долголеты!
Предложили?ваш реально конкретный метод кроме слов чем нибуть еще прикреплен будет?
Да “прикреплен” расчётами, квад на раме Таро Х4 с 26" пропами и акки 40-60А 24в, если без полезной нагрузки то возможно 2ч.
Между прочем укладывается в бюджет Мавика комбо у наших дилеров:).
И где здесь выигрыш перед 17" квадриком ?который легче,меньше , в два раза дешевле и летает 2+часа
И где здесь выигрыш перед 17" квадриком ?который легче,меньше , в два раза дешевле и летает 2+часа
17" 2+часа с полным ФПВ?
А на 26" 1.5-2 часа с 3кг полезной нагрузки.
ваш реально конкретный метод кроме слов чем нибуть еще прикреплен будет?
Алаверды, а где ваши скромные достижения или расчёты?
Ладно сдаюсь,собирайте посмотрим.лично я выиграшей не вижу,единственное только если зеркалку таскать,ито замучаетесь со стабилизацией,в остальном же одни минусы,как с транспартировкой так и с предполетной подготовкой,да и цены на аккумы и вообще комплектующие.
лично я выиграшей не вижу
Если с 20гр. камерой в радиусе 500м то да, понту нет, уже наигрались,
а вот 5-6кг полезной 90мин. думаю и Ваша фантазия разыгралась бы на счёт практического применения.
ито замучаетесь со стабилизацией
Чем тяжелей, тем стабильнее.
в остальном же одни минусы,как с транспартировкой так и с предполетной подготовкой,да и цены на аккумы и вообще комплектующие.
Не на столько он ясен, как его малюют😁.
Я всегда против течения. Не могу быть уверенным за успехи в потребностях долголета с 26-ми пропами, но очень хочу в это верить. Поэтому поддерживаю морально. У каждого долголета свое преимущество, у маленького оно свое, а у большого свое. Главное что есть люди которые хотят это реализовать.
Не могу быть уверенным за успехи в потребностях долголета
Главные двигатели прогресса - ВОЙНА и ЛЕНЬ.
ну и применение, если вам зачем то нужен долголёт который летает 3 часа на 26 пропах и это обоснованно, то да а построить ради построить, то это совершенно другое
ну и применение, если вам зачем то нужен долголёт который летает 3 часа на 26 пропах и это обоснованно, то да а построить ради построить, то это совершенно другое
Как думаете, какой процент в этой теме строит ради построить, попробовать, т.е. ради процесса,
ЛЕГО для взрослых мальчиков или в начале какие то планы, а построил и успокоился,
думаю 99.9%.
Долголёт 15"-17" даже не продать, дербан не в счёт.
А вот 26"+ есть шансы пристроить машину на серьёзную работу,
даже не коптером, а к примеру глиссер, параплан, вместо кайта буксир,
если не выйдет, то впечатлений уж точно море.
Маньяки)) Для такого нужен капитал и не Маркса , а серьезный,но по мне оно того стоит в любом случае, появится неоценимый опыт в постройке и таких мелочах,как освоить зарядку кучи акков ,видел прибор для этого-тот еще сварочный аппарат ,ну и т.д. Наверное самое сложное будет найти “правильные” регули.
видел прибор для этого-тот еще сварочный аппарат ,ну и т.д.
Большому кораблю - большая торпеда:).
Маньяки)) Для такого нужен капитал и не Маркса
Вспомните конкурс на грузоподъёмность Beer Lift на Hobby King.
Не, я понимаю что многие скажут что это только хобби и мы только соревнуемся в полетном времени на соломенном коптере, еле висящим в воздухе. И этим людям огромное спасибо за переданный опыт. Но есть и другие, кто хочет применить этот опыт. И куда ж обрашаться за советом, как не сюда? Можно и молча прочитать конечно, но спросить то лучше. А получают за это чуть ли не пинка. Помоему это не правильно. Пусть человек развивает, а потом может он и свою тему создаст когда будут единомышленники.
Но есть и другие, кто хочет применить этот опыт. И куда ж обрашаться за советом, как не сюда? Можно и молча прочитать конечно, но спросить то лучше. А получают за это чуть ли не пинка.
Именно поэтому я теперь только в читателях на РЦД, “вылазию” очень редко. Любят тут приласкать, обогреть…
Долголёт 15"-17" даже не продать, дербан не в счёт.
Наверное так и есть. Но и большой коптер тоже не продать.
Продать можно только попсу на 9-12 пропеллерах. А нечто серьезное - только если строится под заказ. А чтобы построить для себя а потом кому-то продать монструозину - вряд ли.
Можете смеяться, но я и помощники делаем вообще странный долголет:
Нам поставили задачу сделать прототип квадрокоптера в масштабе 1/10. Главное условие: четыре винта без изменяемого шага, один общий двигатель двс, хорошая управляемость. Оригинал должен возить 100кг (!).
Вот я и читаю несколько тем. С вопросами не лезу чтобы не запинали. Что то от сюда, что то от туда, но есть успехи по стабилизации. Прошу разрешение у заказчика выложить на форум несколько видео с экспериментами. Если разрешит, то поделюсь.
один общий двигатель двс
Тут думаю, что если ДВС, то схему ДВС-генератор- а дальше классика с 4мя электро БК двигателями имеет право на жизнь, даже предпочтительна, так как не представляю, как это можно решить чисто механически 😃
то схему ДВС-генератор
Турбогенератор перспективней.
Существует проект взрослого турбогенераторного электрокоптера с двумя роторами типа Аватар.
Ветку засорять не будем, просто скажу что не пошло. ДВС в спарке с генератором да еще и электромотрами имеет такой вес, что на него не хватает энергии, по крайней мере для полезной нагрузки. Несколько экспериментов показали около 40% потери энергии в сравнении если бы виты стояли напрямую на ДВС. Возвращаться к этому уже нет смысла. Хотя для хобби можно применить такой генератор в спарке с силовой батарейкой чтобы продлять полет. Но тоже не имеет смысла, если можно так же и намного дешевле выполнить задачу на том же “соломенном” коптере. Решение с неуправляемыми винтами найдено, сейчас идут эксперименты. Задерживает сложность изготовления некоторых элементов. Прошу разрешения уменьшить размер и пару видео выложить сюда или в другую ветку на обсужление. Но затрачены деньги и поэтому пока не разрешают.
Решение с неуправляемыми винтами найдено
Вариатор?
Скажите, такой вопрос созрел.
Есть двигатели Tarot 4008 Martin TL2955
Под них пропы Tarot 1555 Folding Propeller TL100D04
Расчетный вес показывает, что на каждый мотор будет нагрузка порядка 750 грамм, чтобы коптер весел в воздухе.
И вот тут я нашел вот это - TL100B17 Tri-Blade 1555 Blade Grip (вот пример - helipal.com/tl100b17-tri-blade-1555-blade-grip-red…)
Т.е. можно сделать из двух лопастных пропов, трех лопастные, заменив у них замок лопастей (не знаю как правильно называется) и добавив по одной лопасти.
Вроде, как пишут, должна эффективность подняться, скажите, кто-то имеет подобный опыт? Имеет ли смысл?
Эффективность в данном случае наоборот снизится…
Эффективность в данном случае наоборот снизится…
А чего? Здравый смысл подсказывает, что должны снизиться обороты, чтобы обеспечивать ту же тягу, а раз обороты пониже, то и эффективность выше, вроде так должно быть. Ну да, есть еще другие факторы, но все же, можно чуть подробней, чего эффективность в этом случае снизиться.