долголеты!

Basil

“Н” рама перспективней для видео, так и так камеру на трубках выдвигать вперёд, акк соответственно назад, пусть эти трубки и будут фюзеляжем, а с крестом без палуб, надо всё этажеркой компоновать как у рейсеров, так у них да же при микро платках Н-рамы этажерки.
Но на какую раму проще серьёзную (не очень компактную) электронику ставить?
Чаще Н-рама или крест с большими палубами.

Yden:

всё таки такая конструкция и управляется лучше H рамы

Какая может быть разница в управлении, если ВМГ расположены одинаково или Вы про рейсер?

ufk
Yden:

да тоже всегда думал, что так будет очень даже не плохо вес акка надо с выгодой использовать, как только эта конструкция не разбалтывается или тросики довольно жёсткие нужно использовать ?

да, вес акка как раз не дает перехода вибраций в тряску, а тросики как бы натянуты относительно друг друга, поэтому не смотря на то что тросики 2мм, тобишь достаточно тонкие, вся конструкция достаточно жесткая + еще вес акка и соответственно паразитных движений и наклонов практически нет, только на резких маневрах, но долголеты “резко” и не летают(блинчиком если то вообще идеально, можно нарно еще меньше тросиков, ни по 2 на лучь креста а по одному например…у меня все таки аппарат быстро и резко летает,совсем не долголетный сетап…

5yoda5:

ак как будет маятник с большим плечом болтаться (подвес + акк).

По проблеме маятника то да, есть такое, я пока экспериментировал нашел для себя некий оптимальный набор средств, во первых площадка чем шире тем лучше, во вторых форма круга и тросики натягиваем относиельно противоположных, тоесть крест на крест, увеличиваем кол-во “лепестҡов” по необходимости, и да, подвес чем вертикально короче тем лучше…но опять же, эффект маятника проявляется при активном маневрировании, на долголетах летающих блинчиком в штиль думаю можно сильно расширить рамки “допустимой жесткости” тем самым снизив вес…

Jentosik86

Я на раме кресте, причем довольно большой не страдаю сильно от возможности попадания лучей в кадр. Они лезут только когда скорость 40 и выше, часто ли снимаете на этой скорости? Подвес четко под брюхом, не выдвинут. К тому же стоит более узкий объектив. Раму крест не вижу смысла делать складной в горизонте, выйдет тот же тарот 650, что не очень компактно. Так что только зонтик, она хоть и высокая, но места мало занимает. Я где то видел в теме классную окту зонтиком из текстолита с хитрым поворотным механизмом замком, всего три пластины было, вес думаю не большой совсем.
Вы тут хотите на кресты уходить, а я наоборот хочу самодельный аля дискавери)))))

pinco

да, “зонтик” по размерам в сложенном виде аданазначна выигрывает

Shuricus

Только каждый раз, подвес придется снимать.

vik991
Jentosik86:

выйдет тот же тарот 650, что не очень компактно.

у меня 650 с складными пропами-с собой носить нет конечно-но в багажник любой влезет-и вообще никогда не складываю-а вот если носить в сумке то изнтиком будет великоват–или лучи отстегивать или размер 450 раскладной. даже подвес не отстегиваю-- у меня только питание на подвес идет через jst разьем а приемник для управления и передатчик все стоит на подвесе

те снять подвес 10 секунд -но нет необходимости все компактно–и в рабочее приводится практически за минуту

Yden
Basil:

Какая может быть разница в управлении, если ВМГ расположены одинаково или Вы про рейсер?

вмг может и одинаково расположены зато остальная масса не одинаково и лучи не в центр сходятся, посмотрите насколько по разному по яву поворачивают вытянутые рамы и симметричные

vik991
Yden:

посмотрите насколько по разному по яву поворачивают вытянутые рамы

плохо поворачивают

Jentosik86

Зачем подвес снимать на зонтике? Висит под брюхом и висит, не мешает складыванию

Аля дискавери у меня был весь прошлый сезон, носился на нем как угорелый. На скорости по яву он поворачивает стабильно, проблемы только если на месте резко дать угла, может раскачаться и упасть))) крест тоже довольно нервозно реагирует на резкий угол визгом моторов и небольшим дерганьем по выстоте, но конечно не качает. А так я не увидел разницы в полете на кресте и дискавери, кроме ява. Ну и разок еще развернуло при полете в ати на скорости 75, просто вышел полицейский разворот сам, но не упал, даже не качало особо

Shuricus

Только он не влазит между лучей у тех рам которые я видел.

Yden
Shuricus:

Только он не влазит между лучей у тех рам которые я видел.

