долголеты!

Yden

Не ну прям очень круто если правда, хотя конечно как то уж очень красиво вышло, думаю такой подсчет тока довольно грубый

ctakah

Вечером засеку по секундомеру время полета до 2.8 В , сам в шоке от такого показателя , только на 17" было такое.

Панкратов_Сергей

В тему просто заглянул, а тут спор про калибровку назы…
Не знаю прав ли я, но мое подозрение такое:
У назы не термокомпенсация, а банальная термостабилизация. Как то кто то постил фотки разобранной, там явно датчик на виброподвесе и похоже в термостатическом кожухе.
И алгоритм тут такой: при калибровке определяется начальная температура и задается градусов на 20 большая. Эта температура термостатирования датчика.
Корпус датчиков подогревается и при достижении этой температуры она стабилизируется и происходит обнуление показаний ( запоминание нулей). И не используется никакой термокомпенсации по матрицам- в этом нет необходимости потому как температура датчика стабильна.
И все…
Если вы калибровали летом- то температуры этой ( к примеру 25+20=45 градусов) либо прогревом не достигнуть, либо очень долго.
Если вы калибровались зимой, то летом у вас просто не будет термостабилизации, потому как температура термостабилизации в задании менее чем настоящая.
Но стартовать будет очень быстро. Собственно после холодильника это и есть.

ctakah

Стало быть лучше ждать прогрева датчика,чем вообще летать без его термокомпенсации?

Панкратов_Сергей

Выходит так. Либо ждем прогрева и термостабилизации - и после этого нули не плывут. Или обманываем - но термостабилизации в этом случае не наступает- и нули плывут ( как и на большинстве других не наза-контроллерах).

Yden
Панкратов_Сергей:

Выходит так

да мне кажется ваше предположение и есть истина, и самое верное скорее всего делать калибровку при температуре градусов на 10 ниже полётной тогда и греться не очень долго будет и термостабилизация будет работать

Панкратов_Сергей
Yden:

при температуре градусов на 10 ниже полётной тогда и греться не очень долго будет и термостабилизация будет работать

Это было б оптимум…
Жителям тропиков хорошо, у них круглый год температура не меняется…😃

Shuricus

Я таки засунул в холодильник, но не в морозилку - но все равно теперь стартует мгновенно. В холодильнике как раз температура на 10 градусов ниже.

ctakah

Засек время , общий вес 1650 гр (поставил трехосевой подвес для теста ,уж очень цена его меня соблазнила -banggood.com/Upgrade-Debugging-Edition-JIYI-FPV-G3… ) , время висения на акке 4 эс 3 Р составило 50 минут до 2.5 В под нагрузкой ,элементы в акке VTC 6 + MJ1 2 шт на плечо , акк еле теплый,да и погода на улице не африка. Зарядка покажет что зальется, но уже можно сказать о примерно 130 Вт потребления , сюда вошло и фпв + гопро горела зарядкой пол часа . Вес подвеса с прохой 270 гр , проводов понавешал, три импульсника с кольцами,короче набежало по мелочи.

serg2557

к слову о новых (скоростных) ESC
подлетнул два идентичных сетапа рама алексея 680, саники 3508/580кв, 3S10000, пропы 1565 карбон для чистоты эксперимента ставил одни и те же. на обоих коптерах стоит наза в2, мотор стоп отключен
разные только регуляторы на одной раме T-motor 30a на другой VGoodRC firefly 30a lite series

так вот на firefly коптер намного стабильнее и в отличии от другого его не колбасит при ветре.
и звук приятнее))) четкие срабатывания коррекции оборотов, нет дребезга и шума.

Sergey_Pavlovich
ctakah:

поставил трехосевой подвес для теста ,уж очень цена его меня соблазнила

Шутка такая?
Это же известный подвес на коллекторных моторах.
Странно, что до сих пор за него деньги берут, правильно было бы за него покупателю доплачивать.

ctakah

Вовсе не шутка, к чему такие крайности- ну тупанул малость, не разглядел со слепу что он коллекторный, зато цена прибила )) Искал на долголет подвесик подешевле, мне не снимать кино, камерку с зумом таскать подольше, так вот скажу вам этот подвес пока справляется. А по статистике коптеры у меня живут оч мало, вот и приходиться считать каждую копеечку) Есть минусы-чуть больше потребляет чем трехоснвой тарот , но на времени полета это пару минут))

sany_v

Добрый день всем долголетчикам,
Решил присоединиться к данной теме, сегодня облетал обновленный квад. (предыдущий долголет разбил проверяя автономные часовые полеты).
Результат на скрине. По факту планово отлетал 1:30 но когда пошел приземлять квад, bluetooth отвалился от компа (потому как он у меня в пульте) и МP потерял телеметрию.
Сетап:
Рама самодельная карбон клееный в центре.
пропы 15"
батарея 6S3P - 948гр.
моторы 4006
Вес -1610 грамм.

