долголеты!
Не в курсе, как работает наза, но все нормальные алгоритмы вычисляют ноль гироскопа на ходу. И знать еще и температурную зависимость нуля гироскопа от температуры это лишнее. Что полезно, так это знать дрейф акселерометра от температуры. И то при полетах в GPS режимах вообще не обязательно.
Напишу сюда в продолжение темы про моторы 3110 470 с фпвмодел , крутанул 8 шт,4 оказались с нормальным балансом,4 “брыкаются” Ну теперь хотя бы понятна почему такая цена .Рама была рабочая на 12 карбоновых трубках-без пропов на максимальных оборотах все равно появляется мелкая резонансная вибрация, надеюсь до таких оборотов дело не дойдет)).Уже писал про хороший звук , звук при висении порадовал. На ощупь у всех чуть заметный термолюфт, который если захочется легко убрать -шестигранник фиксирует перемещение вала. В общем испытания на время работы впереди.
Ну и в продолжение по их эффективности. вес пустого 750 гр,регули рейсеры, аиоп , тмоторы 3506 кв 650 ,пропы ставил 13" ,14" , 15" …Не мог никак вылезти из 12 гр\Вт…Поставил 3110 с кв 470 и 15" вес с акком 1550 гр и сначала не поверил глазам-потребление на 4 эс 6 А, сделал по стариковски-поставил полный акк, подлетнул на 12 мин , залил гиперионом - 1 А, быстро на калькуляторе умножил на 6:) …Получается эфективность 15 гр\Вт??? По ходу хорошо попал с оборотами в эффективность моторов ,ну и “треугольники” на 15" подобранные помогли.Другими словами потребление 100 Вт\ч а акк 175 Вт\ч - очень неплохо для моторов за 14 баксов.
Причем стенд показывал на 400 гр тяги 14.5 гр\Вт. где ошибка то?
Не ну прям очень круто если правда, хотя конечно как то уж очень красиво вышло, думаю такой подсчет тока довольно грубый
Вечером засеку по секундомеру время полета до 2.8 В , сам в шоке от такого показателя , только на 17" было такое.
В тему просто заглянул, а тут спор про калибровку назы…
Не знаю прав ли я, но мое подозрение такое:
У назы не термокомпенсация, а банальная термостабилизация. Как то кто то постил фотки разобранной, там явно датчик на виброподвесе и похоже в термостатическом кожухе.
И алгоритм тут такой: при калибровке определяется начальная температура и задается градусов на 20 большая. Эта температура термостатирования датчика.
Корпус датчиков подогревается и при достижении этой температуры она стабилизируется и происходит обнуление показаний ( запоминание нулей). И не используется никакой термокомпенсации по матрицам- в этом нет необходимости потому как температура датчика стабильна.
И все…
Если вы калибровали летом- то температуры этой ( к примеру 25+20=45 градусов) либо прогревом не достигнуть, либо очень долго.
Если вы калибровались зимой, то летом у вас просто не будет термостабилизации, потому как температура термостабилизации в задании менее чем настоящая.
Но стартовать будет очень быстро. Собственно после холодильника это и есть.
Стало быть лучше ждать прогрева датчика,чем вообще летать без его термокомпенсации?
Выходит так. Либо ждем прогрева и термостабилизации - и после этого нули не плывут. Или обманываем - но термостабилизации в этом случае не наступает- и нули плывут ( как и на большинстве других не наза-контроллерах).
Выходит так
да мне кажется ваше предположение и есть истина, и самое верное скорее всего делать калибровку при температуре градусов на 10 ниже полётной тогда и греться не очень долго будет и термостабилизация будет работать
при температуре градусов на 10 ниже полётной тогда и греться не очень долго будет и термостабилизация будет работать
Это было б оптимум…
Жителям тропиков хорошо, у них круглый год температура не меняется…😃
Я таки засунул в холодильник, но не в морозилку - но все равно теперь стартует мгновенно. В холодильнике как раз температура на 10 градусов ниже.
