долголеты!
[QUOTE=Yden;6461464]Во я как раз к этому! применение всему этому должно быть или фпв полёт полетать поглазеть или подве с и камера снимать, а 90 минут повисеть ну да круто но толку ноль, у меня цель получить боле менее универсальный коптер летающий в ветер от 30 минут с подвесом и фпв, на мултистаре он летал 32 минуты, вот скоро li-ion доедут 800гр 4s4p 12Ah, должно стать минут 45 , это уже близко к идеалу. вес правда выходит под 2 кило со всем вместе (но у меня фпв ещё тяжёлое 1.2 зато с приёмом нет проблем) и раму пока меньше 300гр с ногами и демпферами под подвес не получается собрать
Почему не получается?уже собрал,складная зонтиком,размах 750 с ногами,трубками под подвес 150грамм,есть резерв уменьшить до 130, подробности в дневнике.
А потом эффективный полет на долголете и висение, это не совсем одни пироги. Полет на скорости 50кмч может показать совсем другие результаты.
Обгоняя паровоз, предлагаю установить весовые категории полезной нагрузки как в спорте, например: 500г, 1000г и т.д.
т.к. задачи у всех разные, кому проху, а кому ред или муху😈.
Озаглавить: “Полезные долголёты”.
Так мой рекорд пока 40 минут полета с трех осевым подвесом в режиме фпв в весе до двух кг с батарейкой 5000,с новой рамой расчитываю на час полета в режиме фпв,с трех осевым подвесом для сьемки,и коптером рюкзачного типа.
A есть подробнее о старом аппарате?
Есть,листайте тему со странице 65,на базе рамы тарот,с движками т мотор 4004 300кв.
Можно оставить два приоритетных параметра: полезная нагрузка и время полёта по определённому маршруту (в прелах видимости) с определённой скоростью, дабы максимально усреднить условия и приблизить к реальности.
У каждого соревнования должны быть правила.
У каждого соревнования должны быть правила.
Соревнования оставим в этой ветке. Для видео-долголетов важна практичность. Складная рама и 15 пропы, можно определить как стандарт.
Понятие видео от прохи до реда.
Почему не получается?уже собрал,складная зонтиком,размах 750 с ногами,трубками под подвес 150грамм,есть резерв уменьшить до 130, подробности в дневнике.
не хотелось бы карбон использовать, вот бы из 10 квадрата нечто подобное, как думаете сколько весить будет ?
есть ещё фотки более подробные или чертёжики, в дневнике очень скудно
Складная рама и 15 пропы, можно определить как стандарт.
Чем больше проп, тем больше эффективность, а стандарт-правила-лимиты, это для соревнований и чиновников.
Ну школьные истины не обязательно повторять, но я слышал мнение специалистов, которые на долголетах собаку съели, что оптимальны именно 15е пропы, для таких задач. А вы съели собаку, что бы утверждать обратное? Или хотя бы кошку?
Из Вашего поста следует логический вывод,
специалисты съев собаку (если повар им не врёт:)) стали опровергать школьные истины.
Думаю 15" просто бюджетней чем 26", вот и популярней.
У меня 15" стоят на гексе тарот и время 40мин. с прохой на подвесе, но я не считаю это чем то выдающимся.
Думаю 15" просто бюджетней чем 26", вот и популярней.
Все верно. Если говорить о практической применимости наших долголетов, то бюджет и общая компактность тоже находятся не на самом последнем месте 😃 А гигантоманией можно страдать бесконечно. 26", 30", Ка-50 и т.д 😃
Решил проблему с мотором, теперь потребление в висении стало ровно 70 Вт !! Не могу посчитать эффективность -вес 1120 гр)) Неужели у меня опять приборы врут? Замерял двумя способами,первый смотрел тупо на ток и напряжение умножая лихорадочно в уме,а второй способ проще-отвисел ровно 10 минут напряжение 16 В , залил акк ,влезло 730 мА ,ну и калькулятор в трясущиеся ручки))
Понятие видео от прохи до реда.
а много ли народу тягает реды? в отличие от реда проху можно считать общепринятым стандартом.
я брал с запасом, думал на другую конфигурацию перейти
явно планировали в обозримом будущем тяжеловоз собрать)
Для долголетов лучше поискать что-нибудь полегче.
Водятся у меня в хозяйстве такие емаксы 40а, тяжелые как кирпичи, и возможности их я использую процентов на 10-20 максимум. Как придут пчелы, буду от емаксов избавляться.
не хотелось бы карбон использовать, вот бы из 10 квадрата нечто подобное, как думаете сколько весить будет ?
взвесил самый малый леруевский алюминиевый профиль, метровый кусок = 143 грамма. Вот и считайте, много это или нет. Я считаю - по сравнению с квадратным карбоновым профилем - оооочень много. Там такой метровый кусок, при сопоставимой прочности выйдет как минимум втрое легче.
И в 7 раз дороже) ru.aliexpress.com/item/…/32574661756.html
может у алюминия сопоставимый вес и выйдет, если делать перфорацию по всей длине. При демократичной цене карбона, думаю, проще карбон взять.
сама идея использовать квадратный профиль - рулит. Никаких дополнительных креплений, проушин, маунтов и прочего, что сводит все достоинства карбоновых трубок на нет. Прикрутил одним концом к мотору, вторым к раме, всё.
Метровый кусок алл профиля 10*10*1 весит 95 грамм. Продаются в обычном строительном магазине. Очень жесткий. Выглядит хлипче чем есть на самом деле.
Озаглавить: “Полезные долголёты”
Постоянно, читая эту ветку, ловлю себя на той же мысли. В жизни есть рекорды, которые кроме книги рекордов Гиннеса, ни кому нафиг не нужны. Вот китайцы к примеру, слепили долголёт который при полёте в два часа, ещё и работу может полезную выполнять. Кто то выше ссылку на него выкладывал. А “увидеть Париж и умереть”, это простите не долголёт. Рекорд - да, но не лолгоЛЁТ.😃
я слышал мнение специалистов, которые на долголетах собаку съели, что оптимальны именно 15е пропы, для таких задач
Собаку съели, да хвостом подавились.
Без нагрузки 15е то может и подходят лучше всего для стабильности, а когда вы уже решили вешать 400гр, то можно и на следующие размеры переходить.
взвесил самый малый леруевский алюминиевый профиль, метровый кусок = 143 грамма
чё то не то взвесили вес квадрата 0.95гр на 1 см это 10*10 прочности достаточно