долголеты!
вы что, по моторам кувалдой лупите, что вам подшипников стоковых не хватает?
а подшипники и у хваленых скаев с бангуда похрустывают, это так к слову. Налетал от силы часов сорок. Моторы 2216 KV800-II
для себя решил - однозначно 5010
Задумался о смене моторов сейчас emax 3506 650кв и 13 пропы, вес около 2кг потребляет в висении около210Вт, хочется по эффективнее что нибудь и наверное на 15 пропах, т.е нужна тяга 450-500гр на 4s акке, чего порекомендуете? Из моторов и пропов?
www.tarot-rc.com/index.php?main_page=product_info&… Вот эти счас мучаю, с весом 2 кг на 17" пропах моторы холодные. Фото выкладывал в этой ветке . Ставил 15" пропы, акк 4S5Р 18650, пришлось приземляться к концу полета на 85% газа, на 17" самое то 4 S, за час с весом 2 кг скушает 170 Вт , то есть коптер кушает 170 Вт на атком сетапе.
Не 17 многовато мне и акк 4s4p переделать как бы не проблема но тогда и вес вырастит
на 17" самое то 4 S
а на 6S как они справляются? по таблице вроде как тест есть тяга аж >3кг, но кажется для 71гр моторки эт перебор. или нет?
упс думал у вас 4008
Пробовал на 5S , для 15" пропов под 400-500 гр на мотор самое то, но вынужден перейти на 17" ради повышения эффективности, а вот 4004 антигравити с кв 300 почему то у меня не пошли на 6S, регули подвели .
вы что, по моторам кувалдой лупите, что вам подшипников стоковых не хватает?
а подшипники и у хваленых скаев с бангуда похрустывают, это так к слову. Налетал от силы часов сорок. Моторы 2216 KV800-II
для себя решил - однозначно 5010
Я получил наконец то моторы с рц таймера 5010-360kw и пропы 17-5.5 . сейчас примеряю раму под них. получается под 700мм. моторики прикольные блинчики,без люфтов,только с низу голая обмотка напрягает.планирую для медленных долгих полетов с камерой типа прохи,скажите на 4s потянет или будет что то не так?.не хочется тратится на дорогие акуумы на 5-6s.просто знакомый на таких моторах летает 3года и на 3s-5.200mah.по 40 минут вот и я взял после 2212-920.на 10-45пропах.
не хочется тратится на дорогие акуумы на 5-6s.просто
емкость аккумуляторов равна напряжение*ампер*ч 4s6ah=6s4ah сравните одной емкости цены будут примерно равны.
скажите на 4s потянет или будет что то не так?
на 4s будет самое норм. но не больше 5S может сгореть.
Никит, а не подскажешь с каким кв брать 5010 мотор на 4s и для 15 пропов для оптимальной тяги 450-500гр, или может какие другие моторы лучше подойдут
Никит, а не подскажешь с каким кв брать 5010 мотор на 4s и для 15 пропов для оптимальной тяги 450-500гр, или может какие другие моторы лучше подойдут
наверно ближайший после 360 то есть 530kv. а рекомендовать я могу только на большее напряжение переходить. тогда появится возможность кучу моторов рассматривать. всякие t-motor 4004-4006 antigravity и вот rcopen.com/forum/f123/topic345331/3734
но я сейчас смотрю в сторону этих
масса 85гр согласно helipal.com/tarot-mt4008-high-power-brushless-moto… как и у 5010 с 5мм валом. но в отличие от них могут, вроде как(надо проверить) тянуть до 3 кг тяги на 17 . причем на своих родных складных TL2948. а это дает возможность делать настоящий грузолет с полезной нагрузкой в 1кг и час полета с возможностью уложить все в рюкзак.
fotki.yandex.ru/users/dion72/view/1443706 fotki.yandex.ru/users/dion72/view/1443705 fotki.yandex.ru/users/dion72/view/1443704 доделал своего монстрика,вес с аком 6с 3600мач.
доделал своего монстрика
Хорош! И вид и вес, все ч0тка!
доделал своего
Какие регули стоят? Пора переходить на 18650))
Все чотка, но зачем такие длинный ноги, это же не фотомодель.
Регули пчелы 30 амперные, переходом на 18650 как раз и занимаюсь.
Насчет пчел-каекие настройки стоят,прошивка? Если не сложно ,вдруг есть скрин странички настроек-интресует что с дампинг лайтом и демагом (вроде как компенсация срыва синхры) Я отключил у себя ,но специалисты говорят что компенсация на больших пропах необходима.
Все чотка, но зачем такие длинный ноги, это же не фотомодель.
Ноги нормальные,при складывании лучей играют роль защиты моторов в рюгзаке,коптер то рюкзачный,все укладывается в школьный рюкзак,и транспартируется к месту взлета с помощью электросамоката.
Настройки заводские,ничего не трогал не настраивал,пока все аккуратно и с опаской,далеко коптер не отпускал,скорей всего вернусь обратно на х ротор,не внушают доверия эти пчелы,только зря деньги потратил,разница в весе всего 20грамм.
А чем не понравились? Я флайколор взял хорошо работают
Чем не понравилис?,если резко играть газом могут тупо остановиться,с х ротором такого не замеченно,тоесть при резких дигродациях моторы просто останавливаются,может просто пикс не дружит с пчелами.при малом газе вибрация такая что мозг сносит, брал здесь www.aliexpress.com/item/…/32656758656.html.
За своими такое не замечал
Выложил видео позапрошлого краша моего дальнелета:
www.youtube.com/watch?v=uonb3F5qDwo
Комментарии там на английском. Вкратце: в общем, это был классический назовский флай-эвей, улет, т.е. И теперь я склонен полагать, что его могут вызывать не только проблемы с компасом или ЖПС, но и существенные вибрации ВМГ. Механизм я не вполне понимаю, но скорее всего речь идет о накоплении ошибок сенсоров, которые в конце концов переходят определенный предел, за которым начинается адъ, треш и неадекват 😃