстоящий стиль
А как понять, шум лишний или нет?
Любой шум лишний.
Любой шум лишний.
Это если рассматривать сферические пропеллеры в вакууме.
А вообще если речь об эффективности, звук, как тут уже сказали, дает слабое представление о ней.
Перефразирую, если на шум тратится энергия, то логичный вывод,
чем меньше шума, тем меньше энергии тратится зря,
а вот какой неизбежный шум, это другой разговор.
Почему нет?fotki.yandex.ru/users/dion72/view/1311342/ кстати ноги складываются, подсветка регулируется,подвес трех осевой,и летает все это больше 30минут на аке 3600.
А какой у Вас контроллер для таротовских ретрактов используется??
А какой у Вас контроллер для таротовских ретрактов используется??
Ретракты работают как сервы без контроллера,включаются через у разветвитель в канал приемника.
Ребят… Пульт нашел. Пытался поднять тортика своего с новой ВМГ… Со старта квадр с переворотом в землю. именно будто на один проп вруабается тяга на всю и он делает кувырок. Еще нюанс, холостой ход в назе выставлен минимальным. При запуске, винт начинают крутиться. три - весьма медленно… А один - оочень быстро… В разы быстрее остальных. И при малейшей подгазовке он ооочень резко начинает тянуть в отличии от других. Я подумал главное стартануть - дальше наза сама отрегулирует. При попытке взлета произошло вышеописанное.
П.С. и еще вопрос. Летал на дискавери, там аккум в опе, перевешивает сильно. Настраивал назу - ровно в центр… И тарот так же настроен. А тут мне сказали что назу надо в центр масс ставить… А не в центр лучей. и коррекцию делать под центр масс… Это так?
может калибрануть регули, стики на аппе и в ассистенте?
Внимательно посмотреть расходы по всем каналам в аппе и обязательно откалибровать регули. 99% что проблема именно в некалиброванных регулях.
реги спешиал фор мультиротор типа. Человек на таких регах и этих моторах летал ничего не калибруя. и не один((
Подключение правильное, моторы подключены верно, направление движения соответствует, пропы установлены правильно
А не в центр лучей. и коррекцию делать под центр масс… Это так?
На симметричных рамах центр масс находится в центре лучей. А вообще назе ее местоположение, как показала практика, довольно-таки по барабану, причем в широких пределах. Единственное, к чему она критична, да и то с оговорками, это к точному указанию положения модуля ЖПС. Напоследок напомню, что обсуждение назы, симметрий и проблем с квадром все-таки лучше вести в соответствующих темах.