долголеты!
Непонятно зачем лучи из двух трубок?
По крестовине тоже не уверен - долго и не технологично, а главное полное отсутсвие места для крепления оборудования. И совершенно не ремонтопригодно в полевых условиях. Хотя крестовина врядли сломается, но в месте крепления луча, может. 16мм трубка с очень толстой стенкой, нужно клеить из двух трубок.
Я бы предпочел пластины. Их вес будет практически равен весу крестовины со всеми нитками и клеем, но гораздо удобнее.
длины трубки у dion72 не хватило на луче на конце там 10мм вклеена. Крестовина 16мм трубки стенка 1мм. на конце вклеена 14мм со стенкой 1мм она и зажимает луч 12. Рама естесно под частичные поломки не расчитана, а создана под минмальный вес с требующимимся прочностью и функциональностью. Моя падала без последствий. если ломаются ноги то их можно менять. место под оборудование набирается легкими материалами вида fotki.yandex.ru/users/emilkalol/album/220636?p=0 они не несут силовые нагрузки потому максимально легкие.
Пластины это основная причина большого веса. Только крест дает минимальный вес.
А в целом по конструкции по раме придумать что то лучше, я например, не могу
нее рама однозначно крутая, но в изготовлении всё же посложнее чем пластины и квадрат, механизм крепления держится только на защёлкивании одной трубки в другую ? или есть какая то фиксация?
так же не очень понятно как вообще ноги к раме приделаны тоже на клей ?
Если подходить с холодной головой и трезвым телом то рама для долголета должна быть максимально легкой , а складные элементы в любом случае увеличивают вес.Да и из практики своей получается из всех складных рам начиная с ХА и кучей самоделок забыл когда я их складывал-бросил в багажник после полетушек не складывая , в гараже тоже место вроде как есть…В общем все как всегда-каждый делает под свои задачи.Но благодаря легким регулям , легким аккам на 18650 элементах , карбону,и легким моторам типа 4004 (про контроллеры я вообще молчу) появилась возможность лепить коптер весом пол кило.) И согласитесь,приятно когда запустил ретранслятор в воздух и не спеша летаешь не обращая внимание на секундомер)))
ну если взять моторы по 50 грамм это 200 гр комплект + регули грам 20 + пропы грамм 80 + 20 грамм на провода и дистрибьюцию питания + 65 грамм ПК (у меня вектор) итого 400гр
акк мне кажется минимально надо делать 4s4p т.е по весу 800гр
+50 грамм фпв и 300 подвес
рама с ногами и площадками 200гр
1735 вышло
ctakah не взвешивали кстати вектора перед установкой ? сколько он весит со всеми потрохами ? я чё то поставил и запарил взвесить может он полегче ?
из описания получается
контроллер 21г, GPS/Mag 13г питалово грамм 15 точно весит + стойка грамм 5 и провода и конеткоры наверное ещё грамм 10 итого ~65 гр
Очень точно подмечено. Я бы дополнил, что 15 пропы 50ти граммовые движки не потянут. Я бы закладывал от 80ти грамм на движок.
Итого:
Электроника коптера - 505
Фпв - 50
Подвес - 300
Рама - 200
Поэтому меньше 1кг видео-коптера быть не может! По факту, будет все равно больше.
Именно под этот сетап, я и говорил, что про оптимальность 15тых пропов. Из опыта известных рекордсменов.
Вектор весит многовато… Со всеми потрохами что в коробке 95 гр, я зря заказал с разъемами хт-60, ну да ладно. Насчет фпв можно " ужаться " в 20 гр, как раз сег пришли граммовые камеры и микропередатчик на 1200 мГц 700 мВт питание 5 В ( написано было 500 мВт, но замеры показали такое вот несовпадение) 4004 от тмоторов спокойно тянут 300 гр на 15" треугольниках,при температуре 28 гр воздуха моторы еле теплые. Жаль нет " треугольников " на 16" из карбония, мне так кажется что это самый оптимальный размер под вес 1200 гр всего коптера. Висел на своем и на 17" треугольниках-моторы теплые , но один мотор у меня сильно грелся и я очканул ставить этот сетап. Кстати почему грелся мотор-стыдно признаться, упирался вал в луч))))) Когда открутил мотор на замену он стал крутиться легко , как будто нет межвиткового замыкания)) Собираю сборку 7S 2Р из 18650, лабораторником попробовал кинуть на регуль 32 В -работает, хотя регуль 6S. В общем риск небольшой,учитывая что напряжение будет 28В , кондеры на регуле стоят на 50 В, ключи на 40…Зато получается оч маленький ток висения и банки при такой отдаче выльются полностью.Если не прав-поправьте.
