долголеты!

Basil
dion72:

Ну значит пол форума дураков

Это Ваш вывод.

dion72:

собирают рамы долголетов под 15-17пропы

Повторюсь, всё относительно, кому то и 17" кажется монстром, тем более без авто.

dion72:

а вы решили всех переплюнуть,хорошо флаг в руки.

Вот тут Вы правы и надеюсь я не одинок в этом порыве.

Yden:

который бы весил как слон и был опасен для всего вокруг.

Одни из признаков большинства транспортных средств;).

dion72

[QUOTE=Basil;6772736]Это Ваш вывод.

А вы вообще эту ветку читали?насколько мне известно здесь все стремятся к идеалу в виде мавика с полетным побольше.

Basil
dion72:

Так о том и разговор что долголет должен быть народным,компактным и легким,а не тянуть за собой приобретение транспорта для перевозки,и боязнь поднять в воздух так как стоимость его пол квартиры, ато и больше.

Так это опять же частное мнение, название темы “Долголёты” и всё,
значит вам в соседнею ветку ‘Долголет для видео, складной и лёгкий.’
Я предложил реально-конкретный метод увеличить главный показатель “долголётство”,
т.к техно прорыва ближайшее время не намечается,а класс 15"-17" практически вылизан до оптимума
и час полёта это просто сетап не известный только новичкам.

dion72:

насколько мне известно здесь все стремятся к идеалу в виде мавика с полетным побольше.

‘Долголет для видео, складной и лёгкий.’

dion72

Предложили?ваш реально конкретный метод кроме слов чем нибуть еще прикреплен будет?и кстати темой я не ошибался я привел пример компактности,и любой долголет как минимум оборудуется хоть одной камерой.а иначе стройти на привязи и летайте хоть сутками.

serg2557
Basil:

у меня 5s3р получились 762 грамма. интересно какие у них там банки стоят. я собирал на INR1 HG2 а это 20ампер с банки. по цене примерно тоже самое выйдет, но самому не возится

Basil
dion72:

Предложили?ваш реально конкретный метод кроме слов чем нибуть еще прикреплен будет?

Да “прикреплен” расчётами, квад на раме Таро Х4 с 26" пропами и акки 40-60А 24в, если без полезной нагрузки то возможно 2ч.
Между прочем укладывается в бюджет Мавика комбо у наших дилеров:).

dion72

И где здесь выигрыш перед 17" квадриком ?который легче,меньше , в два раза дешевле и летает 2+часа

Basil
dion72:

И где здесь выигрыш перед 17" квадриком ?который легче,меньше , в два раза дешевле и летает 2+часа

17" 2+часа с полным ФПВ?
А на 26" 1.5-2 часа с 3кг полезной нагрузки.

dion72:

ваш реально конкретный метод кроме слов чем нибуть еще прикреплен будет?

Алаверды, а где ваши скромные достижения или расчёты?

dion72

Ладно сдаюсь,собирайте посмотрим.лично я выиграшей не вижу,единственное только если зеркалку таскать,ито замучаетесь со стабилизацией,в остальном же одни минусы,как с транспартировкой так и с предполетной подготовкой,да и цены на аккумы и вообще комплектующие.

Basil
dion72:

лично я выиграшей не вижу

Если с 20гр. камерой в радиусе 500м то да, понту нет, уже наигрались,
а вот 5-6кг полезной 90мин. думаю и Ваша фантазия разыгралась бы на счёт практического применения.

dion72:

ито замучаетесь со стабилизацией

Чем тяжелей, тем стабильнее.

dion72:

в остальном же одни минусы,как с транспартировкой так и с предполетной подготовкой,да и цены на аккумы и вообще комплектующие.

Не на столько он ясен, как его малюют😁.

pilot222

Я всегда против течения. Не могу быть уверенным за успехи в потребностях долголета с 26-ми пропами, но очень хочу в это верить. Поэтому поддерживаю морально. У каждого долголета свое преимущество, у маленького оно свое, а у большого свое. Главное что есть люди которые хотят это реализовать.

