долголеты!
Максампы 4s 11a/h
а подскажите, там выводы действительно 12AWG проводом? Вроде, как 40С …
А еще таким же “Built with genuine 12awg Deans Ultra wire” на этих при “True 100C rating”.
Да, провода там 12AWG и разъемы deans. Впрочем, разъемы можно выбрать при заказе. Там несколько вариантов.
а подскажите, там выводы действительно 12AWG проводом? Вроде, как 40С …
А еще таким же “Built with genuine 12awg Deans Ultra wire” на этих при “True 100C rating”.
Совершенно верно. тонкие там такие … вот эти , например, классические : www.maxamps.com/Lipo-11000-148-Pack.htm
имеют якобы True 40C rating 😃 Даже сам провод 12AWG при 440 амперах просто испарится 😃 не говоря уже об акках 😃
Ну конечно, если только на долю секунды, то True 40C rating пройдет 😃
Однако для этих классических расчет прост - просадку дают при токе выше 50 ампер. Потому если у Вас гекса к примеру обычная, не долголетная, то она как раз будет висеть примерно на 45-50 амперах при весе 5 кг к примеру… Т.е. если не хочется проблем - пара таких акков в параллель - иначе аппарат просто не вытянет перегазовок… или в ветер колбасни…
А вот для долголетных , где токи сильно меньше, можно и один аккумулятор ставить - вытянет…
Главное - не верьте в True ХХC 😃 А так батареи пока лучшие. Соотношение веса и энергии в них лучшее пока что…
Если только не брать в расчет спец. батареек разных секретных 😃
Для долголетных коптеров 12AWG самое то…
Можно 10awg выбрать, без разъема. А еще смущает надпись True 40C rating. Есть подозрение что к общепринятым C это отношение не имеет.
Под обычную недолголетную они рекомендуют брать 10900 батарею, провода там правда те же.
10С там true рейтинг) уже не раз сталкивались, что батарея не выдает больше 100А ток.
что батарея не выдает больше 100А ток
вот и я думаю что не должна она больше давать, батарея либо легкая, либо мощная, а не то и то вместе 😃
Вот я и говорю, что на практике они уже при токе выше 50 ампер просаживаются. Потому всегда ставлю по 2 в параллель (у меня это штатные батареи уже давно). Проверено примерно сотня батарей - везде примерно одинаково…
2C - 8 ампер. И график напряжения при разряде таким током, очень бы неплохо увидеть. Ну, или как минимум, надо понять, какова просадка напряжения с 4.2 вольт полностью заряженного пака при нагрузке током 8А.
Напомню, речь про этот пак:
hobbyking.com/…/__19481__Turnigy_4000mAh_Spektrum_…
Сделал нагрузку на 6А.
напряжение без нагрузки 8,35в
начальное напряжение под нагрузкой 7,75в
через 15мин 7,05в
через 30мин 6,8в
через 35мин сработала пищалка, вольтметр показывал 6,3в, без нагрузки 6,8в.
Пришлось удалить контроллеры, 2 штуки, на каждой банке висели, под нагрузкой 4А отрубали батарею. Контроль тока в процессе не вёл, но посчитать несложно. Батарея нагрелась максимум до 45 градусов. Поставил на зарядку, утром отпишусь.
ЗЫ мне кажется батарея вполне рабочая на ток 1С, если собирать паки 4-5 и особенно 6S. Разбирается и паяется очень легко.
Батарейке около года.
1с это очень мало
попали в руки банки 12000ма 200гр , ну думаю круть альтернатива максампа 10с то точно должно быть 8)) , накинул на зарядник , заряжал 0.1с влезло 3000, поставил на разряд 12ампер , напруга упала до 3.6 выкачал 7000 а остальное до 3вольт , банки отдали 12200, заряд 1с не держат , боле мене ровно заряжает 5ю амперами
вот теперь сижу и думаю что блин с ними делать , 12-15 ампер току а вес 200грам на банку 8((( , под наземку если только их собирать но куда их столько
или чтото легкое собирать типа 2206 тмотор , квад , пропы 9х3 и самое главное уложится в полетный вес 600грамм
Были голые банки?
ага , ноунейм китай , поэтому инфы особо небыло по ним , короче бытовые как ионки но литий
gens ace, сделали альтернативу maxamps. Одна банка 16А ,ток 15с , вес банки 311 гр.
gens ace, сделали альтернативу maxamps. Одна банка 16А ,ток 15с , вес банки 311 гр.
Где продают такое?
Погуглите ,найдете . Если дам ссылку ,- реклама будет.
кто вам такое сказал, про рекламу?
gensace.de/…/gens-ace-16000mah-14-8v-15-30c-4s1p-l…
Вот они, заказы на конец марта принимают.
кто вам такое сказал, про рекламу?
Я , имел ввиду их российское представительство.
В поддержании темы: пара “двухчасовых” сетапов с видео:
Frame: 22/20mm Carbon tubes 120cm
Motors: Tiger U8 100KV
Propeller: Tiger 28x9,2
ESC: Hobbywing Platinum 30A
FC: Naza V1
Battery 6S4P GEB8043125
(24000mAh, 2100gr)
AUW 4050gr
Flighttime 129min 15se
В общем ничего удивительного, вполне себе “расчётный” расклад и вылет. А вот следующий коптер ИМХО полюбопытней будет:
Frame = A bug flight quad rotor
- Flight control = LittleDuck MR-810
- GPS = Ublox LEA-6H
- Battery = Li-Po 11.1V 7000 mAh (3S-2P)
- ESC = Dragon 12A ESC (Pulse Drive Firmware V2.**)
- Propeller = 15 X 5.5 (draganfly shape)
- Radio = MC-500
Technical spec
- Flight weigh = 1.1 KG
- Current Consumption = 3.2Ah
- Power Consumption = 40 W
** Pulse Drive Motor System (Technology form Hybrid Car)
www.youtube.com/watch?v=qZ7OWTMuGFw
Со слов автора секрет в волшебных пузырьках правильных регуляторах скорости. В общем как-то подозрительно эффективно получилось. Если б не видео, не поверил 😃
26 гр \ Вт - вполне,при тяге 150 гр у меня получалось на 16" 40 гр\Вт . И пятнашки такого профиля очень хороший вариант.
А что за моторы то ? и где видео?
Mystery какие то были.