долголеты!

fpv_mutant

Сделал открытие на прошлой неделе и забыл.
Спасибо за напоминание)

DiscoMan
Yden:

на 4S 470kv ?

Да. Отличный результат получился, на самом деле. И газ висения как раз будет в р-не 50%, а не более 60%, как было с пятнашками. Аппарат наконец перестанет быть перегруженным. Единственное сомнение - высокая инертность этих пропов и поведение аппарата в ветер. Ну, сегодня надеюсь подтвердить его или опровергнуть. Хотя что такое высокая инертность и тяжелый проп я увидел, когда прикрутил APC MR 16-ть на что-то там 😃 Это такие монструозные лопаты грамм по 40-50 каждая. Коптер с ними взлетел, но началась раскачка и я еле его посадил. Посмотрим. Если в этот раз будет неустойчиво, попробую еще включить дампинг лайт и гейны подобрать.

appolinari
fpv_mutant:

Получается токоотдача/рабочая нагрузочная мощность сборки 4s4p рассчитывается:
а)4 (кол-во в параллели)*3А (рабочий отдаваемый ток одной банки) = 12А * 3,6В (напряжение одного элемента) = 43Вт -НЕ ВЕРЮ)
или
б)4 (кол-во в параллели)*3А (рабочий отдаваемый ток одной банки) = 12А * 14,4В (напряжение сборки) = 172,8 Вт

Какой вариант верный?

У вас в обоих случаях написано - 4 в паралели, по 3А. В паралели они дадут те самые 3,6 и 12А.
последовательно будет 14,4 и 3А. Если вы не Никола Тесла… 😃

Yden
fpv_mutant:

б)4 (кол-во в параллели)*3А (рабочий отдаваемый ток одной банки) = 12А * 14,4В (напряжение сборки) = 172,8 Вт

этот конечно

fpv_mutant

Сергей,немного не так Вы поняли мой вопрос)
Я нашел ответ на свой вопрос в калькуляторе,надеюсь он корректно рассчитывает.

pinco
fpv_mutant:

Я нашел ответ на свой вопрос в калькуляторе,надеюсь он корректно рассчитывает.

А я уже не надеюсь((((

DiscoMan

Эксперимент с 16" пропами провалился: раскачка. Коптер висит, и висит неплохо, 260 ватт в среднем потребляет, но… качнешь его по любой из осей и наблюдаешь несколько затухающих осцилляций. Играл с гейнами, поднимал вплоть до 200. Стало немного лучше, но в целом осцилляции никуда не делись. Не справляются эти движки с такими пропами. Ближе к концу батареи есть риск словить уже неуправляемую раскачку и, как следствие, неминуемую встречу с планетой 😃

lokanaft

Так это проблема не пропов, а контроллера.

Yden
lokanaft:

Так это проблема не пропов, а контроллера.

ещё раз подумайте !

SergejK
DiscoMan:

Не справляются эти движки с такими пропами.

В общем ничего страшного и нет, как уже выяснилось размер моторов очень слабо влияет на общую эффективность аппарата. С подходящими моторами все станет на свои места.

lokanaft
Yden:

ещё раз подумайте !

Хорошо. Это проблема не пропов, а назы. Апм спокойно настраивается и под 17". И висит кстати на 22В*12А = 264Вт, хотя это никакой не долголёт. А раз мощность одинаковая, значит и обороты сопоставимые.

Yden
lokanaft:

Хорошо. Это проблема не пропов, а назы

не я ошибся подумайте дважды! мозг не причём, ни наза ни апм никак не изменят способность моторов раскручивать винт

Jentosik86

Кто то из старых комрадов говорил что Наза не подходит под аппараты с низким газом висения

Yden

думаю ключевое всё же вот это

DiscoMan:

Не справляются эти движки с такими пропами

DiscoMan
lokanaft:

И висит кстати на 22В*12А = 264Вт, хотя это никакой не долголёт.

С той разницей, что у меня батарейка весит 1400 грамм 😃 Если я поставлю максамп, то ток и меньше будет.

lokanaft:

А раз мощность одинаковая, значит и обороты сопоставимые.

Значит ваши движки справляются с быстрой раскруткой пропов большого диаметра. К тому же у вас наверняка карбон чистый, а у меня “бутерброд” от т-моторов, еще с прошлых опытов известный как довольно инертный…

Вообще, мне все это видится так. Отчасти наверное дело в контроллере, отчасти в движках. Движку должно хватать запаса мощности и момента для очень быстрого изменения оборотов. Не для их поддержания, а именно быстрого изменения. От этого зависит четкая стабилизация. Успевает связка двигатель-проп отрабатывать внешние возмущения, все будет ок, не успевает - начнется раскачка. А наза не любит сильно недогруженные аппараты. На 30% газа висения она будет летать очень нестабильно.

В общем, поскольку мне хочется радикального увеличения длительности полета, буду двигаться по пути максимального облегчения аппарата. Возможно, с переходом на новую раму. Час - мало, хочется полтора 😃

DiscoMan

Есть одно “но” 😃 С таким коптером меня жена из дома выгонит)))

Vladimir777

Об этой проблеме - стабилизация больших леталок уже писали наши Кулибины
от РЖД. Владимир Горюнов (Multicopter) в команде - предлагались варианты
с большими несущими пропами и малыми для стабилизации.

ctakah

Вот интересно,это оптимальное решение с 48 А 6S - может уменьшить вес акка и будет лучше кпд-получается 1.1 кВт батарейка весом 4200 гр,плюс сам аппарат 1900 гр,эффективность 15гр\Вт . Хотя немчуры педантичны и наверняка вывели оптимальное соотношение…

Nesenin
ctakah:

Хотя немчуры педантичны и наверняка вывели оптимальное соотношение…

навскидку скажу что графики большинства рассчитанных мною “грузовозов” а точнее вмг с макимум кпд в конце, выглядят как плавно возрастающие без какого либо максимума. например fotki.yandex.ru/next/users/emilkalol/…/817490 такие для рекорда времени надо загружать акумом пока еще летает)