долголеты!
Согласен, всегда ветер или возмущение рядом воздушного потока по хаотичному признаку идет в минус. Переставил вектора на долголет, прекрасно держит 17" пропы, наза пыталась выскользнуть))). Приятно цветное осд, даже в камеру смотреть не хочется- так красиво бегают циферки, Завтра зажгу по скорости, счас на 17" получилось разогнаться до 75кмч. Ток при скорости 50 -5А!!! Ты по моему не туда копаешь)))
Ты по моему не туда копаешь)))
Я копаю туда, но в другом массо-габаритном классе 😃 Не секрет, что можно построить два коптера, один из которых будет весить 500 гр и висеть 1 час, а второй весить 2 кг и висеть столько же 😃
С акком 135 Вт весом 605 гр время полета получается примерно час.
интересная конструкция рамы. получается, это по сути две скрещивающихся трубы?
если так:
есть ли нюансы в сборке и настройке коптера с подобной рамой? ведь два из моторов не находятся в одной плоскости с остальными.
как лучи соединяются между собой? удалось ли найти оптимальное по весу и надежности крепление?
Счас чешу репу, зачем мне третий мотор на подвесе-отпилить и грамм 50 минус
я убедился, что если полетный контроллер и кривая по yaw на аппе отстроены нормально, в принципе третий мотор и не нужен. Основная задача - добить то, с чем не справились вибродемпферы и сгладить рывки стиком yaw.
Нет никаких подводных камней, давно делаю такие кресты , коптеры так же падают как и с обычными двухстлойками) Но трубки зло, надо что то выпиливать для их сочленения, лучше квадратов нет ничего. И самое главное- если хотя бы один проп плохо отбалансирован в полете можно ждать флаттера лучей( надеюсь есть такое понятие) то есть когда луч на определенных облротах входит в резонанс с вибрацией, вчера наблюдал такую картину- контроллер на демпферах вибрировал как вибратор ( в хорошем смысле слова) на определенных оборотах коптера, заменил пропы- все тихо и спокойно.
Ты наблюдал пресловутый эффект - флаттер контроллера. Очень часто встречается в большой и малой авиации.
Ну, что сказать… удаление 11 км, мощность передатчика 25 мвт, уровень принимаемого сигнала -112 дбм А запас до -120, т.е на такой мощности в этой местности (а там помехи дай боже) можно 25-30 км сделать.
крутотень ждём опенсорс проектов на этих чипах
Нашел еще более эффективные пропы. Карбон
поделитесь какие ?
Я копаю туда, но в другом массо-габаритном классе
а я пытаюсь сделать среднее арифметическое между вами 😃 батарейка 4s4p т.е 800гр и общий вес около 1800гр с фпв и 3-х осевым подвесом
крутотень ждём опенсорс проектов на этих чипах
Уже можно купить брейкборды с модемом на этих чипах и рулить всем этим с ардуины. Библиотеки уже есть. Так что появление народных ЛРС на лора чипах не заставит себя ждать 😃
поделитесь какие ?
После рекорда 😃
Библиотеки уже есть. Так что появление народных ЛРС на лора чипах не заставит себя ждать
это хорошая новость.
ок будем ждать
что то типа такого ?
diydrones.com/profiles/blog/show?id=705844%3ABlogP…
а вот тут есть очень интересные модули цена прям супер
www.ebay.com/itm/191279482237?rmvSB=true
а вот тут есть очень интересные модули цена прям супер
Надо все внимательно посмотреть, чтобы чип правильный. Вообще их вроде микрочип в оригинале делает, хотя может путаю что… в общем, внимательность!😃
А у меня рекорд откладывается на недельку. Сегодня превратил коптер в дрова))) Один из тех весьма редких случаев в моей практике. Причин три, на мой взгляд. Адские вибрации ВМГ. Купил в авиа-хобби балансир для пропов, т.к мой старый пришел в негодность. А эта сволочь, как я потом понял, сама неотбалансированная. Провернешь проп на ней, и нате вам - тяжелая уже другая лопасть. В итоге я такого там набалансировал, что не дай бог. Взлетел, вибраций визуально вроде нет, но стоило отлететь и набрать скорость, как картинка в камере запрыгала так, что аж расплываться и двоиться стала. Вторая причина - я забил на это болт, и так, думаю, сойдет)) Сам дурак, короче. Третья причина - жара +32, которая могла что-то перегреть. И назу, и видео педератчик, и еще хрен знает что. Короче, что случилось. Налет километров 15, пошел на очередной круг. Отлетел 1км, стало пропадать видео. Оно в том месте обычно в помехи уходило, это на местности какой-то радиолуч фигачит. Потом оно восстанавливалось обычно, а тут прыгает и снежит так, что не видно ничего, и все тут. Ну, с грехом пополам, при помощи рук и фейлсейфа вернул коптер поближе к себе. Снизился тоже метров до 10-ти. И тут началось. Стал он плохо слушаться управления. Я его тащу к себе, а он вялый. Я его по яву кручу, а он тоже странно реагирует. То не крутится по команде, то потом крутится уже сам 😃 В общем, с высоты 2 метра таки уложил его на пашню при попытке помешать скрыться в кустах)) Если бы не настолько тяжелая батарея, повреждений могло быть меньше, а так… все мотормаунты, один луч, стойка жпс, крепление камеры. Что с движками пока не знаю, пыли они наглотались, это факт. Дальше поглядим. В принципе, при наличии материалов там немного работы, на вечер примерно. Но кончились трубки карбоновые, а за 3д печатными делами надо идти на поклон к оффлайному доброму гению “клуба коптерофобов” Андрею 😃 Что тоже делается не мгновенно. В общем, пока зализывание ран и творческая пауза)))
ЗЫ: Стакан, про то, как падает Наза - НЕ НАДО, я тебя умоляю! Здесь я сам дурак, дал ей повод сойти с ума от вибраций.
