долголеты!

ctakah

Тут как в Ф1, каждый грамм ради секунд). Вот к примеру пришли неплохие моторки 4006 от Мартина , вес 71 гр, казалось бы чего еще желать, поставил их на раму где стояли 4004, получил прибавку тока с 3А до 3.3 А, прибавка в весе 85 гр, а время висения сократилось примерно на 10 мин- мелочь, а неприятно) Потом поставил вектора вместо АИОПа и время сократилось еще на 10 мин… Поверьте, надо считать каждый грамм, тогда будет результат. А насчет бюджетного долголета-рама из 10 мм квадрата, 5010 с рстаймера 17" пропы, литлби 20А, 18650 16 шт, АИОП или миниарм, фпв по вкусу и час времени в кармане)) Я добился 2 часов только сняв гпс модуль, фпв, до этого все никак не хватало 8 мин)))) -вот цена граммам:)

DiscoMan
ctakah:

Вот к примеру пришли неплохие моторки 4006 от Мартина , вес 71 гр, казалось бы чего еще желать,

Эти моторы предназначены для нагрузок, намного больших, чем антигравити 😃 Вот и весь секрет. Поэтому и меньшая эффективность в твоем диапазоне тяги. А вот там где требуется от 400-500 грамм на мотор, эти мартины напрочь уделают всех антигравитей вместе взятых 😃 Производитель не пишет такие тонкости, т.к это сократило бы продажи. Вот пользователям и приходится самостоятельно ходить по граблям 😃

Andrey_Ch
ctakah:

неплохие моторки 4006 от Мартина

Фото моторок покажи пожалуйста.

DiscoMan
Sabotaghe74:

Вывод: догружать акками?

Это тонкий вопрос, на который нет однозначного ответа 😃 Ведь известно же, что можно сделать два абсолютно равнозначных по времени полета сетапа. Просто один в полном сборе будет весить 1 кг, а второй и все 3 😃

ctakah

Счас далеко от моторов, можно посмотреть здесь.www.tarot-rc.com/index.php?main_page=product_info&…. Саня прав- грузить их можно по самые не балуйся, грузанул по 600 гр на мотор на 17" пропах- еле теплые, учитывая что на улице не зима.

Sabotaghe74
ctakah:

грузанул по 600 гр на мотор на 17" пропах- еле теплые, учитывая что на улице не зима.

Дак вот сиди и думай 😃 Толи легче делать сетап, толи грузить акками 😃 По таблице пишут что на пропах 1555 (TL100D) при 50% мотор жрёт 3А… Тяга 870гр при этом. Эффективность 11,46… Когда такое было? 😃
Т.е. если тебе поставить эти пропы, нагрузить аппарат донельзя акком 6S, чтобы общий вес был 3,4кг - это будет идеально… Вот теперь даже боюсь представить сколько надо батареек 18650(сколько получится Р), чтобы нагрузить так коптер )))))

Yden

А чё им будет от 600гр, а можешь на 4s замерить потребляемый ток или мощность при тяге в 500гр на 15 пропах, а по поводу пропов это эффективность пропов вместе с мотором будет около 80-85%

ctakah

Да чего крутить- помню уже на память все данные моторов)))) При тяге 500 гр с пропом 15" на 4S или 6S мощность потребления будет около 40 Вт на хороших пропах и 45 Вт на обычных. ( неотобранных ) Расскажу присказку: прочел про разные параметры у одинаковых пропов и замерил свои, так вот из 20 17" треугольников только три показали 33 Вт ( к сожалению одного направления вращения) с хорошим балансом при том, при тяге 500 гр, остальные больше, были экземпляры даже 45 Вт жрали))) На глаз отличий не заметил, да и кроме " бабочки" ничего так не увидишь.Делайте выводы.

