долголеты!

Basil

Думаю установив, договорившись, минимальную полезную нагрузку (к примеру грамм 400) можно увидеть новые рекорды и их реализацию, а главное полезность.
Возможно в новой ветке.

ctakah

Давайте, я всегда за, может лучше 500 грамм?))

Basil

Можно проголосовать и принять среднее или максимальное, но аргументированное.

Shuricus

Подвес + фпв = 400гр.

Наверное действительно нужно делать ветку видео-долголет. Задачи другие - не рекорды любой ценой.

Yden
Shuricus:

Подвес + фпв = 400гр.

поддерживаю! подвес с прохой весит обычно около 300г + 50 грамм фпв итого 350 можно округлить до 400 как раз

dion72

[QUOTE=Yden;6461464]Во я как раз к этому! применение всему этому должно быть или фпв полёт полетать поглазеть или подве с и камера снимать, а 90 минут повисеть ну да круто но толку ноль, у меня цель получить боле менее универсальный коптер летающий в ветер от 30 минут с подвесом и фпв, на мултистаре он летал 32 минуты, вот скоро li-ion доедут 800гр 4s4p 12Ah, должно стать минут 45 , это уже близко к идеалу. вес правда выходит под 2 кило со всем вместе (но у меня фпв ещё тяжёлое 1.2 зато с приёмом нет проблем) и раму пока меньше 300гр с ногами и демпферами под подвес не получается собрать

Почему не получается?уже собрал,складная зонтиком,размах 750 с ногами,трубками под подвес 150грамм,есть резерв уменьшить до 130, подробности в дневнике.

Shuricus

А потом эффективный полет на долголете и висение, это не совсем одни пироги. Полет на скорости 50кмч может показать совсем другие результаты.

Basil

Обгоняя паровоз, предлагаю установить весовые категории полезной нагрузки как в спорте, например: 500г, 1000г и т.д.
т.к. задачи у всех разные, кому проху, а кому ред или муху😈.
Озаглавить: “Полезные долголёты”.

dion72

Так мой рекорд пока 40 минут полета с трех осевым подвесом в режиме фпв в весе до двух кг с батарейкой 5000,с новой рамой расчитываю на час полета в режиме фпв,с трех осевым подвесом для сьемки,и коптером рюкзачного типа.

Shuricus

A есть подробнее о старом аппарате?

dion72

Есть,листайте тему со странице 65,на базе рамы тарот,с движками т мотор 4004 300кв.

Basil

Можно оставить два приоритетных параметра: полезная нагрузка и время полёта по определённому маршруту (в прелах видимости) с определённой скоростью, дабы максимально усреднить условия и приблизить к реальности.
У каждого соревнования должны быть правила.

serzhe

Собрал минидолголёт на 8-х пропах. Время полёта 25 минут с аккумом 4S 3300, вес 830гр с камерой ранкам2, детали в дневнике. Если поставить аккум 4200 33 минуты получится.

Shuricus
Basil:

У каждого соревнования должны быть правила.

Соревнования оставим в этой ветке. Для видео-долголетов важна практичность. Складная рама и 15 пропы, можно определить как стандарт.

Basil

Понятие видео от прохи до реда.

Yden
dion72:

Почему не получается?уже собрал,складная зонтиком,размах 750 с ногами,трубками под подвес 150грамм,есть резерв уменьшить до 130, подробности в дневнике.

не хотелось бы карбон использовать, вот бы из 10 квадрата нечто подобное, как думаете сколько весить будет ?
есть ещё фотки более подробные или чертёжики, в дневнике очень скудно

Basil
Shuricus:

Складная рама и 15 пропы, можно определить как стандарт.

Чем больше проп, тем больше эффективность, а стандарт-правила-лимиты, это для соревнований и чиновников.

Shuricus

Ну школьные истины не обязательно повторять, но я слышал мнение специалистов, которые на долголетах собаку съели, что оптимальны именно 15е пропы, для таких задач. А вы съели собаку, что бы утверждать обратное? Или хотя бы кошку?

Basil

Из Вашего поста следует логический вывод,
специалисты съев собаку (если повар им не врёт:)) стали опровергать школьные истины.
Думаю 15" просто бюджетней чем 26", вот и популярней.
У меня 15" стоят на гексе тарот и время 40мин. с прохой на подвесе, но я не считаю это чем то выдающимся.

DiscoMan
Basil:

Думаю 15" просто бюджетней чем 26", вот и популярней.

Все верно. Если говорить о практической применимости наших долголетов, то бюджет и общая компактность тоже находятся не на самом последнем месте 😃 А гигантоманией можно страдать бесконечно. 26", 30", Ка-50 и т.д 😃

ctakah

Решил проблему с мотором, теперь потребление в висении стало ровно 70 Вт !! Не могу посчитать эффективность -вес 1120 гр)) Неужели у меня опять приборы врут? Замерял двумя способами,первый смотрел тупо на ток и напряжение умножая лихорадочно в уме,а второй способ проще-отвисел ровно 10 минут напряжение 16 В , залил акк ,влезло 730 мА ,ну и калькулятор в трясущиеся ручки))