долголеты!
это какое-то искривление пространства.
Не, модератор дело говорит!
Каждый сам должен дойти!
Логически развивая мысль администрации, форум предлагаю закрыть, общаться будем шепотом по выходным перед входом на блошиный рынок. Найденные удачные технические решения никому, кроме ближайших родственников по прямой нисходящей линии, не выдавать. Свободное время пригодится на совершенствование английского на рцгрупс, ага. Данке шон, геноссе )
Свободное время пригодится на совершенствование английского на рцгрупс, ага
А вот английским владеть как раз весьма не лишне, друже 😃 у буржуев иной раз весьма дельные находки проскакивают… Ваш Капитан Очевидность.
у буржуев иной раз весьма дельные находки проскакивают…
Ну, так а я о чём? Может, поэтому они там и проскакивают чаще, что “нет, не ждём” от модераторов не слышно? ) И ветки поэтому пухлее в десять раз?
Однако призывы “не делиться” на форуме(!) и от модератора(!)… это какое-то искривление пространства.
Кирилл, мне кажется, что это Вы “искривили” смысл фразы модератора. 😃
Во первых, не узрели долю шутки. А во вторых " не ждущая общественность" (в основной массе), состоит из индивидуальностей. Потому и не ждёт, а само мастерит. 😃
Ну… а по поводу коммерции и жабы… Негласное правило любого форума - “Никто никому ничем не обязан”. 😃
Извиняюсь за банальность,но в этой ветке уже выкладывал конфиг долголета и не раз и не одного, ветка на пол часа чтения,если оно надо кому,найдут и пару часов для изучения вопроса .Если нет времени,стараюсь отвечать в личке,чтоб не повторятся тут еще раз. Возникла проблема с долголетом,тестируя очередной конфиг в эту “нулевую” погоду упал.Пока нашел квад,пока суть да дело-упал из-за наледи на винтах,хорошо,что сразу после этого полетел добивать акк и приземлившись из-за расколбаса увидел такое явление…Будьте внимательны в такую погоду,лучше мороз или Тайланд 😃
Товарищи страждущие)
Ну куда вам долголет, если вы даже ветку не удосужились перечитать?))
Для вас не то что жалко конфиги выкладывать, а просто опасно. Ктото совершенно зря считает, что выложив конфиг, вы в присядку повторите оный и станете крутым коптероводом. Во-первых, вы собирете ТАКУЮ раму, в результате чего коптер будет летать опять 15 минут, во-вторых, долголет штука капризная, как в плане настройки, так и полета. Вы, не имея достаточного опыта управления, и аппарат убьете, даже на Назе, не любит она сверхлегкие аппараты, так и себя и людей покалечите. Так что, учитесь читать форум, учитесь собирать обычные аппараты, учитесь летать, итолько когда количество нубских вопросов в поиске по вашим сообщениям на форуме устремятся к нулю, тоды да, можно и долголеты) Всегда ваш, сначала опытный товарищ по хобби и сторожил раздела коптеров, а потом уже модератор)
Андрей, если найдется минутка, можно полную конфигурацию? Какие пропы, какой полный вес, какой КВ у 4108, камера с подвесом али без?
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1914582 Кирилл, почитай есть много интересного. И с твоей рамой долголет не построишь.
Долголет с 10" пропами не получится - это уже понятно. Буду возвращать более длинные лучи, ставить бОльшие пропеллеры и бороться за стабильность.
Перечитав тему действительно нашел море ссылок на готовые конфиги, которые, впрочем, видел и раньше. Жажда халявы по ночам подавляет способность мозга к систематизации. За ссылку - спасибо, пойду почитаю.
Много раз встречал в текстах, что один из признаков оптимального режима работы ВМГ - это висение в 50% стика газа в manual режиме.
Правильно ли я понимаю, что если при этих 50% квадрик снижается, то нужно
либо (а) брать батарею с бОльшим напряжением,
либо (б) увеличивать размер пропеллеров,
либо (в) брать моторы с бОльшим KV
??
50% это обычный коптер должен висеть, а долголет начинается от 50 до 30 пустой, до 70% с полезной нагрузкой
Необходимо " влезть" в определенные обороты, соответствующие твоему весу. Если у тебя взлетный вес 2200-2500 ,и моторы от 360-400kv то тебе нужно начинать с 16 пропов и 4S - Это для FPV . Если висеть подольше то 3S и 17-18 пропеллеры но рулиться будет плохо и на спуске возможен переворот. Гейны на NAZA выкручивать до 180-190 и не забыть сделать рекалибровку регуляторов.