Basil
ctakah:

Миниарм точно легче, на долголете каждый грамм на счету, а тут десятки …

Отсутствие дрыгания может прибавить больше время полёта, чем экономия в пару граммов.

ctakah

У меня года три никак не хотели летать арм пиксы и прочие сложные контроллеры,а тут случилось чудо,один из миниарм полетел как наза ( не в смысле краша конечно:) ) висит в точке, летает уверенно и главное без крашей,хотя налет конечно небольшой,но тем не менее есть основания думать,что арм не самый сложный в налаживании и по полетным характеристикам может составить конкуренцию назе . В общем кто что умеет налаживать тот и на том летает))) Счас тестировал новую сборку и регули,повесил арммини в лоитере и пошел пить чай,паять разъемы на акки,правда перед взлетом привязал его тоненькой веревочкой на всякий случай)) Периодически смотрел одним глазом,место висения было стабильным. Общим весом 1600 гр (1300 сам коптер с батарейкой и 300 гр груза) отвисел 70 минут и запищал,значит спокойно час можно снимать кино не переживая за батарейку)) Теперь вопрос : кто нибудь знает что за регули? Вроде как они самые супер продвинутые с аппаратными шимами и прочей ноухау ,чего мне не понятно совсем,но как говорят профессора-это одни из самых лучших на сег момент banggood.com/Racerstar-RS20A-20A-BLHELI_S-OPTO-2-4…

vik991
ctakah:

У меня года три никак не хотели летать арм пиксы и прочие сложные контроллеры,а тут случилось чудо,один из миниарм полетел

ну вот. облом. про зеро какая то не понятная тишина–и почти нигде не продается (ну разве только на хк) что странно как то вернее не очень судя по кол ву брака. Вектор хорошо даже на башне торгуют . но только 6 моторов поддерживает . апм-пикс лотерея. остается наза

Basil
ctakah:

Вроде как они самые супер продвинутые с аппаратными шимами и прочей ноухау ,чего мне не понятно совсем,но как говорят профессора-это одни из самых лучших на сег момент www.banggood.com/Racerstar-RS...p-1063904.html

Что значит в строчке “Peak Current(10s):25A”, (10s)?

vik991:

про зеро какая то не понятная тишина

Когда проблемы кончились и писать не чего,
да и одни наигрались, много в рейсеры метнулись (анализируя барахолку).

Greyukrck
Yden:

Подшипник обычно уже смазанный продается.

Дак и тот что вместе с мотором продается тоже яко-бы смазанный, но ходит иногда час а иногда и целых два, а потом менять. Вот и задаюсь вопросом, а не лучше ли новые подшипники перед установкой смазать самому.

Yden
Basil:

Что значит в строчке “Peak Current(10s):25A”, (10s)?.

Держат кратковременный ток 25а 10сек
Регули спецом для рейсеров имеют чип чтоб прошить его новой блхели S и получить мульти Шот

ctakah:

У меня года три никак не хотели летать арм пиксы и прочие сложные контроллеры,а тут случилось чудо,один из миниарм полетел как наза ( не в смысле краша конечно:) ) висит в точке, летает уверенно и главное без крашей,хотя налет конечно небольшой,но тем не менее есть основания думать,что арм не самый сложный в налаживании и по полетным характеристикам может составить конкуренцию назе . В общем кто что умеет налаживать тот и на том летает))) Счас тестировал новую сборку и регули

А что за новая сборка?

ctakah
Yden:

А что за новая сборка?

Да понемногу перехожу на лионки , а они заряжаются не быстро,поэтому надо хотя бы на полетный день иметь несколько акков, вот и вылетываю до суха и смотрю баланс банок,перед этим на гиперионе разряжаю и тоже смотрю как банки разряжаются,важна равномерность.Все пытаюсь найти золотую середину -6S или 4S с возможностью использования на обычном сетапе. Конечно жирный минус лионок их разброс по напряжению-заряжен-разряжен ,вот и приходиться мудрить с ВМГ и сборками. ))
Насчет смазки подшипников-использую нанотек, хорошая смазка ,гигроскопична , хорошо проникает и после ее использования мотор звучит даже по другому.
насчет регулей-в них используется вроде как новый алгоритм обработки шим управления,где то попадалось описание на русском, читал и не фига не понял кроме как точек газа в обычных регулях типа 256,а в этих вроде как 2056, плавнее отработка и быстрее отзыв . Короче придут-потестирую.
О зеро- сам не тестировал,есть у друга, коменты только положительные, производитель оч серьезный,о падених не слышал,но вот его вес конечно чересчур,под 200 гр!.

