долголеты!
может шайбочку под проп положить ?
может шайбочку под проп положить ?
Вот я и спрашиваю, как понимаю пилить проп нельзя иначе он может сломаться в этом месте. Вот думаю сделать шайбу из пластика.
что делать, пилить пропы или расверливать дыру и ставить через пропсервер?
Можно вот этим обойтись - banggood.com/Tarot-TL68B35-CWCCW-Quick-Dismantle-P…
Заодно и появится возможность быстро снимать и ставить.
Не знаю на сколько критичен вес будет.
Заодно и появится возможность быстро снимать и ставить.
И быстро терять…)
И быстро терять…)
Почему терять то? Они самозатягивающиеся, можно просто наживить, включить двигатели и они сами дозакрутятся.
У вас или у кого-то другого был реальный случай потери самозатягивающегося пропеллера по причине того, что он самопроизвольно открутился в воздухе, даже с использованием активного торможения двигателя?
У вас или у кого-то другого был реальный случай потери
С ходу не нашел, Шурикус писал про это… Пока летал - нормально, как только приземлился все 4 пропа самооткрутились…)
Кстати, проп в траве потом не найдешь. Я пол часа искал. Они, зараза, высоко взлетают!
Что бы не откручивались, нужно выключать тормоз в регулях, и плавно убирать газ. А то легко можно потерять.
У вас или у кого-то другого был реальный случай потери самозатягивающегося пропеллера по причине того, что он самопроизвольно открутился в воздухе, даже с использованием активного торможения двигателя?
Да, было. На окте один проп улетел. Посадил без последствий и более такие не использую.
В поиске доступных быстросъёмных с _фиксацией_.
Они самозатягивающиеся, можно просто наживить, включить двигатели и они сами дозакрутятся.
вот примерно как может открутиться самозатягивающийся пропеллер.
Слушайте у меня и самозатяжные есть и просто все с правой резьбой и не одного случая чтобы открутились
Ну и что. Никто не говорил, что будет откручиваться всегда.
Да, было. На окте один проп улетел. Посадил без последствий
А вот как в полете может открутится - уже не очень понятно.
А вот как в полете может открутится - уже не очень понятно.
Тестировал аппарат на резкие манёвры.
Будем учитывать такой момент.
У меня на одном гоночном коптере стоят быстросьемные, самозатягивающие, очень удобно, но не разу не улетали, хотя там и активное торможение есть, раскручиваются пропы и останавливаются очень интенсивно, но еще не было потерь пропов, по причине самопроизвольного откручивания.
Пропы легкие, инерции нет. Если затянуты, то и не должны.
На Фантоме тоже не улетают.
Тестировал аппарат на резкие манёвры.
А размер пропов какой и какие регули?
Тестировал аппарат на резкие манёвры.
И такой момент, а активное торможение было включено?
Слушайте, давно хотел вопрос задать; а нафига нужно активное торможение?
Слушайте, давно хотел вопрос задать; а нафига нужно активное торможение?
Это больше гоночным коптером помогает. Для более больших, достаточно сомнительное занятие.
В общем, помогает сделать управление более острым и отзывчивым. Для примера, валит гоночный коптер на всех парах, на каждом моторе 30А, моторы 2300Kv, напряжение 14В, крутятся, что глухонемые… и вот надо резко развернуть, сбросить газ, сделать бочку. И чем быстрее тяга на моторах изменится, тем лучше, но если просто сбросить газ, то винты с двигателями еще вращаются по инерции и создают эту ненужную тягу, а вот активное торможение помогает моторам быстро остановится и избавиться уже от паразитной тяги.
Что делает управление более острым, четким, отзывчивым, называйте, как хотите 😃
Но это для гоночных коптеров, у меня у самого два таких, там и есть активное торможение, но вот зачем это долголетам и карамыслом за 400мм и более, не знаю.
У ESC Симноков активное торможение выключено по умолчанию, так как предполагают, что эти регюли именно на таких коптерах и будут использоваться, а вот на пчелках, по умолчанию включено, так как их на гоночные и ставят щя в большинстве случаев.
Видели? Пятьдесят две минуты(52) висения и 25-30 минут фпв полета на одном элементе 18650.
но еще не было потерь пропов, по причине самопроизвольного откручивания.
Однажды затянул от руки 6040 с самозатягивающимися гайками, отлетал норм. Но после дизарма все 4 лопасти красиво взлетели…
Но это для гоночных коптеров, у меня у самого два таких, там и есть активное торможение, но вот зачем это долголетам и карамыслом за 400мм и более, не знаю.
А точно так же, пропеллеры становятся непропорционально тяжелее, и замедляются изза этого медленнее. Для хорошей стабилизации активное торможение полезно любым аппаратам.
У ESC Симноков активное торможение выключено по умолчанию
Не у всех SimonK регулей оно выключено по умолчанию. Выключено оно в основном для регулей без драйверов ключей, коих насколько я знаю большинство среди SimonK регулей. А вот гоночные регули все с драйверами, для них нет смысла не включать торможение.
Ну, пропы да, чем больше, тем тяжелее, но и парусность растет, так что еще непонятно, что быстрей остановится, 5ти дюймовый или 15ти, остановится до того момента, когда паразитная тяга будет достаточно незначительна.
Тогда вопрос, а что меняет наличие драйверов ключей? у меня SimonK Hobbywing Platinum 30A Pro 2-6S ESC OPTO, торможение выключено, было так по умолчанию, вот думаю, включать или не включать для хексы 750мм размера. Есть ли там эти драйверы ключей или нет, что хорошего, плохого.