долголеты!

vik991
Jentosik86:

выйдет тот же тарот 650, что не очень компактно.

у меня 650 с складными пропами-с собой носить нет конечно-но в багажник любой влезет-и вообще никогда не складываю-а вот если носить в сумке то изнтиком будет великоват–или лучи отстегивать или размер 450 раскладной. даже подвес не отстегиваю-- у меня только питание на подвес идет через jst разьем а приемник для управления и передатчик все стоит на подвесе

те снять подвес 10 секунд -но нет необходимости все компактно–и в рабочее приводится практически за минуту

Yden
Basil:

Какая может быть разница в управлении, если ВМГ расположены одинаково или Вы про рейсер?

вмг может и одинаково расположены зато остальная масса не одинаково и лучи не в центр сходятся, посмотрите насколько по разному по яву поворачивают вытянутые рамы и симметричные

vik991
Yden:

посмотрите насколько по разному по яву поворачивают вытянутые рамы

плохо поворачивают

Jentosik86

Зачем подвес снимать на зонтике? Висит под брюхом и висит, не мешает складыванию

Аля дискавери у меня был весь прошлый сезон, носился на нем как угорелый. На скорости по яву он поворачивает стабильно, проблемы только если на месте резко дать угла, может раскачаться и упасть))) крест тоже довольно нервозно реагирует на резкий угол визгом моторов и небольшим дерганьем по выстоте, но конечно не качает. А так я не увидел разницы в полете на кресте и дискавери, кроме ява. Ну и разок еще развернуло при полете в ати на скорости 75, просто вышел полицейский разворот сам, но не упал, даже не качало особо

Shuricus

Только он не влазит между лучей у тех рам которые я видел.

Yden
Shuricus:

Только он не влазит между лучей у тех рам которые я видел.

подвес чисто по центру мне кажется не очень надо всё же его выносить вперёд немного, а если выносить значит нужны трубки и в итоге получается складываешь зонтиком а трубки торчат в горизонте в итоге не компактно, что то пока идеальная концепция в голову не приходит никак

Yden
Shuricus:

Такая же проблема! )

давайте совместно коллективным разумом проектировать народный коптер видео-долголёт под 15 пропы складной и лёгкий, около 200гр рама из доступных комплектующих (10-ка квадрат и текстолит 1.5мм) основные причины этих материалов возможность ремонта без ожидания карбона из китая, ну и квадрат намного удобнее в крепеже. В целом может зонтик и не особо обязателен пусть диагональ рамы будет 600мм в сложеном виде должен влазить в любой багажник, вопрос с ногами как их складывать ? без ног не вариант из-за подвеса

Под вес аппарата ~2000гр
на li-ion акке по мне видится оптимальный вариант 4s4p ~800гр
полётное время 45-60 минут
c регулями проблем нету много лёгких и хороших
а вот моторы подобрать ещё надо в весе до 80гр и ценой не больше 2500 за штуку

можно даже вынести это в отдельную тему мне кажется назрело уже " FPV Видеодолголёт" могу запостить

Jentosik86

Ну смотря какую площадку делать.у меня так, все влазит.
cloud.mail.ru/public/7pzg/kdfBwDoTt

Если совсем остроносый зонтик, то не влезет. Но надо же еще оборудование разместить где то

Денис, на размер пропов ориентироваться не нужно, все это легко решается длинной профиля

И это, думаю от ног нужно отказываться. Вес, геморность с габаритами или мнханизмом складывания, и самое главное, почему я их убрал- они в потоке от винтов. Нет никаких проблем посадки в руку, при краше ноги не помогут и не уберегут подвес

Yden
Jentosik86:

Денис, на размер пропов ориентироваться не нужно, все это легко решается длинной профиля

ок переформулиируем от 15 пропов, рекомендации чисто условные, их цель получить повторяемый проект который многие смогут собрать

Basil
vik991:

плохо поворачивают

Плохо, это медленно?

Nesenin
Yden:

давайте совместно коллективным разумом проектировать народный коптер видео-долголёт под 15 пропы складной и лёгкий, около 200гр рама из доступных комплектующих (10-ка квадрат и текстолит 1.5мм) основные причины этих материалов возможность ремонта без ожидания карбона из китая, ну и квадрат намного удобнее в крепеже.

была у меня рама под 14пропы на 10мм квадрате и текстолите <200гр
1 вариант размщения подвеса fotki.yandex.ru/next/users/emilkalol/…/801456
2 вариант fotki.yandex.ru/next/users/emilkalol/…/802534
суть в том что б луч попилить на части и поворачивать внешню часть. можно по горизонтали внутрь а можно сделать “зонтик”. ничего страшного по нагрузкам. детали съемные. массам низкая

Yden
Nesenin:

1 вариант размщения подвеса fotki.yandex.ru/next/users/e...87/view/801456
2 вариант fotki.yandex.ru/next/users/e...87/view/802534

какой оказался лучше ? мне под брюхом больше понравился

механизм складывания на болтике ?
как крест соединялся в нахлёст ?
почему акк не лежит на платформе с подвесом ? а крепится за основную часть рамы ?

можно наверное попробовать начало балок сделать из П образного профиля 12мм, а в него вставлять уже 10мм квадрат и складывать зонтиком, хватит прочности П образного в этом месте ?

