долголеты!

AlexOff

Получил пропы угольные и тут проблема, он ложиться прям на двигатель и до конца не прилегает…
что делать, пилить пропы или расверливать дыру и ставить через пропсервер?

Yden

может шайбочку под проп положить ?

AlexOff
Yden:

может шайбочку под проп положить ?

Вот я и спрашиваю, как понимаю пилить проп нельзя иначе он может сломаться в этом месте. Вот думаю сделать шайбу из пластика.

agbagb
AlexOff:

что делать, пилить пропы или расверливать дыру и ставить через пропсервер?

Можно вот этим обойтись - banggood.com/Tarot-TL68B35-CWCCW-Quick-Dismantle-P…
Заодно и появится возможность быстро снимать и ставить.
Не знаю на сколько критичен вес будет.

ssilk
agbagb:

Заодно и появится возможность быстро снимать и ставить.

И быстро терять…)

agbagb
ssilk:

И быстро терять…)

Почему терять то? Они самозатягивающиеся, можно просто наживить, включить двигатели и они сами дозакрутятся.
У вас или у кого-то другого был реальный случай потери самозатягивающегося пропеллера по причине того, что он самопроизвольно открутился в воздухе, даже с использованием активного торможения двигателя?

ssilk
agbagb:

У вас или у кого-то другого был реальный случай потери

С ходу не нашел, Шурикус писал про это… Пока летал - нормально, как только приземлился все 4 пропа самооткрутились…)

Shuricus

Кстати, проп в траве потом не найдешь. Я пол часа искал. Они, зараза, высоко взлетают!

Что бы не откручивались, нужно выключать тормоз в регулях, и плавно убирать газ. А то легко можно потерять.

schs
agbagb:

У вас или у кого-то другого был реальный случай потери самозатягивающегося пропеллера по причине того, что он самопроизвольно открутился в воздухе, даже с использованием активного торможения двигателя?

Да, было. На окте один проп улетел. Посадил без последствий и более такие не использую.
В поиске доступных быстросъёмных с _фиксацией_.

mozgoverflow
agbagb:

Они самозатягивающиеся, можно просто наживить, включить двигатели и они сами дозакрутятся.

вот примерно как может открутиться самозатягивающийся пропеллер.

www.youtube.com/watch?v=aYuJF_faGa4

AlexOff

Слушайте у меня и самозатяжные есть и просто все с правой резьбой и не одного случая чтобы открутились

Shuricus

Ну и что. Никто не говорил, что будет откручиваться всегда.

schs:

Да, было. На окте один проп улетел. Посадил без последствий

А вот как в полете может открутится - уже не очень понятно.

schs
Shuricus:

А вот как в полете может открутится - уже не очень понятно.

Тестировал аппарат на резкие манёвры.

agbagb

Будем учитывать такой момент.
У меня на одном гоночном коптере стоят быстросьемные, самозатягивающие, очень удобно, но не разу не улетали, хотя там и активное торможение есть, раскручиваются пропы и останавливаются очень интенсивно, но еще не было потерь пропов, по причине самопроизвольного откручивания.

Shuricus

Пропы легкие, инерции нет. Если затянуты, то и не должны.
На Фантоме тоже не улетают.

schs:

Тестировал аппарат на резкие манёвры.

А размер пропов какой и какие регули?

agbagb
schs:

Тестировал аппарат на резкие манёвры.

И такой момент, а активное торможение было включено?

AlexOff

Слушайте, давно хотел вопрос задать; а нафига нужно активное торможение?

agbagb
AlexOff:

Слушайте, давно хотел вопрос задать; а нафига нужно активное торможение?

Это больше гоночным коптером помогает. Для более больших, достаточно сомнительное занятие.
В общем, помогает сделать управление более острым и отзывчивым. Для примера, валит гоночный коптер на всех парах, на каждом моторе 30А, моторы 2300Kv, напряжение 14В, крутятся, что глухонемые… и вот надо резко развернуть, сбросить газ, сделать бочку. И чем быстрее тяга на моторах изменится, тем лучше, но если просто сбросить газ, то винты с двигателями еще вращаются по инерции и создают эту ненужную тягу, а вот активное торможение помогает моторам быстро остановится и избавиться уже от паразитной тяги.
Что делает управление более острым, четким, отзывчивым, называйте, как хотите 😃
Но это для гоночных коптеров, у меня у самого два таких, там и есть активное торможение, но вот зачем это долголетам и карамыслом за 400мм и более, не знаю.
У ESC Симноков активное торможение выключено по умолчанию, так как предполагают, что эти регюли именно на таких коптерах и будут использоваться, а вот на пчелках, по умолчанию включено, так как их на гоночные и ставят щя в большинстве случаев.

Кариёзный_монстр

Видели? Пятьдесят две минуты(52) висения и 25-30 минут фпв полета на одном элементе 18650.

agbagb:

но еще не было потерь пропов, по причине самопроизвольного откручивания.

Однажды затянул от руки 6040 с самозатягивающимися гайками, отлетал норм. Но после дизарма все 4 лопасти красиво взлетели…

SergejK
agbagb:

Но это для гоночных коптеров, у меня у самого два таких, там и есть активное торможение, но вот зачем это долголетам и карамыслом за 400мм и более, не знаю.

А точно так же, пропеллеры становятся непропорционально тяжелее, и замедляются изза этого медленнее. Для хорошей стабилизации активное торможение полезно любым аппаратам.

agbagb:

У ESC Симноков активное торможение выключено по умолчанию

Не у всех SimonK регулей оно выключено по умолчанию. Выключено оно в основном для регулей без драйверов ключей, коих насколько я знаю большинство среди SimonK регулей. А вот гоночные регули все с драйверами, для них нет смысла не включать торможение.

agbagb

Ну, пропы да, чем больше, тем тяжелее, но и парусность растет, так что еще непонятно, что быстрей остановится, 5ти дюймовый или 15ти, остановится до того момента, когда паразитная тяга будет достаточно незначительна.
Тогда вопрос, а что меняет наличие драйверов ключей? у меня SimonK Hobbywing Platinum 30A Pro 2-6S ESC OPTO, торможение выключено, было так по умолчанию, вот думаю, включать или не включать для хексы 750мм размера. Есть ли там эти драйверы ключей или нет, что хорошего, плохого.