4004 от тмоторов спокойно тянут 300 гр на 15" треугольниках
Мы уже посчитали, что нам нужно минимум 450гр на мотор. Да и любителей моторов за 145$ не так много! 😃
Так что 80гр движки - это минимум.
и микропередатчик на 1200 мГц 700 мВт питание 5 В
а ссылкой не поделитесь?
Кстати почему грелся мотор-стыдно признаться, упирался вал в луч)))))
Заставил поволноваться меня, блин))
Ссылку не дам, счас на тлф- смотрите на ХК , он вроде как лавмейт, но без радиатора, вес без антенны 9 гр, мощность указана 500 мВт, примерная цена 30 евро. Ты волновался потому что я дальше улечу?)))) В любом случае твой " утюг" перетяжелен еще грамм на сто, не слушаешь дизайнеров))) Насчет 450 гр на мотор- ты же видел мой коптер и даже летал, там моторы стоят по 80 гр 4215, им хоть кило вешай- выдержат. Вес того коптера 650 гр без фпв, можно прикинуть дальше- батарейка 130 Вт 600 гр, подвес с прохой 300 гр( только что взвесил- 280 гр получается) итого 1500 гр. при пропах 15" потребление будет примерно 130 Вт, стало быть час времени с подвесом погонять… Забыл маячки всякие и наклейки)
микропередатчик на 1200 мГц 700 мВт питание 5 В
оно ?
Ссылка у меня не открывается. Буду вечером на компе-напишу.
открылась–белый, цена 39 долл
Там антенна весит больше, чем передатчик:
Weight: 10.5g (transmitter only)
Weight: 27.5g (with supplied antenna)
Да и вообще, 1.2 и 2.4 - только на месте долго_висеть_никуда_не_отлетать_иначе_фс_лёт.
Да и вообще, 1.2 и 2.4 - только на месте долго_висеть_никуда_не_отлетать_иначе_фс_лёт.
про 1.2 и 433 впервые слышу?
и опять ты примеряешь 17гр сосиску чтобы полетать “далеко”… Мудро, мудро…
Полетал сегодня… результатом не очень доволен, настраивался на 70-74 км “пролета”.
Средняя скорость получилась маловата - мешал ветер, порядка 12-15 км/ч он был. Но в целом все неплохо, конечно 😃 Системы работают безотказно, из батарейки слилось 22Ач, напряжение на ней до минимума падало предсказуемо… В общем, 30-ку и обратно - это практически гарантировано. Посмотрю, что еще можно сделать, может и немножко больше удастся вытянуть 😃
upd. Время полета 74 минуты 40 секунд, причем последние минуты полторы я просто висел, высаживая батарейку до минимума. Если просто висеть, провисел бы 83-85 минут, считал уже.
про 1.2 и 433 впервые слышу?
Андрей не говорил, какая у него аппа. К тому же это сочетание только на первых каналах может работать, выше будет тоже самое.
17гр сосиску
Нет, в 5 раз больший, чем 5.8 клевер на 14гр… hobbyking.com/…/__81884__Circular_Wireless_Skew_Pl…
и опять ты
В Челябинске принято со всеми на “ты” сразу общаться?
Хотя нет, говорил, 2.4:
поставить легкий х4р вместо оранжа
Андрей не говорил, какая у него аппа. К тому же это сочетание только на первых каналах может работать, выше будет тоже самое.
Я знаю какая у Андрея аппа. Но ведь по факту 1.2 и 433 работать будет?! Или считаешь что не будет плохо даже на первых каналах? (хуже чем с 2.4)
Хотя нет, говорил, 2.4:
Сообщение от ctakah
поставить легкий х4р вместо оранжа
У Андрея такая аппа, которая всё ест 😃 И сейчас у него оранж, на 433… И к счастью для тебя он знает Челябинских парней, которые знают толк в 433, и знают силу ЭрЭфЭмки, весом гораздо меньше даже чем x4r и работающий на 433.
До этого пока не дошло, но я уверен, что это будет следующая ступень эволюции его супердолго-дальнолёта, если он заъочет скинуть ещ 1-2 гр… И не Вам, Николай, об этом думать и тем более спорить. Вы, Николай для начала попробуйте на рации услышать из своего Клина Питер… Сможете? Явно нет. А у нас люди из Челябинска ловили сигнал радиолюбителей Питера, именно на 433… А Вы мне тут втираете…
И не Вам, Николай, об этом думать и тем более спорить
Да чтож такое то. Не вам решать, о чём мне думать и спорить.
Нет, в 5 раз больший, чем 5.8 клевер на 14гр…
Больший по размеру, но совсем не больше по весу в 5 раз.