долголеты!
Андрей, не нужно меня посылать …, а то ведь народ может тоже послать … на Ютуб, смотреть видеоролик с этой процедурой. 😉 (“Шутка юмора” (с) )
А если серЪезно, то где-то на форумах видел такую процедуру. Когда посмотришь видео, то удивишься ка это все просто. Хотя канеша сейчас есть куча всяких ПАВов и они микробу в задницу и без помощи шприца проникнут 😉.
По видео видно, как из подшипника в шприце при разряжении воздух выходит. Следовательно в него попадает масло.
Погонял на стенде складные пропы Tarot 15x5.5. Что могу сказать… то ли у меня стенд, как магазин одной цены, все время одинаковое показывает, то ли разницы между ними, рцтаймерами 15х6.5 и пропами от валькеры x800 мне особенно обнаружить не удалось. При тяге 550 грамм это что-то около 11.6 грамма на ватт. Да, треугольники от валькеры чуть-чуть эффективнее всех прочих, но эта разница настолько косметическая, что непонятно, стоит ли она удобства использования складных пропов. Далее, по весу. Тароты весят 25 грамм с хабом, рцтаймеры и валькера по 20. Итого лишних 20 грамм набежит на комплект. Критично ли это? Да не особенно. Будет стоить пару ватт потребления. У меня главный вопрос теперь остается: кто из них быстрее летает. В смысле, кто эффективнее при полете на скоростях 55-60 км/ч. И вот тут история может повернуться совсем другим боком 😃
Чем больше питч ,тем больше скорость)_)
Что могу сказать… то ли у меня стенд, как магазин одной цены, все время одинаковое показывает, то ли разницы между ними, рцтаймерами 15х6.5 и пропами от валькеры x800 мне особенно обнаружить не удалось.
rcopen.com/forum/f123/topic218743/4923
X800 существенно лучше. использование таких адаптеров www.tarotrc.com/Product/Detail.aspx?Lang=en&Id=135… даст выигрышь в весе по сравнению со складными. откручиваются быстро
Андрюх, да прописные истины я знаю 😃 Вопрос не в том, какую скорость пропы СМОГУТ развить, тут все ясно: те, что с большим питчем. Вопрос лично у меня совсем в другом: какие пропы окажутся наиболее эффективными на нужной мне (максимальной) скорости?
Никита, такие адаптеры у меня есть, весят 30 грамм. Насчет лучше ли пропы от х800, не знаю, не знаю… стенд у меня конечно тот еще, турниджи, но существенной разницы, в статике, как ты понимаешь, намерять не удалось… Никита, по твоей ссылке не увидел замеров ни одного из пропов, у которых идет речь. Плохо смотрел?
даст выигрышь в весе по сравнению со складными. откручиваются быстро
да но при балансировке мотора с пропом мне кажется раскладные будут немного лучше
тем более раскладные таротовские очень хороши в плане балансировки
Саня,тебе взять пару комплектов на поле и проверить ровно три минуты-по амерметру поймешь куда двигаться,ну или по минут 10 на крейсерской скорости погонять и сравнить
Никита, по твоей ссылке не увидел замеров ни одного из пропов, у которых идет речь. Плохо смотрел?
да, я ошибся. но t -motor лучше обычных складных см rcopen.com/forum/f123/topic218743/5925 которые вот такие rcopen.com/forum/f123/topic218743/5927
Саня,тебе взять пару комплектов на поле и проверить ровно три минуты-по амерметру поймешь куда двигаться,ну или по минут 10 на крейсерской скорости погонять и сравнить
Да итить, хотел с помощью покупки стенда уйти от тестов на поле, а по ходу дела к ним и возвращаюсь))) По стенду все хорошие пропы ноздря в ноздрю идут. Но стенд хотя бы явное г.вно позволяет отсеять сразу…
Никита, помню, ты говорил о каких-то новых складных от тарота, которые типа эффективные. Это не мои ли? Не 1552, а 1555 у меня.
Никита, помню, ты говорил о каких-то новых складных от тарота, которые типа эффективные. Это не мои ли? Не 1552, а 1555 у меня.
вот их новые www.tarot-rc.com/index.php?main_page=product_info&… по форме совсем другие чем обычные.
www.tarot-rc.com/index.php?main_page=product_info&…
кстати вот карбоновые к обычным www.tarot-rc.com/index.php?main_page=product_info&…
и те и те нарисованы как 1555
подшипники кладут в шприц, заливают в него масло и поршнем шприца создают разражение это приводит к тому, что смазка попадает внутрь подшипника
Лишняя перепрессовка приводит к разносу посадочного места.
Писал выше, проще залить масло шприцом между подшипников и вставить ротор с осью, маслу придётся затечь в них.
Посоветуйте, пожалуйста, есть ли смысл ставить разъемы бананы 3мм между двигателями и регулями на долголет?
насколько я понимаю нет, т.к. двигатели меняем не часто, но при этом имеем лишний вес и надежность с разъемами только хуже
или я что-то не учел?
PS двигатели пришли с разъемами - не знаю искать разъемы мама на регули или не париться и сделать без разъемов.
двигатели пришли с разъемами - не знаю искать разъемы мама на регули или не париться и сделать без разъемов.