ctakah

Отличный результат! Поподробнее про раму плиз-лучше с фотками. Что за акки в батарейке? Сег тестил VTC-6 от сони , на грузолете еле теплые, а на долголете после часа полета вообще холодные. А вот на GA и MJ1 в конце разряда грелись.

Yden
sany_v:

Результат на скрине. По факту планово отлетал 1:30

время конечно зачёт, но это голый коптер, ни фпв ни подвеса, а это около 400 грам сверху+ что то ещё в раме доблавится итого 2 кило и время будет уже около часа, что конечно тоже круто

ctakah

На 15" сег летал с трехосевым 50 минут , залилось 8500 А,4 эс. Я про другое , откопал на огороде сегодня тмоторы 2212-16 и коптер к ним прикрученный 😃 , взвесил , посмотрел даташит тмоторовский, короче расчет показал 70 минут можно отвисеть , чего раньше то не додумался)) Конечно без груза,но все равно приятно))

Вот табличка www.rcteam.ru/t-motor/mt2212/16.html

sany_v

Добрый вечер,
Батарея LG INR18650 MJ1, 6S3P
на момент приземления холодная.
Так как потребление при старте 25В 3,5-4А при посадке ~17В ~5,5A на фотке МP не корректно показывает ток, так как датчик был заменен но не откалиброван.
FPV и подвес будут поставлены, ФПВ 25 грамм, подвес Feiyu Tech FY MiNi2D 115 + Gopro3BE 80 гр итого доп вес 225гр.
Поскольку это только половина проекта поскольку целевая модель соосная окта с FPV и подвесом на 2 часа полетного времени.
Из того что пока печалит вес пропов суммарно 101 гр, конструкция ног для изготовления,пока ничего не нашел что бы понравилось идеологически.
Фотки докину и небольшое видео как он летает когда найду время

ctakah

С ногами я пока остановился на велоспицах,а пропы 15" “треугольники"весят 15-20 гр,попадались даже 14гр. Два часа с подвесом как минимум получится утюг,вес будет больше 4 кг… Я смог 2 часа отвисеть на 17” , но коптер голый.

Jentosik86

Продублирую сюда тоже)
Итак, облетываю я свой пепелац дальше на складных 15 винтах. Во первых стал ловить резонанс. Это когда лучи периодически двоятся в глазах. Все 4.раму усилил, пластины заменил. Все равно двоятся. Буду сегодня с мотором балансировать методом тыка. Ладно, это мелочи. Вот с чем столкнулся. Под конец акка, когда напряжение подходит к 14 вольта, квадр начинает заметно покпчиваться с носа на корму. И в конце концов раскачивается и падает. Проверил несколько раз, начинает раскачивается и падает сразу после взлета. Поставил свежий акк-идеал. Когда он подсел до 14.5-та же картина, хотя акк на 50 грамм тяжелее. Были бы не складные винты-поломал бы все. Моторы емакс 3506 650, выходит не тянут они эти винты 1555?планирую из двух уставших акков слепить 5s, моторы и пчелки вроде как держат. Решит это проблему? Вообще что это такое?

SergejK
sany_v:

Поскольку это только половина проекта поскольку целевая модель соосная окта с FPV и подвесом на 2 часа полетного времени

Неплохо так 😃 А с какими пропеллерами рассчитываете такого достичь?

sany_v

Планирую достичь с 15" пропами только их будет 8 и ожидаемый вес 2,5 - 3 кг для такого результата то есть батарея в районе 1,5 кг и коптер с ФПВ и Подвесом 1,1 - 1,2 кг у меня коптер укладывается в данный вес.
Как и обещал немного детальных фото. Красоты пока нет, но рама очень-очень жесткая и нереально легкая 115 гр с установленным контроллером, кто внимательней тот поймет из фото но всех деталей рассказывать не буду.
Да и посмотрите чего не хватает на фото с учетом 6S 😉.
Да и чуть не забыл зарядил батарею влилось ~7400Мah, а в пустую 9950 то есть на рекорд получается может отвисеть 1:40-1:45.
Попробую проверить в выходные.