Кому нужны панасоники www.zapas-m.ru (не сочтите за рекламу)
и аппарат убьете, даже на Назе, не любит она сверхлегкие аппараты
Это точно…) Делал я один такой “минидолголет”… Вес 700 грамм пропы 1038, повисел, побаловался… Дай думаю, поставлю 11е пропы, поставил, взлетел, и ничего не понял… Не висит наза на 50%… Поднимается постоянно… Пока соображал, поднялся к потолку и “прилип”, чтобы отлипнуть пришлось убрать газ ниже 10%, дальше сами понимаете…)
Отделался одним сломаным маунтом, но понервничал изрядно…)
Провел еще один эксперимент с панасами и по его результатам пока решил не отказываться от них 😃 Разряжал током 4А на ячейку, в результате до 3.3 под нагрузкой она продержалась ровно 20 минут, а до 2.6 вольт отдала честные 3100 мАч. Думаю, что докуплю еще 4 штуки и соберу из них батарею 4s6p, емкостью 20.4 А/ч и весом в 1.1 кг. 5А на ячейку - многовато, греются панасы, но если недолго, то ок. А 4А, как выяснилось, совершенно рабочая нагрузка, в конце разряда таким током нет даже намека на нагрев. Т.е моя батарейка отдаст 24А в рабочем режиме, и 30-35А в пике, что для моего конфига более чем достаточно. А проблему быстрого падения напруги думаю решать переходом на пропы большего размера… посмотрю, как полетит с 15", если сдохнет раньше нужного, попробую вкрутить 17" пропы.
Кстати, на heliguy.com наза 2 с жпс и зенмюс h3-2d продаются за какие-то совершенно смешные деньги. Заказал себе до кучи. Наза у них по 250 у.е, а подвес по 305. Типа, не реклама и все такое (стандартная отмазка), но дешевле я пока не видел. И да - почувствуйте разницу с ценами наших барыг, которые тот же зенмюс выставляют по 15-20 тыр.
Кому нужны панасоники www.zapas-m.ru (не сочтите за рекламу)
офф
в электромобиле Tesla Model S аж 7 (семь!) тыщ панасоников (если 85кВт вариант и 5 тысяч в 60кВт).
416 л.с., до 100 км за примерно 4 сек. и т.д.
😃
в секрете держат порядок подключения батареек внутри батареи
так что нужно подбирать дальше их для коптеров. 😃
У меня попались два плохих панаса в плече 4S ячейки,из-за чего акк не отдавал свои 3400мА,раньше времени просаживаясь до пищалки и не давая закончить рекорд.Сейчас жду еще акки,чтоб исправить этот акк 4S 6P для продолжения полетов.Прокачка акков не дала результата,это все таки не мгидриды и не никель.Учитывая низкий разряд на банку панасов по напряжению,надо делать 5S сборку ,если на обычных липошках было 4S.Совет такой-не брать синий цвет,из 24 шт остались 8 с отдачей 3400мА,если разряжать маленьким током,то они выдавали у меня 4А!! Ток разряда 100 мА.Такое ощущение,что у них совсем аленькое С для наших целей никак…Насчет распродаж на 711,тож заказал вторую,через день уже дали трек.И дороговато за панас 700 руб.-за парочку нормально.
Прогнал еще один тест панасоников. Разряжал током 4.5А на ячейку до 2.6 вольт. Итог: отдано 3025 мАч, нагрев чувствовался прилично, градусов 40 где-то. Внутреннее сопротивление (по данным зарядки Graupner Ultra Duo 60) - 79 миллиОм. В реальности вн. сопротивление, думаю, поменьше, т.к у меня там еще проводов 18AWG 25 см примерно, и разъем deans. В общем, окончательно: при долгих полетах 4.5А на ячейку - предельный режим для панасов. Если грузить их большим током, быстро сдохнут.
Квад 55 мин вес 2100гр.4S 11А,пропы 15" с рстаймера,движки 4108 390 кв,наза.А треха с акком 2200 мА 24 минуты!! Пустой вес 500 гр.Вот это для фпв самое то.
Доделал небольшой фпв коптер. EZ OSD, Immersion 5.8 600мВт, Naza Lite, камера Shark, стабилизация камеры на сервах. Полный вес с 16А 2S батареями 1000 гр.
По расчетам больше часа в висении. Полный конфиг после испытаний, да бы не вводить народ в заблуждение ( как сказал наш великий модератор)))))). Если получиться сегодня облетаю.
Квад 55 мин вес 2100гр.4S 11А,пропы 15" с рстаймера,движки 4108 390 кв,наза
А 16" не пробовали, по идеи с такими оборотами и рулиться не плохо должна и по времени больше получится.
Полный вес с 16А 2S батареями 1000 гр.
3 шт. ZIPPY Compact 5000mAh 2S 25C=15A. 3х237g=711g
4 шт. ZIPPY Compact 4000mAh 2S 25C=16A. 4x197g=788g
2 шт. MaxAmp LiPo 8000 2-cell 7.4v=16A. 2x405g=810g
мало остается на моторы, раму…
Может 1,6A ?
Пробовал и на 18" , прирост небольшой, а стабильность висения( струнка) уже не та.Ждем результатов,с таким весом( 1000 гр) должен быть хороший показатель.