Jentosik86:

Нет никаких проблем посадки в руку

по мне это очень не удобно и не безопасно

Jentosik86

Как вариант на текстолите закрепить кусочки п- образного профиля, текстолит будет цельный, это будет верхняя пластина. В П- образном профиле уже крепить болтом десятку, складываться будет вниз через пропиленный текстолит( нижняя площадка) а фиксировать все это поворотом нижней пластины. Обе пластины примерно круглые и на одной оси))) Надо будет еще продумать какую нибудь защитную защелку, что бы в полете не проворачивалась. Смущает только прочность п-образного профиля, ну и что бы не было пропилов в верхней пластине надо будет лучи крепить прям за край, а это тоже минус. Ну и соответственно все оборудование надо будет крепить на многоярусках, если только регули засунуть внутрь пластин. И хз где будет акк. У меня он щас сверху

Yden
Jentosik86:

И хз где будет акк. У меня он щас сверху

чтоб использовать вес акка для уменьшения вибраций на подвес надо его внизу вешать получается, а сверху полётник ставить и ГПС стойку с приёмником ЛРС, складывать можно не весь луч, а как Никита показал только его часть тогда будет проще с размещением оборудования и проблем что подвес не помещается в сложенном виде не будет

Jentosik86

Много читал в теме о виброизоляции об экспериментах с единой платформой для акка и подвеса на тросиках. Чет емнип там не все так радужно. У меня и сейчас без всяких тросиков все гуд, хотя первый вариант печатной рамы был с площадкой на тросах

vik991
Basil:

Плохо, это медленно?

нет -плохо когда начинается диагональная ракачка

Jentosik86:

складываться будет вниз через пропиленный текстолит( нижняя площадка) а фиксировать все это поворотом нижней пластины. Обе пластины примерно круглые и на одной оси))) Надо будет еще продумать какую нибудь защитную защелку, что бы в полете не проворачивалась. Смущает только прочность п-образного профиля,

а не проще и легче тогда сделать просто сьемные лучи–две пластины с проставками-чтоб не разваливались–между пластинами полетный и всякое-сверху акк или акки под нижней пластиной регуляторы–чтоб удобно было присоединить к каждому рег три провода от мотора. не думаю что много времени займет закрутить 8 болтов и законектить 12 булеттов–перевозить проще–кучка лучей + 2 пластины соединенных между собой т. е . все влезет в два полиэтиленовых мешочка )) конструкция простая и легкая +дешевая. плюс то что можно будет иметь к примеру 4 луча с моторами и пропами одного типа (для того чтоб быстро ) и второй комплект лучей моторов пропов под медленно и плавно–вернее летаешь с гоупро и акк 4S один набор , нужно для более кач -ой сьемки-- повесил легкую зеркалку или какой то панасоник с другим подвесом то ставишь лучи длиннее с уже другими моторами и большими пропами . да приведение в леное состояние займет чуть больше времени–но рама легкая и простая +многофункциональность на крайняк что стоит с собой взять эл отвертку не тяжелая дешевая и совсем компактная -почти как шоколадный батончик. и выдет корпус коптера макс в две ладони шириной и толщиной чуть больше 2 см 4 луча 22-26 см и подвес размером чуть больше чашки для чая если для прохи. на счет разьемов рег-мотор во первых больше половины не припаивает а во вторых если каждый раз их сдергивать -реально меньше шанса того что закиснут - те эти разьемы каждый полет проверяешь–как бы хорошо. всяко это лучше чем городить или покупать что то вроде этого ru.aliexpress.com/item/…/32520095494.html

а еще по месту крепления подвеса–если резко не летать (вроде как и не нужно для видео) то пропы не лезут в кадр даже при стандартном креплении-2 трубки–на крайний случай удлинить на пару см не критично(большинство коптеров для сьемки камера закреплена именно посередине–особенно для хорошей сьемки) а вот блэнда нужна чтоб тень от пропов не попадала

Basil
vik991:

нет -плохо когда начинается диагональная ракачка

Первый раз такое слышу, форма рамы не причём, видать мозг не справляется.

ufk
Yden:

чтоб использовать вес акка для уменьшения вибраций на подвес надо его внизу вешать получается, а сверху полётник ставить и ГПС стойку с приёмником ЛРС

У меня на x8 наоборот, акки сверху на площадке которая лежит на таком же круге из изогуных тросиков(как то что на фото если перевернуть и добавить еще лепестков), и через центр рамы вниз идет стакан, снизу еще тросики так же кругом но развернүтые в обратную сторону чтоб убрать эффект маятника и туда үже подвес крепится к стакану этому…я эту конструкцию подсмотрел у киношников, на тачку так камеру крепили…работает еще лучше чем когда висит на тросиках, но на небольшой раме проблематично реализовать(фото не могу сейчас скинуть, коптер этот дома а я в нет)…надеюсь понятно объяснил

Yden
vik991:

во первых больше половины не припаивает

мне кажется наоборот, плюс булеты надо маркировать защищая от случайной смены вращения пропов, в целом идея не плохая но ещё надо учесть в ней ноги

ufk:

надеюсь понятно объяснил

представить можно но сложно, всё же как доберётесь до дома сфоткайте плиз

vik991

ну это вообще не проблема–бутылочка с белым лаком или краской.

Yden:

мне кажется наоборот, плюс булеты надо маркировать защищая от случайной смены вращения пропов

ну с ногами- сделать легкосьемные совсем не трудно–на крайний случай–из профиля или из реек сделать разборную посадочную платформу вообще мелочь. тогда летать вообще без ног

Basil:

Первый раз такое слышу, форма рамы не причём

есть же тенденция переворотов рам типа твс–на обычной 650 все хорошо тот же вмг на удлиненной и раскачка.так что есть такая проблема просто у кого то проявляется чаще у кого то реже или вообще нет–возможно еще многое зависит от стиля пилотирования

Yden:

в целом идея не плохая

идея хорошая -если ставить в приоритете именно надежность и удобство транспортировки ,легкость изготовления ремонт и цену , а не скорость приведения коптера в “боевое” состояние