а ну тогда понтяно, он у вас дохлячок, подвеса я так понимаю нету а рама карбоновый крест
а ну тогда понтяно, он у вас дохлячок, подвеса я так понимаю нету а рама карбоновый крест
подвеса пока нет, -а рама алюминь.12мм. регули flycolor 20a/
ну у меня так же только люминь 10 ка и регули кстати такие же, читал кстати недавно статью что на них вполне можно и 6S подавать, и ключи и стаб по даташиту проходят
регули кстати такие же
у тебя я помню Raptor. а у меня без доп.названий. но после полетов 2 акума подряд холодные.
у меня тоже холодные
50 минут 50 килограмм, это долголет или тяжеловоз ?
Интересная конструкция , пора уже делать кресло пилота и худеть до 50 кг)))) Круто))
50 минут 50 килограмм
Мощно! Это вместе, или по отдельности?
Конечно вместе) Альтернатива автомобилю, где то видел видео в инете -девушка на двух 700 вертах висит три минуты , а тут можно ее подвесить на 50 минут . Жаль нет ее телефончика))))) Пора открывать тему -долголеавтобус или долголет-такси)).
винты 30дюймов
Ты забыл написать - 32 батарейки по 20 А)))
И да, видел зарядку для батареек на этот коптер- кабель питания как на сварочном аппарате, да чего там- сама зарядка как сварочник))
А рама сварная ̶ж̶е̶л̶е̶з̶н̶а̶я̶ алюминиевая? 😃
Про раму я вот только хотел написать))) мы-то бьемся: карбон, шмарбон, 150 грамм, а тут чугунная сварная конструкция))
upd. Я ее назвал “летающий мангал” 😃
В будущем долголёты будут неактуальны - будут бесконечно-лёты )
Квадры будут без аккумов, но летать конечно же придётся по спец. воздушным трассам как троллейбусы 😎
И да, видел зарядку для батареек на этот коптер- кабель питания как на сварочном аппарате, да чего там- сама зарядка как сварочник))
батареек конечно поменьше . но зарядник крут )00 пробки вышибает на раз.
зато не думаешь что облегчить))). пару- тройку кг плюс минус даже не ощущается.