долголеты!

Basil
pilot222:

Но если двушка подобрана оптимально по диаметру и шагу, то трешка будет только хуже.

А если трёшка подобрана оптимально по диаметру и шагу, то двушка будет хуже?

Это не холливар:)!

ssilk

Что хуже, лошадь или собака? (©)
Отталкиваться надо от вопроса “для чего хуже”…) Это как шкура и шапки.

ShamanRB

нушо таварышы)
дотягиваю я до права тусоваться в этой ветке?))
или ИЩО надо?)

pilot222

Про винты с разным кол-вом лопастей можно задать вопрос в любом поисковике, инфы полно. А так китайцы и шестилопастные выкинули на Али, был спрос и десятки сделают

Yden
ShamanRB:

нушо таварышы)

ого 80км ч не хило для коптера

ShamanRB

для 700го размера)
допилю окончательно пепелац свой и буду тестить что получилось. Думаю скорость можно будет еще подтянуть чуток)

ctakah
ShamanRB:

или ИЩО надо?

Ждем рекорда ветки, давно никто не обновлял)) Напишите конфиг , думаю многим будет интересно .

ShamanRB

какой там рекорд) у нас есть кому рекорды ставить. а я так - собираю для себя. Я же тут писал как то, что отказался от рекордов - решил собирать тяжеленький, но удобный и надежный со всеми нужными и не нужными системами.
но до часа думаю дотяну на липолях и 15" винтах
конфиг:
Tarot sport 700 (удлинил лучи на спорте, чтобы ставились 15" и 17" винты)
NAZE V2 (перешитая с Lite)
Antigravity 4006 380 kv
x-rotor 40A
PMU V2
Складные пластиковые 15"
TBS Core PNP Pro
TBS BlackBox
DJI Ground Station modem
R9D
Мультистар 10 000мА 6S 10С

Yden
ShamanRB:

Складные пластиковые 15"

80 км.ч становятся ещё более удивительными! на складных винтах под 80км.ч они когда мне пришли показались довльно хлипкими

это тарот ? или какие то ещё ?

Yden

а при какой температуре был полёт ? тут многие боялись что при -10 они вообще расколятся, как у вашего комплекта винтов с вибрацией ? подбирали ? балансировали ?

ShamanRB

подбирал на весах, но вибрация все равно присутствует.
Летал в -10, все нормально
конкретно этот полет был около -1-3

ctakah

Денис, таротовские пропы сделаны оч прочно, толстый комель, пластик крепкий , летал в -20 ,все нормально ,квад весит 1800 гр.

ShamanRB:

конфиг:

Даааа, не самая легкая рама , конфиг удобный конечно,особенно нравится модем, думаю для долголета очень удобная фишка, у меня дальше 10 км не летит зараза, надо точки покупать или руки выправлять)) Есть вариант немного облегчить-мотормаунты сделать “врезные” в трубки из карбона , около 80 гр я скинул таким способом на таротовской раме . В случае перехода на лионки будет около часа.

РС: Еще можно немного откусить на регулях, купил регули,смотрю даташит на ключи-а они до 30 В и 110 А тока, вес регуля 6 гр , ну и он 6 эс конечно. И не забываем про сечение проводов.

michel
ShamanRB:

какой там рекорд) у нас есть кому рекорды ставить. а я так - собираю для себя. Я же тут писал как то, что отказался от рекордов - решил собирать тяжеленький, но удобный и надежный со всеми нужными и не нужными системами.
но до часа думаю дотяну на липолях и 15" винтах
конфиг:
Tarot sport 700 (удлинил лучи на спорте, чтобы ставились 15" и 17" винты)
NAZE V2 (перешитая с Lite)
Antigravity 4006 380 kv
x-rotor 40A
PMU V2
Складные пластиковые 15"
TBS Core PNP Pro
TBS BlackBox
DJI Ground Station modem
R9D
Мультистар 10 000мА 6S 10С

Максим вы не пробовали на винтах t-motor его гонять?

