долголеты!
необязательно их разбирать. есть же способ со шприцом
Шприцом проколоть железо? Если как на санискаях с дырочками, то шприцом туда не зальёшь, только проникающая смазка.
Делал эксперимент с новыми моторами (бывает что приходят без смазки подшипники, часто, тем более моторы RCX, у которых у половины подшипники убитые с завода были) на стенде замерил параметры в висении и максимальные, потом смазал спреем силикон отечественным, давно им смазываю, отлично проникает и смазывает, с линолиума стереть ничем не получилось, ни растворителем ни порошком, скользкий был, так вот после смазки ток в висении уменьшился но не значительно, хотя 0,5А для меня уже хорошо, на максимуме ток уменьшился на 1А а тяга выросла на 100гр.
ничего колоть шприцом не нужно
подшипники кладут в шприц, заливают в него масло и поршнем шприца создают разражение
это приводит к тому, что смазка попадает внутрь подшипника
это приводит к тому, что смазка попадает внутрь подшипника
Чего, чего?
Вы хоть подумали, что написали? Если внутри подшипника есть какое-то давление а снаружи оно меньше, то то, что снаружи ( смазка), внутрь физически попасть не может.
В школу, физику учить.
Чего, чего?
Вы хоть подумали, что написали? Если внутри подшипника есть какое-то давление а снаружи оно меньше, то то, что снаружи ( смазка), внутрь физически попасть не может.
В школу, физику учить.
Вы успокойтесь, не горячитесь так сильно, всё правильно написали, а я ещё и не подумав ответил прокалывать железо, вот где посмеяться надо а не в школу посылать!
Подшипник не может внутри иметь давление больше чем внешнее, он не герметичен до такой степени, разряжая давление, как раз смазка внутрь и пойдёт, делал так не раз и всё смазывалось, ещё и туда-сюда шприцем делал, создавая давление и разряжая.
Андрей, не нужно меня посылать …, а то ведь народ может тоже послать … на Ютуб, смотреть видеоролик с этой процедурой. 😉 (“Шутка юмора” (с) )
А если серЪезно, то где-то на форумах видел такую процедуру. Когда посмотришь видео, то удивишься ка это все просто. Хотя канеша сейчас есть куча всяких ПАВов и они микробу в задницу и без помощи шприца проникнут 😉.
По видео видно, как из подшипника в шприце при разряжении воздух выходит. Следовательно в него попадает масло.
Погонял на стенде складные пропы Tarot 15x5.5. Что могу сказать… то ли у меня стенд, как магазин одной цены, все время одинаковое показывает, то ли разницы между ними, рцтаймерами 15х6.5 и пропами от валькеры x800 мне особенно обнаружить не удалось. При тяге 550 грамм это что-то около 11.6 грамма на ватт. Да, треугольники от валькеры чуть-чуть эффективнее всех прочих, но эта разница настолько косметическая, что непонятно, стоит ли она удобства использования складных пропов. Далее, по весу. Тароты весят 25 грамм с хабом, рцтаймеры и валькера по 20. Итого лишних 20 грамм набежит на комплект. Критично ли это? Да не особенно. Будет стоить пару ватт потребления. У меня главный вопрос теперь остается: кто из них быстрее летает. В смысле, кто эффективнее при полете на скоростях 55-60 км/ч. И вот тут история может повернуться совсем другим боком 😃
Чем больше питч ,тем больше скорость)_)
Что могу сказать… то ли у меня стенд, как магазин одной цены, все время одинаковое показывает, то ли разницы между ними, рцтаймерами 15х6.5 и пропами от валькеры x800 мне особенно обнаружить не удалось.
rcopen.com/forum/f123/topic218743/4923
X800 существенно лучше. использование таких адаптеров www.tarotrc.com/Product/Detail.aspx?Lang=en&Id=135… даст выигрышь в весе по сравнению со складными. откручиваются быстро
Андрюх, да прописные истины я знаю 😃 Вопрос не в том, какую скорость пропы СМОГУТ развить, тут все ясно: те, что с большим питчем. Вопрос лично у меня совсем в другом: какие пропы окажутся наиболее эффективными на нужной мне (максимальной) скорости?
Никита, такие адаптеры у меня есть, весят 30 грамм. Насчет лучше ли пропы от х800, не знаю, не знаю… стенд у меня конечно тот еще, турниджи, но существенной разницы, в статике, как ты понимаешь, намерять не удалось… Никита, по твоей ссылке не увидел замеров ни одного из пропов, у которых идет речь. Плохо смотрел?