Basil
pilot222:

Не могу быть уверенным за успехи в потребностях долголета

Главные двигатели прогресса - ВОЙНА и ЛЕНЬ.

Yden

ну и применение, если вам зачем то нужен долголёт который летает 3 часа на 26 пропах и это обоснованно, то да а построить ради построить, то это совершенно другое

Basil
Yden:

ну и применение, если вам зачем то нужен долголёт который летает 3 часа на 26 пропах и это обоснованно, то да а построить ради построить, то это совершенно другое

Как думаете, какой процент в этой теме строит ради построить, попробовать, т.е. ради процесса,
ЛЕГО для взрослых мальчиков или в начале какие то планы, а построил и успокоился,
думаю 99.9%.
Долголёт 15"-17" даже не продать, дербан не в счёт.

А вот 26"+ есть шансы пристроить машину на серьёзную работу,
даже не коптером, а к примеру глиссер, параплан, вместо кайта буксир,
если не выйдет, то впечатлений уж точно море.

ctakah

Маньяки)) Для такого нужен капитал и не Маркса , а серьезный,но по мне оно того стоит в любом случае, появится неоценимый опыт в постройке и таких мелочах,как освоить зарядку кучи акков ,видел прибор для этого-тот еще сварочный аппарат ,ну и т.д. Наверное самое сложное будет найти “правильные” регули.

Basil
ctakah:

видел прибор для этого-тот еще сварочный аппарат ,ну и т.д.

Большому кораблю - большая торпеда:).

ctakah:

Маньяки)) Для такого нужен капитал и не Маркса

Вспомните конкурс на грузоподъёмность Beer Lift на Hobby King.

pilot222

Не, я понимаю что многие скажут что это только хобби и мы только соревнуемся в полетном времени на соломенном коптере, еле висящим в воздухе. И этим людям огромное спасибо за переданный опыт. Но есть и другие, кто хочет применить этот опыт. И куда ж обрашаться за советом, как не сюда? Можно и молча прочитать конечно, но спросить то лучше. А получают за это чуть ли не пинка. Помоему это не правильно. Пусть человек развивает, а потом может он и свою тему создаст когда будут единомышленники.

5yoda5
pilot222:

Но есть и другие, кто хочет применить этот опыт. И куда ж обрашаться за советом, как не сюда? Можно и молча прочитать конечно, но спросить то лучше. А получают за это чуть ли не пинка.

Именно поэтому я теперь только в читателях на РЦД, “вылазию” очень редко. Любят тут приласкать, обогреть…

Basil:

Долголёт 15"-17" даже не продать, дербан не в счёт.

Наверное так и есть. Но и большой коптер тоже не продать.
Продать можно только попсу на 9-12 пропеллерах. А нечто серьезное - только если строится под заказ. А чтобы построить для себя а потом кому-то продать монструозину - вряд ли.

pilot222

Можете смеяться, но я и помощники делаем вообще странный долголет:
Нам поставили задачу сделать прототип квадрокоптера в масштабе 1/10. Главное условие: четыре винта без изменяемого шага, один общий двигатель двс, хорошая управляемость. Оригинал должен возить 100кг (!).
Вот я и читаю несколько тем. С вопросами не лезу чтобы не запинали. Что то от сюда, что то от туда, но есть успехи по стабилизации. Прошу разрешение у заказчика выложить на форум несколько видео с экспериментами. Если разрешит, то поделюсь.

agbagb
pilot222:

один общий двигатель двс

Тут думаю, что если ДВС, то схему ДВС-генератор- а дальше классика с 4мя электро БК двигателями имеет право на жизнь, даже предпочтительна, так как не представляю, как это можно решить чисто механически 😃

Basil
agbagb:

то схему ДВС-генератор

Турбогенератор перспективней.
Существует проект взрослого турбогенераторного электрокоптера с двумя роторами типа Аватар.