долголеты!
Zero Tech YS-X4 V2
Zero Tech YS-S4 V2 легче
Пока я вижу один вывод - если Назу правильно эксплуатировать - она будет правильно работать.
Да блин в том все и дело. Решение плаг-энд-плей. Просто и плаг частенько не туда делают, и плей начинают не так)) Вот уж я, казалось бы, опытный назовод - ни разу ей ни с кем не изменял, а вот даже на такую “старуху” порой бывает проруха. И свеженький пример всего лишь парой постов выше))
Во-во. Видел объявление - снимаю сглаз, привораживаю Назы. Дорого. )))
В ветке где люди меняют акки каждых 5 минут, уже 34639 сообщений. Может ты там это запостишь? 😃
Тут я немного теряюсь в стиле изложения, но мой коптер снимает видео и даже сам выкладывает в интернет. А что делает твой, просто висит в воздушных массах? Ну хорошо. Я обязательно сделаю долголет на Назе.
Пока я вижу один вывод - если Назу правильно эксплуатировать - она будет правильно работать.
С подвесом под 75 км в час чтоб успеть все снять?))😃: Да и люди летают конкретно на построенных для этого рейсингкоптерах, там немного другой кайф. И вообще, хватит халиварить, пишите конкретику что сделать для 3 часового полета)) Да, насчет поснимать, с трехосевым подвесом 75 минут летает мой долголет( не фига не эконом рама с полным фаршем ) вот ради чего идут эксперименты- вспомни, год назад 25 минут казалось уже результатом ( впрочем и сейчас совсем неплохо , да еще под 75 км/ час)):😃😃😃😃
Полноценный съемочный долголет с полным фаршем, пока представил тут только dion72.
Привинченный двумя винтиками подвес снимающий собственные моторы как у тебя, на нескладной раме без нормальных ног, в эту категорию не попадает.
К сожалению, это не решение.
www.youtube.com/watch?v=mMXJxNyBuyc
А вот видео с моего утюга на большой скорости. Где пропы?
Перестал я понимать тему: при чем тут съемка и не видно пропов в кадре? При чем тут скорость полета? Как долголет - фуфло, ибо время полета детское. Все остальные показатели сравниваются в соседней ветке, где, кстати, скажут очень правильно, что подвес не настроен…
Все остальные показатели сравниваются в соседней ветке
можно ссылку на нее?
Перестал я понимать тему: при чем тут съемка и не видно пропов в кадре? …
Ну хоть кто- то подскажет летающим фотокорреспондентам что ошиблись веткой) Пропы, кадры- важен хвост! Полетное время - вот главный стимул данного топика, какая польза от этого каждый решает сам. Благодаря этой ветке удалось достич 120 мин полета, надеюсь что это промежуточный вариант, кстати счас пропы в кадр уже не лезут 😃
Zero Tech YS-S4 V2 легче
Миниарм точно легче, на долголете каждый грамм на счету, а тут десятки …
Все парни - айда! rcopen.com/forum/f123/topic466170
В этой теме пусть aka_Дмитрий со Стаканом обсуждают, что там у них как висит. 😈
Миниарм точно легче, на долголете каждый грамм на счету, а тут десятки …
Так то оно так, но я готов сэкономить там где это можно и нужно, а если полетник весит 100 гр вместо 50, то мне пофиг если это решение надёжнее, а 50 гр для долголета это около минуты так что ни о чем
в любом случае какая разница что полетный легкий-но возможности долететь не будет так как из за полетного упадет раньше
может пусть на минуту пролетит меньше, чем упадет на полдороге
Тут как в Ф1, каждый грамм ради секунд). Вот к примеру пришли неплохие моторки 4006 от Мартина , вес 71 гр, казалось бы чего еще желать, поставил их на раму где стояли 4004, получил прибавку тока с 3А до 3.3 А, прибавка в весе 85 гр, а время висения сократилось примерно на 10 мин- мелочь, а неприятно) Потом поставил вектора вместо АИОПа и время сократилось еще на 10 мин… Поверьте, надо считать каждый грамм, тогда будет результат. А насчет бюджетного долголета-рама из 10 мм квадрата, 5010 с рстаймера 17" пропы, литлби 20А, 18650 16 шт, АИОП или миниарм, фпв по вкусу и час времени в кармане)) Я добился 2 часов только сняв гпс модуль, фпв, до этого все никак не хватало 8 мин)))) -вот цена граммам:)
Вот к примеру пришли неплохие моторки 4006 от Мартина , вес 71 гр, казалось бы чего еще желать,
Эти моторы предназначены для нагрузок, намного больших, чем антигравити 😃 Вот и весь секрет. Поэтому и меньшая эффективность в твоем диапазоне тяги. А вот там где требуется от 400-500 грамм на мотор, эти мартины напрочь уделают всех антигравитей вместе взятых 😃 Производитель не пишет такие тонкости, т.к это сократило бы продажи. Вот пользователям и приходится самостоятельно ходить по граблям 😃
Вывод: догружать акками? 😃
неплохие моторки 4006 от Мартина
Фото моторок покажи пожалуйста.