Делайте без разъёмов. Проблем в этом нет.
В плане веса и возможности подогнать провода конечно прямая пайка лучше. Вопрос только в надежности такого соединения. Как правило (у меня на т-мотор) провода от двигателя не многожильные, мягкие а одна проволока. Может быть две три. При подключении разъемами, сами провода, особенно мягкие от регуля будут хорошим вибрационным поглотителем. И пайка, да и сам жесткий провод от двигателя не ‘’ устанут’’ и не обломаются.
А вот при прямой пайке жестких одно- двух-трехжильных проводов (проволока) и передаче по ним прямых вибрационных нагрузок на область пайки может возникнуть усталось как самой пайки, так и в проводе, на месте выхода из пайки. Что может со временем привести к отламыванию такого провода или отлому пайки. Это при идеальной пропайке… При наличии дефектов пайки вообще можем получить блуждающую потерю контакта на долю секунды, секунды… Которая будет приводить к потере синхры, и танцев с бубном… Так как вроде все припаяно, подключено. Должно работать ан нет.
ИМХО. сам в принципе на большом квадре припаял двиги, но сомнения гложут.
Как вариант обеспечить жесткое и одновременное крепления регуля и проводов двигателя. Чтобы между были минималтные и направленные соосно вибрации.
Пайка и хорошо и плохо, я уже дважды из-за пайки ронял коптер, да у меня не долголет но тем не менее факт, по началу припаивал, типа схватит и хватит… Теперь паяю так что-бы на 100% убедится что провод надежно припаян, тем не менее этот момент время от времени меня беспокоит.
Самый надежный выход это провода от мотора обмотать проводом от регуля(перед пайкой, не лудя), а после покрыть флюсом и припаять, такое соединение меня не разу не подводило.
Ну и конечно не помешает жестко закрепить провода что-бы гасить вибрации как выше сказали.
Единственный минус пайки - она разрушается при сильных вибрации, нужно фиксировать провод, на этом минусы заканчиваются.
Главное хороший флюс и качественный прогрев, чтобы “холодная” пайка не получилось, когда вроде все в припое, а провод выдернуть можно 😃
Сколотил из г… и палок… не, не то…
Собрал квадр на 650 тароте, пиксхавк изучать.
Взял такие моторки, уж больно на тмотор похожи были - www.foxtechfpv.com/foxtech-motor-s3508.html
Реги - foxtechfpv.com/foxtech-multipal-20a-opto-escblheli…
Пропы - foxtechfpv.com/1555-carbon-fiber-propeller-cw-ccw.…
Батарейка 11Ач 4S максамп, полгода в лесу под нагрузкой валялась, но она все еще отдает 11Ач при разряде до 3В на банку.
В общем сгонял в поле испытать автокалибровку. На 20 минуте, уже на посадке пропала тяга, чиркнул винтом землю слегка, пиксхавк зафиксировал креш и наверное автотюн я не закончил, т.к. не сделал дисарм 😃
Взлетный вес - 2060
Как то не интересно тестить по 20 минут) По логам средник ток 11,7А, максимальный 19. В момент провала напруга 3,5 на банку (14В) Походу батарея под нагрузкой не держит…
В следующий раз комп с собой возьму, в полете телеметрию смотреть, или блютус примотаю, чтоб на телефон.
Хотя… Походу большой запас еще остается ниже номинального напряжения. Сейчас по газовал до 100%, напруга не проседает, но тяги для полета уже нет. Попробовал 17 винты, тяги нет, ток на максимуме 12А, напряжение не проседает, 3,65В.
Моторки слабые?
Лишняя перепрессовка приводит к разносу посадочного места.
Писал выше, проще залить масло шприцом между подшипников и вставить ротор с осью, маслу придётся затечь в них.
Если подшипники уже стоят, то канеша лучше просто капнуть сверху и потом протереть, а если перед заменой подшипника или если используется очень густое масло (что в нашем деле как бы вроде бы не должно происходить), то можно и со шприцом потрахаться;-)
Единственный минус пайки - она разрушается при сильных вибрации, нужно фиксировать провод, на этом минусы заканчиваются.
Главное хороший флюс и качественный прогрев, чтобы “холодная” пайка не получилось, когда вроде все в припое, а провод выдернуть можно 😃
если место спайки почти зеркальное и в него можно смотреться, значит спаяно хорошо) Еще качество пайки сильно от припоя зависит.
Не факт, плохо залуженный провод в такой пайке будет выглядеть красиво, но при этом будет брак.
Парни, подскажите какие провода используете под долголеты. Интересует в плане стоит заморачиваться подбором минимально допустимых по току, либо выйгрыш несущественен и лучше использовать с запасом.
Кто какое сечение использует под какой ток.
Еще вопросец, стоит ли использовать экранированные провода для питания регулей и для сигнального провода на них же?
Или это уже лишнее? Просто все производители уделяют внимание скрутке, но никто не ставит экранированные провода. А скрутка в плане экранировки очень капризнач и малоэффективная. Изменение шага скрутки уже приводит к изменению эффективности экрана, плюс для своей частоты - должен быть свой шаг. А у нас она переменная.