даст выигрышь в весе по сравнению со складными. откручиваются быстро
да но при балансировке мотора с пропом мне кажется раскладные будут немного лучше
тем более раскладные таротовские очень хороши в плане балансировки
Саня,тебе взять пару комплектов на поле и проверить ровно три минуты-по амерметру поймешь куда двигаться,ну или по минут 10 на крейсерской скорости погонять и сравнить
Никита, по твоей ссылке не увидел замеров ни одного из пропов, у которых идет речь. Плохо смотрел?
да, я ошибся. но t -motor лучше обычных складных см rcopen.com/forum/f123/topic218743/5925 которые вот такие rcopen.com/forum/f123/topic218743/5927
Саня,тебе взять пару комплектов на поле и проверить ровно три минуты-по амерметру поймешь куда двигаться,ну или по минут 10 на крейсерской скорости погонять и сравнить
Да итить, хотел с помощью покупки стенда уйти от тестов на поле, а по ходу дела к ним и возвращаюсь))) По стенду все хорошие пропы ноздря в ноздрю идут. Но стенд хотя бы явное г.вно позволяет отсеять сразу…
Никита, помню, ты говорил о каких-то новых складных от тарота, которые типа эффективные. Это не мои ли? Не 1552, а 1555 у меня.
Никита, помню, ты говорил о каких-то новых складных от тарота, которые типа эффективные. Это не мои ли? Не 1552, а 1555 у меня.
вот их новые www.tarot-rc.com/index.php?main_page=product_info&… по форме совсем другие чем обычные.
www.tarot-rc.com/index.php?main_page=product_info&…
кстати вот карбоновые к обычным www.tarot-rc.com/index.php?main_page=product_info&…
и те и те нарисованы как 1555
подшипники кладут в шприц, заливают в него масло и поршнем шприца создают разражение это приводит к тому, что смазка попадает внутрь подшипника
Лишняя перепрессовка приводит к разносу посадочного места.
Писал выше, проще залить масло шприцом между подшипников и вставить ротор с осью, маслу придётся затечь в них.
Посоветуйте, пожалуйста, есть ли смысл ставить разъемы бананы 3мм между двигателями и регулями на долголет?
насколько я понимаю нет, т.к. двигатели меняем не часто, но при этом имеем лишний вес и надежность с разъемами только хуже
или я что-то не учел?
PS двигатели пришли с разъемами - не знаю искать разъемы мама на регули или не париться и сделать без разъемов.
двигатели пришли с разъемами - не знаю искать разъемы мама на регули или не париться и сделать без разъемов.
Делайте без разъёмов. Проблем в этом нет.
В плане веса и возможности подогнать провода конечно прямая пайка лучше. Вопрос только в надежности такого соединения. Как правило (у меня на т-мотор) провода от двигателя не многожильные, мягкие а одна проволока. Может быть две три. При подключении разъемами, сами провода, особенно мягкие от регуля будут хорошим вибрационным поглотителем. И пайка, да и сам жесткий провод от двигателя не ‘’ устанут’’ и не обломаются.
А вот при прямой пайке жестких одно- двух-трехжильных проводов (проволока) и передаче по ним прямых вибрационных нагрузок на область пайки может возникнуть усталось как самой пайки, так и в проводе, на месте выхода из пайки. Что может со временем привести к отламыванию такого провода или отлому пайки. Это при идеальной пропайке… При наличии дефектов пайки вообще можем получить блуждающую потерю контакта на долю секунды, секунды… Которая будет приводить к потере синхры, и танцев с бубном… Так как вроде все припаяно, подключено. Должно работать ан нет.
ИМХО. сам в принципе на большом квадре припаял двиги, но сомнения гложут.
Как вариант обеспечить жесткое и одновременное крепления регуля и проводов двигателя. Чтобы между были минималтные и направленные соосно вибрации.
Пайка и хорошо и плохо, я уже дважды из-за пайки ронял коптер, да у меня не долголет но тем не менее факт, по началу припаивал, типа схватит и хватит… Теперь паяю так что-бы на 100% убедится что провод надежно припаян, тем не менее этот момент время от времени меня беспокоит.
Самый надежный выход это провода от мотора обмотать проводом от регуля(перед пайкой, не лудя), а после покрыть флюсом и припаять, такое соединение меня не разу не подводило.
Ну и конечно не помешает жестко закрепить провода что-бы гасить вибрации как выше сказали.
Единственный минус пайки - она разрушается при сильных вибрации, нужно фиксировать провод, на этом минусы заканчиваются.
Главное хороший флюс и качественный прогрев, чтобы “холодная” пайка не получилось, когда вроде все в припое, а провод выдернуть можно 😃