долголеты!
3,2 это далеко уже не половина. Половина где то в районе 3,85 - напряжения хранения. Разница нижней границы напряжения разряда между 2,5 и 3 вольта буквально несколько процентов. У вас комплектующие сомнительные. Я бы отталкивался от этого. Вам выше уже говорили про это. Если двиги при прокручивании рукой имеют разное сопротивление, то не в регах там дело и калибровкой не отделаешься. Но калибровку на новом конфиге делать все равно надо.
По аккам все просто. Сделайте замер потребления в висении вашего квадра. И уже на этот ток опирайтесь. Если скажем там 12А в висении, то полет будет 13-15 на крейсерской (хотя есть режимы, где потребление меньше висения).
Исходя их этого вам нужен долговременный ток ваших акков как минимум в два раза больше этого значения. Т.е. 30 А. (а по хорошему чем больше - тем лучше. Акки будут работать в оптимальном режиме и отдадут больше емкость и количество циклов)
Смотрим характеристику акков. Например панасы зеленые 3400. Ток долговременный 3А. у нас 6S. Значит 6 акков последовательно дают нам только 3А долговременный ток. Нам нужно 30А, следовательно необходимо 10 сборок по 6акков паралельно. А это 34А акк и его вес под 2800. Нам такой не подходит.
Смотрим другие акки. Например серые панасы. У них долговременный ток 10А, емкость 3200 мА. У нас 6S, ток потребляемый 30 ампер. Следовательно нам нужно 3 сборки по 6 штук. 3Р6S. Итого получаем характеристики акка следующие. Емкость 9600 мА, вес около 900 грамм. То что надо. Можем добавить еще одна сборку паралельно - итого будет 4P6S. Характеристики следующие: Емкость 12,8А вес 1100 гр. Долговременный ток разряда 40 А. -Идеально.
Я поставил аккумулятор побольше штатного и , в виду нехватки места, он смещен теперь немного назад. Тоесть центр тяжести назад сместился. Теперь тоже при взлете назад наклоняется сначала, приходится стиком немного вперед давать. В полете разницы не заметил. Насчет того что по разному крутятся моторы, почему то никто не сказал что может на каких то регулях настроен “тормоз”, а на каких то нет. Тоесть разная настройка на регулях
у меня на ТБС точно так - акк стоит в заднице и при взлете даю стик чуть вперед. В полете стоит ровно - наза стабилизирует все разным процентом газа на разные движки. Скажу больше у меня из 4 движков 3 разные и все отлично летает. Так что на это не надо обращать внимание. При штатной работе назы и ВМГ.
тбс блекбокс показывает процент газа на всех движках . там наглядно видно на какой сколько.
Еще новичек может не знать что в режимах стабилизации нет понятия “газ”, вместо газа там :
Стик ниже середины - " спускаться"
Стик выше середины - " набирать высоту"
Может поэтому он с половины газа начинает взлетать?
Там же ссылка прям есть. Это Литийионные аккумуляторы. Для долголетов самое то. Ток 10А дают. В 6S6P это 60А 21Ah.
Батарея у вас отличная, под нее нужно подобрать подходящую вмг. А особенность лиион батарей в очень большом разбросе напряжения для состояний полного заряда и полного разряда. Тоесть чтобы иметь возможность полностью использовать емкость такой батареи например при тех же пропеллерах нужно брать моторы с большим кв, чем это было бы для липо батарей.
Совершенно верно, столкнулся именно с проблемой на взлете 30 % газа,в конце полета 80%! Это на 6 S , в то время как на 3 S взлетаешь на 40%, и к концу полета коптер еще бодрый и газ висения при 2.8 В на банку 60-70% - что вполне терпимо и нет риска потерять коптер на спуске из-за нехватки вольтажа.
может шайбочку под проп положить ?
может шайбочку под проп положить ?
Вот я и спрашиваю, как понимаю пилить проп нельзя иначе он может сломаться в этом месте. Вот думаю сделать шайбу из пластика.
что делать, пилить пропы или расверливать дыру и ставить через пропсервер?
Можно вот этим обойтись - banggood.com/Tarot-TL68B35-CWCCW-Quick-Dismantle-P…
Заодно и появится возможность быстро снимать и ставить.
Не знаю на сколько критичен вес будет.
Заодно и появится возможность быстро снимать и ставить.
И быстро терять…)
И быстро терять…)
Почему терять то? Они самозатягивающиеся, можно просто наживить, включить двигатели и они сами дозакрутятся.
У вас или у кого-то другого был реальный случай потери самозатягивающегося пропеллера по причине того, что он самопроизвольно открутился в воздухе, даже с использованием активного торможения двигателя?
У вас или у кого-то другого был реальный случай потери
С ходу не нашел, Шурикус писал про это… Пока летал - нормально, как только приземлился все 4 пропа самооткрутились…)
Кстати, проп в траве потом не найдешь. Я пол часа искал. Они, зараза, высоко взлетают!
Что бы не откручивались, нужно выключать тормоз в регулях, и плавно убирать газ. А то легко можно потерять.
У вас или у кого-то другого был реальный случай потери самозатягивающегося пропеллера по причине того, что он самопроизвольно открутился в воздухе, даже с использованием активного торможения двигателя?
Да, было. На окте один проп улетел. Посадил без последствий и более такие не использую.
В поиске доступных быстросъёмных с _фиксацией_.
Они самозатягивающиеся, можно просто наживить, включить двигатели и они сами дозакрутятся.
вот примерно как может открутиться самозатягивающийся пропеллер.
Слушайте у меня и самозатяжные есть и просто все с правой резьбой и не одного случая чтобы открутились
Ну и что. Никто не говорил, что будет откручиваться всегда.
Да, было. На окте один проп улетел. Посадил без последствий
А вот как в полете может открутится - уже не очень понятно.
А вот как в полете может открутится - уже не очень понятно.
Тестировал аппарат на резкие манёвры.
Будем учитывать такой момент.
У меня на одном гоночном коптере стоят быстросьемные, самозатягивающие, очень удобно, но не разу не улетали, хотя там и активное торможение есть, раскручиваются пропы и останавливаются очень интенсивно, но еще не было потерь пропов, по причине самопроизвольного откручивания.
Пропы легкие, инерции нет. Если затянуты, то и не должны.
На Фантоме тоже не улетают.
Тестировал аппарат на резкие манёвры.
А размер пропов какой и какие регули?
Тестировал аппарат на резкие манёвры.
И такой момент, а активное торможение было включено?
Слушайте, давно хотел вопрос задать; а нафига нужно активное торможение?