долголеты!
Только каждый раз, подвес придется снимать.
выйдет тот же тарот 650, что не очень компактно.
у меня 650 с складными пропами-с собой носить нет конечно-но в багажник любой влезет-и вообще никогда не складываю-а вот если носить в сумке то изнтиком будет великоват–или лучи отстегивать или размер 450 раскладной. даже подвес не отстегиваю-- у меня только питание на подвес идет через jst разьем а приемник для управления и передатчик все стоит на подвесе
те снять подвес 10 секунд -но нет необходимости все компактно–и в рабочее приводится практически за минуту
Какая может быть разница в управлении, если ВМГ расположены одинаково или Вы про рейсер?
вмг может и одинаково расположены зато остальная масса не одинаково и лучи не в центр сходятся, посмотрите насколько по разному по яву поворачивают вытянутые рамы и симметричные
посмотрите насколько по разному по яву поворачивают вытянутые рамы
плохо поворачивают
Зачем подвес снимать на зонтике? Висит под брюхом и висит, не мешает складыванию
Аля дискавери у меня был весь прошлый сезон, носился на нем как угорелый. На скорости по яву он поворачивает стабильно, проблемы только если на месте резко дать угла, может раскачаться и упасть))) крест тоже довольно нервозно реагирует на резкий угол визгом моторов и небольшим дерганьем по выстоте, но конечно не качает. А так я не увидел разницы в полете на кресте и дискавери, кроме ява. Ну и разок еще развернуло при полете в ати на скорости 75, просто вышел полицейский разворот сам, но не упал, даже не качало особо
Только он не влазит между лучей у тех рам которые я видел.
Только он не влазит между лучей у тех рам которые я видел.
подвес чисто по центру мне кажется не очень надо всё же его выносить вперёд немного, а если выносить значит нужны трубки и в итоге получается складываешь зонтиком а трубки торчат в горизонте в итоге не компактно, что то пока идеальная концепция в голову не приходит никак
Такая же проблема! )
Такая же проблема! )
давайте совместно коллективным разумом проектировать народный коптер видео-долголёт под 15 пропы складной и лёгкий, около 200гр рама из доступных комплектующих (10-ка квадрат и текстолит 1.5мм) основные причины этих материалов возможность ремонта без ожидания карбона из китая, ну и квадрат намного удобнее в крепеже. В целом может зонтик и не особо обязателен пусть диагональ рамы будет 600мм в сложеном виде должен влазить в любой багажник, вопрос с ногами как их складывать ? без ног не вариант из-за подвеса
Под вес аппарата ~2000гр
на li-ion акке по мне видится оптимальный вариант 4s4p ~800гр
полётное время 45-60 минут
c регулями проблем нету много лёгких и хороших
а вот моторы подобрать ещё надо в весе до 80гр и ценой не больше 2500 за штуку
можно даже вынести это в отдельную тему мне кажется назрело уже " FPV Видеодолголёт" могу запостить
Ну смотря какую площадку делать.у меня так, все влазит.
cloud.mail.ru/public/7pzg/kdfBwDoTt
Если совсем остроносый зонтик, то не влезет. Но надо же еще оборудование разместить где то
Денис, на размер пропов ориентироваться не нужно, все это легко решается длинной профиля
И это, думаю от ног нужно отказываться. Вес, геморность с габаритами или мнханизмом складывания, и самое главное, почему я их убрал- они в потоке от винтов. Нет никаких проблем посадки в руку, при краше ноги не помогут и не уберегут подвес
Денис, на размер пропов ориентироваться не нужно, все это легко решается длинной профиля
ок переформулиируем от 15 пропов, рекомендации чисто условные, их цель получить повторяемый проект который многие смогут собрать
плохо поворачивают
Плохо, это медленно?
давайте совместно коллективным разумом проектировать народный коптер видео-долголёт под 15 пропы складной и лёгкий, около 200гр рама из доступных комплектующих (10-ка квадрат и текстолит 1.5мм) основные причины этих материалов возможность ремонта без ожидания карбона из китая, ну и квадрат намного удобнее в крепеже.
была у меня рама под 14пропы на 10мм квадрате и текстолите <200гр
1 вариант размщения подвеса fotki.yandex.ru/next/users/emilkalol/…/801456
2 вариант fotki.yandex.ru/next/users/emilkalol/…/802534
суть в том что б луч попилить на части и поворачивать внешню часть. можно по горизонтали внутрь а можно сделать “зонтик”. ничего страшного по нагрузкам. детали съемные. массам низкая
1 вариант размщения подвеса fotki.yandex.ru/next/users/e...87/view/801456
2 вариант fotki.yandex.ru/next/users/e...87/view/802534
какой оказался лучше ? мне под брюхом больше понравился
механизм складывания на болтике ?
как крест соединялся в нахлёст ?
почему акк не лежит на платформе с подвесом ? а крепится за основную часть рамы ?
можно наверное попробовать начало балок сделать из П образного профиля 12мм, а в него вставлять уже 10мм квадрат и складывать зонтиком, хватит прочности П образного в этом месте ?