ShamanRB

Дорогие заразы)
думаю что эффективность должна чуть вырасти. И как минимум они будет хорошо сбалансированы-по отзывам. Ибо когда я делал сравнение этих складных проп 15" и карбоновых Quanum 15" то последние были эффективнее где то на 0,8 гр/Вт.
пока у меня приоритет в двух направлениях

  1. Перейти на 17" винты карбон
  2. Перейти на лионки
AlexOff
ShamanRB:

Дорогие заразы)
пока у меня приоритет в двух направлениях

  1. Перейти на 17" винты карбон
  2. Перейти на лионки

Вопрос а чем лучше лионки чем поли

ShamanRB

плотностью раза в 1,5 большей энергии на кг веса
простыми словами акк из лионок в 15 000 мА будет весить как 10 000 мА липоль. Минус - малая токоотдача. Либо наоборот - при той же емкости аккумулятора получить прилично меньший вес аккума. Тут уже нужно смотреть что приоритетнее - за счет веса попасть в максимальный КПД ВМГ либо тупо увеличением емкости увеличить время

ctakah:

Денис, таротовские пропы сделаны оч прочно, толстый комель, пластик крепкий , летал в -20 ,все нормально ,квад весит 1800 гр.

Проблем пока с пропами этими не было - они действительно прочные. Мой весит 2800 гр. Единственная проблема - они хрупкие при встрече с препятствиями. Разлетаются сразу. Карбонки у меня и деревья стригли и в машину влетали - так, царапинки.

ctakah:

Даааа, не самая легкая рама , конфиг удобный конечно,особенно нравится модем, думаю для долголета очень удобная фишка, у меня дальше 10 км не летит зараза, надо точки покупать или руки выправлять))

А как связана дальность с количеством точек? Там есть ограничение на расстояние между точками? я просто по граундстанции дальше 2 км не летал

ctakah:

Есть вариант немного облегчить-мотормаунты сделать “врезные” в трубки из карбона , около 80 гр я скинул таким способом на таротовской раме .

Не, я для себя уже определился. Буду делать удобно и надежно, пусть и в ущерб весу. Рекорды мне не нужны, а вот полетать комфортно и надежно важнее.

ctakah:

В случае перехода на лионки будет около часа.

Я буду пробовать добиться часа в висении без лионок. Сегодня попробую что он сейчас в висении покажет. Хотя опять же полетал несколько дней назад - есть режимы в которых выгоднее лететь, чем висеть. Не помню скорости, что то между 25-35 кмч, потребление опускалось ниже 300 мА/км и ток общий ниже 9А

ctakah:

РС: Еще можно немного откусить на регулях, купил регули,смотрю даташит на ключи-а они до 30 В и 110 А тока, вес регуля 6 гр , ну и он 6 эс конечно. И не забываем про сечение проводов.

Можно, брали друзья микрореги тоже. Вес меньше 10 гр. Но я предпочел надежность х-роторов 40А, учитывая что иногда надо будет и груз перевести до 3-4 кг, то запас пусть будет. соответственно провода с акка Сделаны 12 AWG, на реги - 16AWG.

michel
ShamanRB:

Дорогие заразы)
думаю что эффективность должна чуть вырасти. И как минимум они будет хорошо сбалансированы-по отзывам. Ибо когда я делал сравнение этих складных проп 15" и карбоновых Quanum 15" то последние были эффективнее где то на 0,8 гр/Вт.
пока у меня приоритет в двух направлениях

  1. Перейти на 17" винты карбон
  2. Перейти на лионки

На buddyrc (не реклама) цену опустили до 46$, на официальном сайте 56.

Daden

История одного долголёта или как жабо превратилось в птЫчку

Вот начал строить первый долголёт под FPV и для съёмок с подвеса на гопро. История банальна. Купил первый квадр с рук на 330 раме, не полетел даже, а план по развитию уже был. ОЧень хотелось подвес+гопро+фпв. Понимаю, что на данной раме организовать это очень сложно. По незнанию покупаю с рук Turnigy Hercules. Рама всем хороша(внешний вид) и отвратительна одновременно. Развесовка никакая, вес самой рамы аж 500 грамм без шасси. Навешал на эту раму: китай моторы 1000кв, 20а esc, 3s батарея, апм 2.6 с жпс, видеолинк, телеметрия, подвес DYS 3х осевой и гопро хиро 4. Пропы 1045. Угадайте полетело? Полетело… но КАК полетело… 80% газа взлёт, неконтролируемый сброс газа(подозреваю, что моторам совсем плохо с таким весом) ну и нестабильность полёта в общем. Расстроился очень сильно. Открыл eCalc и понеслась… В результате стал облатателем такого конфига на раме Turnigy Talon v2 с ногами от Tarot:
цык

Ну и пара фото того этапа на котором остановился:



Комментарии и советы приветствуются.

А вот то, что было:

ssilk
Daden:

Комментарии и советы приветствуются

Поменять раму, моторы, пропы, регуляторы, электронику, батарейку… Может тогда и получится долголет для этой темы…)

Да, и выкинуть ноги…)

An_private
Daden:

фото того этапа на котором остановился

Ну и как, сколько летает?