долголеты!
хАчу похвастаться,побит порог в 90 минут,на обычных комплектующих и 15" пропах есть 91 минута висения , нагрузкой была веревка,привязал коптер,чтоб он не улетел.При потреблении прим 80 Вт и весе 1120 гр удалось сделать ЭТО)) 15" треугольники нонейм,тмоторы 4004 300кв, АИОП от Маховика, литлби 30 А (тяжеловаты они после 20 А:) рама самоделка на коленке. Батарейка обычная 3Р 4S с элементами 18650 весом 605 гр. Говорят,что на 17" пропах можно "залезть " на 120 минут,есть куда двигаться с облегчением-потоньше провода к моторам , снять гпс , поставить легкий х4р вместо оранжа,укоротить все болты))). Возможно провисел еще больше - сильно греется один двигатель и трудно крутится когда коптер обесточен-по ходу коротыш в обмотке,к сожалению нечем заменить пока.Регуль менял,дело не в нем. В целом если подойти с головой,то долголет совсем не сложно выстругать))
т.е сам коптер выходит 515 грамм круто, ну это явно без подвеса и фпв я так понимаю ?
Фпв еще плюс 50 гр если далеко , если микрокамеру и плату на 200 мВт - то и того меньше. Конечно это уже извращение, коптер ради коптера нах не нужен, но сам факт))) Кстати ставил 17" пропы, потребление не сильно отличаетя,Но при увеличении батарейки это скажется в плюс, Никита писал что из 20 пропов на 17" наскреб 4 нормальных, возможно у меня не самые нарядные)) К сожалению акк заряжается пол дня, не успеваю оттестировать с подвесом время полета, но расчет показывает около 50 минут будет. Тестировал с обычной липолькой 4S 5800мА весом 511 гр , время полета составило 55 минут до 3.3 В,именно летал кругами.
55 минут до 3.3 В
это под нагрузкой напруга?😃 не помрет батарея от таких разрядов?
есть фото коптера?
Конечно это уже извращение, коптер ради коптера нах не нужен
Во я как раз к этому! применение всему этому должно быть или фпв полёт полетать поглазеть или подве с и камера снимать, а 90 минут повисеть ну да круто но толку ноль, у меня цель получить боле менее универсальный коптер летающий в ветер от 30 минут с подвесом и фпв, на мултистаре он летал 32 минуты, вот скоро li-ion доедут 800гр 4s4p 12Ah, должно стать минут 45 , это уже близко к идеалу. вес правда выходит под 2 кило со всем вместе (но у меня фпв ещё тяжёлое 1.2 зато с приёмом нет проблем) и раму пока меньше 300гр с ногами и демпферами под подвес не получается собрать
это под нагрузкой напруга? не помрет батарея от таких разрядов?
а чего ей помирать то 3.3 это штатно для lipo, если очень беречь то 3.45 можно на посадку , а так и до 3 в летать можно
Кстати ставил 17" пропы, потребление не сильно отличаетя
15 оптимальные пропы давно в этом убеждаюсь
Может для реальной конкретности, для долголётов придумать минимальную полезную нагрузку,
к примеру ФПВ и подвес с прошкой, а то беспонтовые рекорды, т.е. без практического применения.
Тут как в спорте высоких достижений- чего они суетятся, секунды выгадывают, крупные компании их финансируют- так не просто так же))) Я лично собираю для ретранслятора, весь комплект весит всего 75 гр, начинал с 27 минут, что очкнь не хватало, так что… И потом снятое редко пересматриваю, если не сказать вообще н смотрю, больше получаю удовольствие от полетов по лесу над лесом по фпв, тут опять выбор зависит от дальности и качества.В общем у каждого свои цели, но раз долголет то " раздевать" его надо до костей и увеличивать время полета.))))
Думаю установив, договорившись, минимальную полезную нагрузку (к примеру грамм 400) можно увидеть новые рекорды и их реализацию, а главное полезность.
Возможно в новой ветке.
Давайте, я всегда за, может лучше 500 грамм?))
Можно проголосовать и принять среднее или максимальное, но аргументированное.
Подвес + фпв = 400гр.
Наверное действительно нужно делать ветку видео-долголет. Задачи другие - не рекорды любой ценой.
Подвес + фпв = 400гр.
поддерживаю! подвес с прохой весит обычно около 300г + 50 грамм фпв итого 350 можно округлить до 400 как раз
[QUOTE=Yden;6461464]Во я как раз к этому! применение всему этому должно быть или фпв полёт полетать поглазеть или подве с и камера снимать, а 90 минут повисеть ну да круто но толку ноль, у меня цель получить боле менее универсальный коптер летающий в ветер от 30 минут с подвесом и фпв, на мултистаре он летал 32 минуты, вот скоро li-ion доедут 800гр 4s4p 12Ah, должно стать минут 45 , это уже близко к идеалу. вес правда выходит под 2 кило со всем вместе (но у меня фпв ещё тяжёлое 1.2 зато с приёмом нет проблем) и раму пока меньше 300гр с ногами и демпферами под подвес не получается собрать
Почему не получается?уже собрал,складная зонтиком,размах 750 с ногами,трубками под подвес 150грамм,есть резерв уменьшить до 130, подробности в дневнике.
А потом эффективный полет на долголете и висение, это не совсем одни пироги. Полет на скорости 50кмч может показать совсем другие результаты.
Обгоняя паровоз, предлагаю установить весовые категории полезной нагрузки как в спорте, например: 500г, 1000г и т.д.
т.к. задачи у всех разные, кому проху, а кому ред или муху😈.
Озаглавить: “Полезные долголёты”.
Так мой рекорд пока 40 минут полета с трех осевым подвесом в режиме фпв в весе до двух кг с батарейкой 5000,с новой рамой расчитываю на час полета в режиме фпв,с трех осевым подвесом для сьемки,и коптером рюкзачного типа.
A есть подробнее о старом аппарате?
Есть,листайте тему со странице 65,на базе рамы тарот,с движками т мотор 4004 300кв.
Можно оставить два приоритетных параметра: полезная нагрузка и время полёта по определённому маршруту (в прелах видимости) с определённой скоростью, дабы максимально усреднить условия и приблизить к реальности.
У каждого соревнования должны быть правила.
У каждого соревнования должны быть правила.
Соревнования оставим в этой ветке. Для видео-долголетов важна практичность. Складная рама и 15 пропы, можно определить как стандарт.