Нет никаких проблем посадки в руку
по мне это очень не удобно и не безопасно
Как вариант на текстолите закрепить кусочки п- образного профиля, текстолит будет цельный, это будет верхняя пластина. В П- образном профиле уже крепить болтом десятку, складываться будет вниз через пропиленный текстолит( нижняя площадка) а фиксировать все это поворотом нижней пластины. Обе пластины примерно круглые и на одной оси))) Надо будет еще продумать какую нибудь защитную защелку, что бы в полете не проворачивалась. Смущает только прочность п-образного профиля, ну и что бы не было пропилов в верхней пластине надо будет лучи крепить прям за край, а это тоже минус. Ну и соответственно все оборудование надо будет крепить на многоярусках, если только регули засунуть внутрь пластин. И хз где будет акк. У меня он щас сверху
И хз где будет акк. У меня он щас сверху
чтоб использовать вес акка для уменьшения вибраций на подвес надо его внизу вешать получается, а сверху полётник ставить и ГПС стойку с приёмником ЛРС, складывать можно не весь луч, а как Никита показал только его часть тогда будет проще с размещением оборудования и проблем что подвес не помещается в сложенном виде не будет
Много читал в теме о виброизоляции об экспериментах с единой платформой для акка и подвеса на тросиках. Чет емнип там не все так радужно. У меня и сейчас без всяких тросиков все гуд, хотя первый вариант печатной рамы был с площадкой на тросах
Плохо, это медленно?
нет -плохо когда начинается диагональная ракачка
складываться будет вниз через пропиленный текстолит( нижняя площадка) а фиксировать все это поворотом нижней пластины. Обе пластины примерно круглые и на одной оси))) Надо будет еще продумать какую нибудь защитную защелку, что бы в полете не проворачивалась. Смущает только прочность п-образного профиля,
а не проще и легче тогда сделать просто сьемные лучи–две пластины с проставками-чтоб не разваливались–между пластинами полетный и всякое-сверху акк или акки под нижней пластиной регуляторы–чтоб удобно было присоединить к каждому рег три провода от мотора. не думаю что много времени займет закрутить 8 болтов и законектить 12 булеттов–перевозить проще–кучка лучей + 2 пластины соединенных между собой т. е . все влезет в два полиэтиленовых мешочка )) конструкция простая и легкая +дешевая. плюс то что можно будет иметь к примеру 4 луча с моторами и пропами одного типа (для того чтоб быстро ) и второй комплект лучей моторов пропов под медленно и плавно–вернее летаешь с гоупро и акк 4S один набор , нужно для более кач -ой сьемки-- повесил легкую зеркалку или какой то панасоник с другим подвесом то ставишь лучи длиннее с уже другими моторами и большими пропами . да приведение в леное состояние займет чуть больше времени–но рама легкая и простая +многофункциональность на крайняк что стоит с собой взять эл отвертку не тяжелая дешевая и совсем компактная -почти как шоколадный батончик. и выдет корпус коптера макс в две ладони шириной и толщиной чуть больше 2 см 4 луча 22-26 см и подвес размером чуть больше чашки для чая если для прохи. на счет разьемов рег-мотор во первых больше половины не припаивает а во вторых если каждый раз их сдергивать -реально меньше шанса того что закиснут - те эти разьемы каждый полет проверяешь–как бы хорошо. всяко это лучше чем городить или покупать что то вроде этого ru.aliexpress.com/item/…/32520095494.html
а еще по месту крепления подвеса–если резко не летать (вроде как и не нужно для видео) то пропы не лезут в кадр даже при стандартном креплении-2 трубки–на крайний случай удлинить на пару см не критично(большинство коптеров для сьемки камера закреплена именно посередине–особенно для хорошей сьемки) а вот блэнда нужна чтоб тень от пропов не попадала
нет -плохо когда начинается диагональная ракачка
Первый раз такое слышу, форма рамы не причём, видать мозг не справляется.
чтоб использовать вес акка для уменьшения вибраций на подвес надо его внизу вешать получается, а сверху полётник ставить и ГПС стойку с приёмником ЛРС
У меня на x8 наоборот, акки сверху на площадке которая лежит на таком же круге из изогуных тросиков(как то что на фото если перевернуть и добавить еще лепестков), и через центр рамы вниз идет стакан, снизу еще тросики так же кругом но развернүтые в обратную сторону чтоб убрать эффект маятника и туда үже подвес крепится к стакану этому…я эту конструкцию подсмотрел у киношников, на тачку так камеру крепили…работает еще лучше чем когда висит на тросиках, но на небольшой раме проблематично реализовать(фото не могу сейчас скинуть, коптер этот дома а я в нет)…надеюсь понятно объяснил
во первых больше половины не припаивает
мне кажется наоборот, плюс булеты надо маркировать защищая от случайной смены вращения пропов, в целом идея не плохая но ещё надо учесть в ней ноги
надеюсь понятно объяснил
представить можно но сложно, всё же как доберётесь до дома сфоткайте плиз