Засек время , общий вес 1650 гр (поставил трехосевой подвес для теста ,уж очень цена его меня соблазнила -banggood.com/Upgrade-Debugging-Edition-JIYI-FPV-G3… ) , время висения на акке 4 эс 3 Р составило 50 минут до 2.5 В под нагрузкой ,элементы в акке VTC 6 + MJ1 2 шт на плечо , акк еле теплый,да и погода на улице не африка. Зарядка покажет что зальется, но уже можно сказать о примерно 130 Вт потребления , сюда вошло и фпв + гопро горела зарядкой пол часа . Вес подвеса с прохой 270 гр , проводов понавешал, три импульсника с кольцами,короче набежало по мелочи.
к слову о новых (скоростных) ESC
подлетнул два идентичных сетапа рама алексея 680, саники 3508/580кв, 3S10000, пропы 1565 карбон для чистоты эксперимента ставил одни и те же. на обоих коптерах стоит наза в2, мотор стоп отключен
разные только регуляторы на одной раме T-motor 30a на другой VGoodRC firefly 30a lite series
так вот на firefly коптер намного стабильнее и в отличии от другого его не колбасит при ветре.
и звук приятнее))) четкие срабатывания коррекции оборотов, нет дребезга и шума.
поставил трехосевой подвес для теста ,уж очень цена его меня соблазнила
Шутка такая?
Это же известный подвес на коллекторных моторах.
Странно, что до сих пор за него деньги берут, правильно было бы за него покупателю доплачивать.
Вовсе не шутка, к чему такие крайности- ну тупанул малость, не разглядел со слепу что он коллекторный, зато цена прибила )) Искал на долголет подвесик подешевле, мне не снимать кино, камерку с зумом таскать подольше, так вот скажу вам этот подвес пока справляется. А по статистике коптеры у меня живут оч мало, вот и приходиться считать каждую копеечку) Есть минусы-чуть больше потребляет чем трехоснвой тарот , но на времени полета это пару минут))
Добрый день всем долголетчикам,
Решил присоединиться к данной теме, сегодня облетал обновленный квад. (предыдущий долголет разбил проверяя автономные часовые полеты).
Результат на скрине. По факту планово отлетал 1:30 но когда пошел приземлять квад, bluetooth отвалился от компа (потому как он у меня в пульте) и МP потерял телеметрию.
Сетап:
Рама самодельная карбон клееный в центре.
пропы 15"
батарея 6S3P - 948гр.
моторы 4006
Вес -1610 грамм.
Отличный результат! Поподробнее про раму плиз-лучше с фотками. Что за акки в батарейке? Сег тестил VTC-6 от сони , на грузолете еле теплые, а на долголете после часа полета вообще холодные. А вот на GA и MJ1 в конце разряда грелись.
Результат на скрине. По факту планово отлетал 1:30
время конечно зачёт, но это голый коптер, ни фпв ни подвеса, а это около 400 грам сверху+ что то ещё в раме доблавится итого 2 кило и время будет уже около часа, что конечно тоже круто
На 15" сег летал с трехосевым 50 минут , залилось 8500 А,4 эс. Я про другое , откопал на огороде сегодня тмоторы 2212-16 и коптер к ним прикрученный 😃 , взвесил , посмотрел даташит тмоторовский, короче расчет показал 70 минут можно отвисеть , чего раньше то не додумался)) Конечно без груза,но все равно приятно))
Вот табличка www.rcteam.ru/t-motor/mt2212/16.html
Добрый вечер,
Батарея LG INR18650 MJ1, 6S3P
на момент приземления холодная.
Так как потребление при старте 25В 3,5-4А при посадке ~17В ~5,5A на фотке МP не корректно показывает ток, так как датчик был заменен но не откалиброван.
FPV и подвес будут поставлены, ФПВ 25 грамм, подвес Feiyu Tech FY MiNi2D 115 + Gopro3BE 80 гр итого доп вес 225гр.
Поскольку это только половина проекта поскольку целевая модель соосная окта с FPV и подвесом на 2 часа полетного времени.
Из того что пока печалит вес пропов суммарно 101 гр, конструкция ног для изготовления,пока ничего не нашел что бы понравилось идеологически.
Фотки докину и небольшое видео как он летает когда найду время
С ногами я пока остановился на велоспицах,а пропы 15" “треугольники"весят 15-20 гр,попадались даже 14гр. Два часа с подвесом как минимум получится утюг,вес будет больше 4 кг… Я смог 2 часа отвисеть на 17” , но коптер голый.