подвес чисто по центру мне кажется не очень надо всё же его выносить вперёд немного, а если выносить значит нужны трубки и в итоге получается складываешь зонтиком а трубки торчат в горизонте в итоге не компактно, что то пока идеальная концепция в голову не приходит никак

Yden
Shuricus:

Такая же проблема! )

давайте совместно коллективным разумом проектировать народный коптер видео-долголёт под 15 пропы складной и лёгкий, около 200гр рама из доступных комплектующих (10-ка квадрат и текстолит 1.5мм) основные причины этих материалов возможность ремонта без ожидания карбона из китая, ну и квадрат намного удобнее в крепеже. В целом может зонтик и не особо обязателен пусть диагональ рамы будет 600мм в сложеном виде должен влазить в любой багажник, вопрос с ногами как их складывать ? без ног не вариант из-за подвеса

Под вес аппарата ~2000гр
на li-ion акке по мне видится оптимальный вариант 4s4p ~800гр
полётное время 45-60 минут
c регулями проблем нету много лёгких и хороших
а вот моторы подобрать ещё надо в весе до 80гр и ценой не больше 2500 за штуку

можно даже вынести это в отдельную тему мне кажется назрело уже " FPV Видеодолголёт" могу запостить

Jentosik86

Ну смотря какую площадку делать.у меня так, все влазит.
cloud.mail.ru/public/7pzg/kdfBwDoTt

Если совсем остроносый зонтик, то не влезет. Но надо же еще оборудование разместить где то

Денис, на размер пропов ориентироваться не нужно, все это легко решается длинной профиля

И это, думаю от ног нужно отказываться. Вес, геморность с габаритами или мнханизмом складывания, и самое главное, почему я их убрал- они в потоке от винтов. Нет никаких проблем посадки в руку, при краше ноги не помогут и не уберегут подвес

Yden
Jentosik86:

Денис, на размер пропов ориентироваться не нужно, все это легко решается длинной профиля

ок переформулиируем от 15 пропов, рекомендации чисто условные, их цель получить повторяемый проект который многие смогут собрать

Basil
vik991:

плохо поворачивают

Плохо, это медленно?

Nesenin
Yden:

давайте совместно коллективным разумом проектировать народный коптер видео-долголёт под 15 пропы складной и лёгкий, около 200гр рама из доступных комплектующих (10-ка квадрат и текстолит 1.5мм) основные причины этих материалов возможность ремонта без ожидания карбона из китая, ну и квадрат намного удобнее в крепеже.

была у меня рама под 14пропы на 10мм квадрате и текстолите <200гр
1 вариант размщения подвеса fotki.yandex.ru/next/users/emilkalol/…/801456
2 вариант fotki.yandex.ru/next/users/emilkalol/…/802534
суть в том что б луч попилить на части и поворачивать внешню часть. можно по горизонтали внутрь а можно сделать “зонтик”. ничего страшного по нагрузкам. детали съемные. массам низкая

Yden
Nesenin:

1 вариант размщения подвеса fotki.yandex.ru/next/users/e...87/view/801456
2 вариант fotki.yandex.ru/next/users/e...87/view/802534

какой оказался лучше ? мне под брюхом больше понравился

механизм складывания на болтике ?
как крест соединялся в нахлёст ?
почему акк не лежит на платформе с подвесом ? а крепится за основную часть рамы ?

можно наверное попробовать начало балок сделать из П образного профиля 12мм, а в него вставлять уже 10мм квадрат и складывать зонтиком, хватит прочности П образного в этом месте ?

Jentosik86:

Нет никаких проблем посадки в руку

по мне это очень не удобно и не безопасно

Jentosik86

Как вариант на текстолите закрепить кусочки п- образного профиля, текстолит будет цельный, это будет верхняя пластина. В П- образном профиле уже крепить болтом десятку, складываться будет вниз через пропиленный текстолит( нижняя площадка) а фиксировать все это поворотом нижней пластины. Обе пластины примерно круглые и на одной оси))) Надо будет еще продумать какую нибудь защитную защелку, что бы в полете не проворачивалась. Смущает только прочность п-образного профиля, ну и что бы не было пропилов в верхней пластине надо будет лучи крепить прям за край, а это тоже минус. Ну и соответственно все оборудование надо будет крепить на многоярусках, если только регули засунуть внутрь пластин. И хз где будет акк. У меня он щас сверху

Yden
Jentosik86:

И хз где будет акк. У меня он щас сверху

чтоб использовать вес акка для уменьшения вибраций на подвес надо его внизу вешать получается, а сверху полётник ставить и ГПС стойку с приёмником ЛРС, складывать можно не весь луч, а как Никита показал только его часть тогда будет проще с размещением оборудования и проблем что подвес не помещается в сложенном виде не будет

Jentosik86

Много читал в теме о виброизоляции об экспериментах с единой платформой для акка и подвеса на тросиках. Чет емнип там не все так радужно. У меня и сейчас без всяких тросиков все гуд, хотя первый вариант печатной рамы был с площадкой на тросах