Тот случай когда я горд за назу- столько выдержала перед падением от кривых ручек))) Буквально намедни ради очередной проверки сумасбродной идеи взлетаю на неотбалансированных 17" пропах , а контроллер что стоит на резиночках вибрирует , благо стояла не наза , а то упал бы) если сЕриозно, то тут большая вероятность стандартной назовской качели, жалко, отличный контроллер, но внем сидит глюк и пока его разработчики не вывели… К тому же посмотри логи, очень интересно что пишут, возможно наводка, счас в эфире много всякого мусора, в общем причину хотелось бы найти чтоб в след раз летать со спокойной душой.
Но кончились трубки карбоновые
Какой диаметр трубок?
Тот случай когда я горд за назу- столько выдержала перед падением от кривых ручек)))
Вот те на, за что апм ругают, назу хвалят =D
Спрошу тут ибо собираюсь дооолго летать на своём квадрике. Моторы Гартт 500кв. Есть ХRotor 40a и LitlleBee 30A. Если установить пчёлы, обязательно ли на входе по питан ию впаивать кондёры? Если да, подскажите “реквизиты”.
С ув.,!
по питан ию впаивать кондёры? Если да, подскажите “реквизиты”.
С ув.,!
Если впаивать их непосредственно к силовой площадке к которой и паяется акк, то кондеры можно не ставить( у меня так на одном коптере сделано), а на втором литлби стоят под моторами и тоже без кондеров, отлетал около 20 акков-пока не упал, но собираюсь поставить кондеры( искать обязательно с низким esr)
Небольшое сообщение для любителей статистики-коптер при весе 900 гр потребляет в висении 3 А, (акк стоит 64Вт 6 S 1 Р весом 315 гр. С трехоснвым подвесом уже под 4 А ))) Если уйти вверх по напряжению ( 8-12 S) то можно выжать из 18650 все соки))))
Спрошу тут ибо собираюсь дооолго летать на своём квадрике. Моторы Гартт 500кв. Есть ХRotor 40a и LitlleBee 30A. Если установить пчёлы, обязательно ли на входе по питан ию впаивать кондёры? Если да, подскажите “реквизиты”.
С ув.,!
А я тут наоборот собрался выпаивать их Хроторов40 😉
Пришел приборчик мощность мерять, наконец то можно что то предметно увидеть и обсудить.
Пока первый замер дал в порывистый сильный ветер 140-180 вт висения.
Это на старых тарот 4006/620кв. Пропы подкинул для теста кванумы треугольники 15’‘.
На удивление ветер держат весьма достойно.
Максимальное потребление составило 860 вт и 60А.
Этт поет по горизонту в атти.
Кстати на 13 ‘’ карбон тарот в этом же конфиге разгонял его до 93 кмч в атти…
Сча заряжу аккум, поставлю 13’’ с которыми летал до этого почтоянно. Интересно посмотреть на разницу.
13’‘тарот дали в висении 205-210 Вт, в жпс полет по горизонтали 31А, полет на максималке в атти 61,5А. По сравнению с 15’'стабильнее, отзывчивее и показалось что шустрее… Поставлю осд сделаю более предметное сравнение
стоило отлететь и набрать скорость, как картинка в камере запрыгала так, что аж расплываться и двоиться стала.
Некоторые эффективные пропы имеют свойство флатерить и адски вибрировать при определенных условиях (а точнее на ветру или на скорости при не очень высоких оборотах долголетов). Так что при всем желании их порой можно использовать только для рекордов времени висения либо неспешных полетов в слабый ветер.
Вы говорите про мягкие “треугольники” а ля рстаймер?
Например с 17" треугольниками с хк у меня на квадрах различных конструкций были проблемы с вибрацией именно при разгоне или на ветру.
Некоторые эффективные пропы имеют свойство флатерить и адски вибрировать при определенных условиях
Нет, это были именно мои косяки. Пропы очень жесткие, там флаттер попросту невозможен.