ShamanRB

Можно уточнить, тарот 4006 и 4008 которые недавно упоминались выше, под мой конфиг что будет лучше и вообще подойдут ли они под него.
Тарот спорт с удлиненными лучами. До размера 700 мм. Винты кванум треугольники пока 15’’ размера, но лучи рассчитаны в том числе и под установку 17’‘. Вес взлетный 2800-3000. Акк 10,0А 6S. Плюс сюда входить будет подвес для гопрошки, сама камера, плюс вторая курсовая, передатчик, модем граундстанции, трекер, антенны- короче набегает приличный вес. Надоело гоняться за весом, решил собрать надежный функциональный квадр. Цель- получить ВМГ подобранную под этот вес, работающую в эффективном диапазоне для максимального полетного времени. Но с небольшим нюансом - возможностью при необходимости взять груз 2,5-3 кг без ущерба для квадра. (поясню, без ущерба- значит долговременно лететь с общим взлетным на уровне 5,5-6 кг. Понятно что время упадет в разы, но главное чтобы выдержали без критических перегревов регули и двиги. Просто летал до этого на тарот 4006/620 кв и поднимал допоонительно к весу квадра 2кг еще дополнительные 2 кг груза. Но лететь с ним в этом конфиге не получается, ибо квадр постепенно проседает и уже через 30-50 секунд висения двигатели оочень горячие.)
Можно попросить у кого есть возможность протестить их и сделать табличку по амперам, мощности, тяге и эффективности под 15’’ и 17’’ винты на 6S.
И возможна ли долговременная работа без перегрева с тягой скажем 1,5 кг в течении хотя бы 5 минут.

UserM
ctakah:

смотрю баланс банок,

Разве у Вас банки не паралельно подключены?

ctakah:

Общим весом 1600 гр (1300 сам коптер с батарейкой и 300 гр груза) отвисел 70 минут и запищал

Это с каким мотором, пропом?

ctakah

Конечно параллельно,но их 4 и они должны быть с одинаковым напряжением под нагрузкой,если вдруг одна банка навернется или попадется левая-я узнаю об этом по неравномерному межбаночному напряжению ,найду в каком плече провал и буду разбираться. Насчет моторов и пропов-тмотор 4004 и 15" треугольниками.Батарейка 4 Р 4 S.Расчитать легко: акк примерно 175 Вт\ч , коптер при весе 1600 гр потребляет примерно 140 Вт , примерно 70 мин имеем,что подтверждает практика.

UserM

Спасибо, Правда по поводу контроля отдельных банок так и не понял.
Если подключить так как на рисунке, то можно посмотреть каждую отдельную банку , но не понятно как заряжать. Если подключить 4 банки параллельно, то не понятно как контролировать каждую из банок. Т.е. косвенно можно предположить что в оной секции из 4х параллельных банок есть проблема , но как понять какая банка проблемная.

Наверно самое правильное сделать 4 батарейки 4S1P и подключать их параллельно, вес добавится но полный контроль за банками.

vik991
ShamanRB:

Тарот спорт с удлиненными лучами. До размера 700 мм. Винты кванум треугольники пока 15’’ размера, но лучи рассчитаны в том числе и под установку 17’'. Вес взлетный 2800-3000. Акк 10,0А 6S. Плюс сюда входить будет подвес для гопрошки, сама камера, плюс вторая курсовая, передатчик, модем граундстанции, трекер, антенны- короче набегает приличный вес. Надоело гоняться за весом, решил собрать надежный функциональный квадр. Цель- получить ВМГ подобранную под этот вес, работающую в эффективном диапазоне для максимального полетного времени. Но с небольшим нюансом - возможностью при необходимости взять груз 2,5-3 кг без ущерба для квадра.

можно для начала заменить раму на iron man. потом сделать самодельную еще грамм на 100 меньше.потом поставить моторы 5008 и 17 пропы и собственно все что Вы желаете уже у Вас таки есть