Вывод: догружать акками?
Это тонкий вопрос, на который нет однозначного ответа 😃 Ведь известно же, что можно сделать два абсолютно равнозначных по времени полета сетапа. Просто один в полном сборе будет весить 1 кг, а второй и все 3 😃
Счас далеко от моторов, можно посмотреть здесь.www.tarot-rc.com/index.php?main_page=product_info&…. Саня прав- грузить их можно по самые не балуйся, грузанул по 600 гр на мотор на 17" пропах- еле теплые, учитывая что на улице не зима.
грузанул по 600 гр на мотор на 17" пропах- еле теплые, учитывая что на улице не зима.
Дак вот сиди и думай 😃 Толи легче делать сетап, толи грузить акками 😃 По таблице пишут что на пропах 1555 (TL100D) при 50% мотор жрёт 3А… Тяга 870гр при этом. Эффективность 11,46… Когда такое было? 😃
Т.е. если тебе поставить эти пропы, нагрузить аппарат донельзя акком 6S, чтобы общий вес был 3,4кг - это будет идеально… Вот теперь даже боюсь представить сколько надо батареек 18650(сколько получится Р), чтобы нагрузить так коптер )))))
А чё им будет от 600гр, а можешь на 4s замерить потребляемый ток или мощность при тяге в 500гр на 15 пропах, а по поводу пропов это эффективность пропов вместе с мотором будет около 80-85%
Да чего крутить- помню уже на память все данные моторов)))) При тяге 500 гр с пропом 15" на 4S или 6S мощность потребления будет около 40 Вт на хороших пропах и 45 Вт на обычных. ( неотобранных ) Расскажу присказку: прочел про разные параметры у одинаковых пропов и замерил свои, так вот из 20 17" треугольников только три показали 33 Вт ( к сожалению одного направления вращения) с хорошим балансом при том, при тяге 500 гр, остальные больше, были экземпляры даже 45 Вт жрали))) На глаз отличий не заметил, да и кроме " бабочки" ничего так не увидишь.Делайте выводы.
Миниарм точно легче, на долголете каждый грамм на счету, а тут десятки …
Отсутствие дрыгания может прибавить больше время полёта, чем экономия в пару граммов.
У меня года три никак не хотели летать арм пиксы и прочие сложные контроллеры,а тут случилось чудо,один из миниарм полетел как наза ( не в смысле краша конечно:) ) висит в точке, летает уверенно и главное без крашей,хотя налет конечно небольшой,но тем не менее есть основания думать,что арм не самый сложный в налаживании и по полетным характеристикам может составить конкуренцию назе . В общем кто что умеет налаживать тот и на том летает))) Счас тестировал новую сборку и регули,повесил арммини в лоитере и пошел пить чай,паять разъемы на акки,правда перед взлетом привязал его тоненькой веревочкой на всякий случай)) Периодически смотрел одним глазом,место висения было стабильным. Общим весом 1600 гр (1300 сам коптер с батарейкой и 300 гр груза) отвисел 70 минут и запищал,значит спокойно час можно снимать кино не переживая за батарейку)) Теперь вопрос : кто нибудь знает что за регули? Вроде как они самые супер продвинутые с аппаратными шимами и прочей ноухау ,чего мне не понятно совсем,но как говорят профессора-это одни из самых лучших на сег момент banggood.com/Racerstar-RS20A-20A-BLHELI_S-OPTO-2-4…