долголеты!

ShamanRB

я не говорил именно 4S. Под эти 750 kv идет и 3S и 4S питание. Я предложил пропы для его размера мотора. Вы видимо не понимаете что кроме Kv есть еще размерность моторов, можно сказать мощность, крутящий момент. Так вот для его размерности 12 пропы это аналогично как купить грузовичок чтобы задницу по городу возить.
И еще раз напомню что ваш вопрос не для данной темы.

Kujbor
Basil:

Сколько таможня пропускает штук в одном заказе?

Заказывал месяц назад 36 банок. После НГ трекнулись – таможню прошли.

Basil

Думаю что, можно строить долголёт от обратного, начать с крепкой и большой рамы,
да, она будет не пушинка, но всё относительно.
Далее подбираем комплектующие по принципу что бы рама и полезная нагрузка
имели минимальный процент от полного веса, т.е. максимально большие пропы и минимально справляющиеся с ними моторы.
Короче чем больше долголёт, тем дольше он летает😈.

dion72
Basil:

Думаю что, можно строить долголёт от обратного, начать с крепкой и большой рамы,
да, она будет не пушинка, но всё относительно.
Далее подбираем комплектующие по принципу что бы рама и полезная нагрузка
имели минимальный процент от полного веса, т.е. максимально большие пропы и минимально справляющиеся с ними моторы.
Короче чем больше долголёт, тем дольше он летает😈.

И цена на комплектующие растет в геометрической прогрессии,сомневаюсь что ктото с этого форума позволит себе такие эксперементы,ну если он только не дядя с толстым кошельком которому деньги девать некуда,но увы такие к нам не заходят,у них свои дела.

Basil
dion72:

И цена на комплектующие растет в геометрической прогрессии

В название темы нет слова “бюджетный”.

dion72:

сомневаюсь что ктото с этого форума позволит себе такие эксперементы,

Вы просто не в курсе.

dion72:

если он только не дядя с толстым кошельком которому деньги девать некуда,но увы такие к нам не заходят,у них свои дела.

Они бывает заказывают разработки.

Пс. Думаю у большинства, кто на этом форуме активен приличное время, сумма заказов давно исчисляется тысячами УЁ, а некоторые перешли в следующий порядок.

dion72

Ну значит пол форума дураков и собирают рамы долголетов под 15-17пропы,а вы решили всех переплюнуть,хорошо флаг в руки.

Yden

а зачем такой монстр ? он как минимум намного опаснее, что от пропов что по весу, у большинства это хобби со всеми вытекающими, мне вот не нужен коптер который бы весил как слон и был опасен для всего вокруг.

мои критерии около часу полёта, при весе не больше 2 кило и на 15 пропах, складной, инчае он уже становится довольно большой и в машине перевозить не удобно и дома места занимает много.

думаю мои массо габаритные параметры удволетворяют 85% всех тут обитающих

dion72

Так о том и разговор что долголет должен быть народным,компактным и легким,а не тянуть за собой приобретение транспорта для перевозки,и боязнь поднять в воздух так как стоимость его пол квартиры, ато и больше.

Basil
dion72:

Ну значит пол форума дураков

Это Ваш вывод.

dion72:

собирают рамы долголетов под 15-17пропы

Повторюсь, всё относительно, кому то и 17" кажется монстром, тем более без авто.

dion72:

а вы решили всех переплюнуть,хорошо флаг в руки.

Вот тут Вы правы и надеюсь я не одинок в этом порыве.

Yden:

который бы весил как слон и был опасен для всего вокруг.

Одни из признаков большинства транспортных средств;).

dion72

[QUOTE=Basil;6772736]Это Ваш вывод.

А вы вообще эту ветку читали?насколько мне известно здесь все стремятся к идеалу в виде мавика с полетным побольше.

Basil
dion72:

Так о том и разговор что долголет должен быть народным,компактным и легким,а не тянуть за собой приобретение транспорта для перевозки,и боязнь поднять в воздух так как стоимость его пол квартиры, ато и больше.

Так это опять же частное мнение, название темы “Долголёты” и всё,
значит вам в соседнею ветку ‘Долголет для видео, складной и лёгкий.’
Я предложил реально-конкретный метод увеличить главный показатель “долголётство”,
т.к техно прорыва ближайшее время не намечается,а класс 15"-17" практически вылизан до оптимума
и час полёта это просто сетап не известный только новичкам.

dion72:

насколько мне известно здесь все стремятся к идеалу в виде мавика с полетным побольше.

‘Долголет для видео, складной и лёгкий.’

dion72

Предложили?ваш реально конкретный метод кроме слов чем нибуть еще прикреплен будет?и кстати темой я не ошибался я привел пример компактности,и любой долголет как минимум оборудуется хоть одной камерой.а иначе стройти на привязи и летайте хоть сутками.

serg2557
Basil:

у меня 5s3р получились 762 грамма. интересно какие у них там банки стоят. я собирал на INR1 HG2 а это 20ампер с банки. по цене примерно тоже самое выйдет, но самому не возится

Basil
dion72:

Предложили?ваш реально конкретный метод кроме слов чем нибуть еще прикреплен будет?

Да “прикреплен” расчётами, квад на раме Таро Х4 с 26" пропами и акки 40-60А 24в, если без полезной нагрузки то возможно 2ч.
Между прочем укладывается в бюджет Мавика комбо у наших дилеров:).

dion72

И где здесь выигрыш перед 17" квадриком ?который легче,меньше , в два раза дешевле и летает 2+часа

Basil
dion72:

И где здесь выигрыш перед 17" квадриком ?который легче,меньше , в два раза дешевле и летает 2+часа

17" 2+часа с полным ФПВ?
А на 26" 1.5-2 часа с 3кг полезной нагрузки.

dion72:

ваш реально конкретный метод кроме слов чем нибуть еще прикреплен будет?

Алаверды, а где ваши скромные достижения или расчёты?

dion72

Ладно сдаюсь,собирайте посмотрим.лично я выиграшей не вижу,единственное только если зеркалку таскать,ито замучаетесь со стабилизацией,в остальном же одни минусы,как с транспартировкой так и с предполетной подготовкой,да и цены на аккумы и вообще комплектующие.

Basil
dion72:

лично я выиграшей не вижу

Если с 20гр. камерой в радиусе 500м то да, понту нет, уже наигрались,
а вот 5-6кг полезной 90мин. думаю и Ваша фантазия разыгралась бы на счёт практического применения.

dion72:

ито замучаетесь со стабилизацией

Чем тяжелей, тем стабильнее.

dion72:

в остальном же одни минусы,как с транспартировкой так и с предполетной подготовкой,да и цены на аккумы и вообще комплектующие.

Не на столько он ясен, как его малюют😁.

pilot222

Я всегда против течения. Не могу быть уверенным за успехи в потребностях долголета с 26-ми пропами, но очень хочу в это верить. Поэтому поддерживаю морально. У каждого долголета свое преимущество, у маленького оно свое, а у большого свое. Главное что есть люди которые хотят это реализовать.

Basil
pilot222:

Не могу быть уверенным за успехи в потребностях долголета

Главные двигатели прогресса - ВОЙНА и ЛЕНЬ.

Yden

ну и применение, если вам зачем то нужен долголёт который летает 3 часа на 26 пропах и это обоснованно, то да а построить ради построить, то это совершенно другое