долголеты!
Кстати проверял по литийионам. На назе в2 - батарейный отсек в 15 см от гпс-компаса. При подключении ли-иона в асистанте “kompass mod” со стандартных 1200 прыгает до 2200. А на MK2.5 (12 см от ГПС модуля) требует перекалибровать компас. Конфигурации коптеров не меняются только вместо липолек ставлю литийионные акки.
Из чего такой собрать можно?
Из эффективности, стабильности, емкости, тяги, удачи и железных яиц…) А, ну можно еще хлама и палок добавить…
Ха, насчет хлама, была идея слепить долголет из разных палок типа хламолета и всяких разных моторов и пропов,интересна реакция людей на такое изделие)) Причем с сохранением всех опций вроде фпв и времени полета.
Ха, насчет хлама, была идея слепить долголет из разных палок типа хламолета и всяких разных моторов и пропов,интересна реакция людей на такое изделие)) Причем с сохранением всех опций вроде фпв и времени полета.
Я посмотрев видео про хламолет, и сразу вдохновился построить свой первый аппарат, на суши палочках, и получился долголет, 17минут вместо 10(сима х5)
У меня первых долголет был из 10 мм реек , в полете махал лучами как крыльями.Но время полета было очень даже приличное.
Да. И возможно провод от него переложить подальше от силовых целей.
Все получилось, поднял модуль на 2см.и калибронул, спасибо за совет! Сейчас смогу нормально затестировать время, не мерзнув на улице.
В общем приехали пропы угольные 15/4.5 , и как я был удивлен но 64 минуты выжил из него… замерз но это того стоило.
Еще раз: акк 8000 мА 10C, вес 1850грам (без камеры и fpv, рама 680мм. Naza m lite прошитая v2. Вот теперь задумался над ионами… Думаю может полтора часа ещё можно выжить…
Аккумулятор и двигатели были ледяными, думую пропы взять семнадцатый. Хотя китайцы написали максимум 15. Для акка 4s…
был удивлен но 64 минуты выжил из него
ВыжАл…) Выживание и выжимание это разные вещи…) И, таки, у нас принято подтверждать результат документально.
может полтора часа ещё можно выжить…
А смысл? Зачем эти полтора часа нужны? Лично Вам…
Сергей, если человек делает-значит ему это надо)) А вот насчет акка-нет ли ошибки во времени полета? Вес 1850 гр, при всем моем уважении к 15" пропам эффективность при тяге 475 гр будет около 11-12 гр\Вт-значит потребелние коптера примерно 160 Вт\ч .Акк 8 А на 15 В = 120 Вт\ч . Я что-то пропустил? Возможно акк был лион? И не 8А\ч? Или 6 банок?
ВыжАл…) Выживание и выжимание это разные вещи…) И, таки, у нас принято подтверждать результат документально.
А смысл? Зачем эти полтора часа нужны? Лично Вам…
Мне просто для себя… просто если поставить легче аккумы и добавить камеру с fpv то получаться теже 60 минут. Если я сейчас поставлю 700 грамм оборудования то время снизиться думаю минут на 20. Мне это общее время час нафиг не надо. Но зато аккумуляторов надо меньше, можно делать 15 минутные полеты с перерывами на одном аккумуляторе.
Сергей, если человек делает-значит ему это надо)) А вот насчет акка-нет ли ошибки во времени полета? Вес 1850 гр, при всем моем уважении к 15" пропам эффективность при тяге 475 гр будет около 11-12 гр\Вт-значит потребелние коптера примерно 160 Вт\ч .Акк 8 А на 15 В = 120 Вт\ч . Я что-то пропустил? Возможно акк был лион? И не 8А\ч? Или 6 банок?
Нет! Акк полимер 4s мультивини 10c 8000mA. Квадр висит где-то на 25 процентах. У меня нечем к сожалению замерить ток потребления. Найду чем заснять, то сниму час полета… Понимаю что так хер кто мне поверит. Кстати в аккумулятор после полета закачала 7200 mA
И вы судя по всему доверяете калькулятору столь тут известному, но по-моему народ не раз доказывал что показания на практике очень расходяться
Я калькулятору не доверяю, только практике. Ну и простому расчету-я его привел. Кстати у меня раз было чудо-таранис показал время полета 2 часа 15 минут! Я был в шоке,до этого летал максимум 1 час 10 мин. Потом разобрался-в таранисе если ставить таймер по проц газа,время начинает жить своей жизнью и тикает быстрее почти в два раза… Проверьте еще раз, просто у меня есть такая рама на 15 " пропах и на лионках она летает меньше часа , без подвеса и фпв, максимум 55 мин получалось, так что рама тяжеловата для рекордов долголетства.
Я калькулятору не доверяю, только практике. Ну и простому расчету-я его привел. Кстати у меня раз было чудо-таранис показал время полета 2 часа 15 минут! Я был в шоке,до этого летал максимум 1 час 10 мин. Потом разобрался-в таранисе если ставить таймер по проц газа,время начинает жить своей жизнью и тикает быстрее почти в два раза… Проверьте еще раз, просто у меня есть такая рама на 15 " пропах и на лионках она летает меньше часа , без подвеса и фпв, максимум 55 мин получалось, так что рама тяжеловата для рекордов долголетства.
Таймер у меня в передатчике radiolink at10. Да и в телефоне на часах тоже было… И еще я без крышки летал, она весит 160 грамм
Ваще, эфф. 17.8г на Вт надо “запруфить”, а то прям заявка на победу😵.
В общем приехали пропы угольные 15/4.5 , и как я был удивлен но 64 минуты выжил из него… замерз но это того стоило.
Еще раз: акк 8000 мА 10C, вес 1850грам (без камеры и fpv, рама 680мм. Naza m lite прошитая v2. Вот теперь задумался над ионами… Думаю может полтора часа ещё можно выжить…Аккумулятор и двигатели были ледяными, думую пропы взять семнадцатый. Хотя китайцы написали максимум 15. Для акка 4s…
Прочитал про ваш ,рекорд, но не проверив на своем агрегате промолчал.Но сегодня полетал на акуме ли-ион 12000мах.до 2.8в. только 65минут?! вес примерно такой же ,пропы 17-55. Может вы не летали,а висели без ветра? Я тестировал в боевой обстановке,на озере,ветер, запуская на километр в перед назад, потребление от 7.5 до 11а.
Думаю может полтора часа ещё можно выжить…
При сильном увеличении картинки, увидел ваши ,чудо, моторы ,5010-750kw ??? я правильно увидел?! rcopen.com/forum/f88/topic465731/1527 А здесь писали время поскромнее?! ну тогда понятно!
Несколько постов выше у AlexOff на фото такие моторы - ru.aliexpress.com/item/…/32465088598.html
Где то встречал инфу, кажется даже в этой теме, что такие моторы в работе распадаются на две части - имеют проблему крепления центрального штока с основанием…
Писал производителю, говорит о такой проблеме нам неизвестно. Кто то может подтвердить опровергнуть?
“центральный шток” - это типа ось?😉
“основание” - это типа статор (тот что с обмотками)?
видимо одной из самых высоковероятных причин такого “распада” может быть проблема с клипсой
banggood.com/10-PCS-Emax-U-Ring-Circlip-for-RS2205…
, за счет которой ротор с осью - “колокол” удерживается от осевого смещения
кста, может кто-то видел в продаже такую же клипсу, но под ось диаметром 4мм?
кста, может кто-то видел в продаже такую же клипсу, но под ось диаметром 4мм?
мне бы в Украине 😉
“центральный шток” - это типа ось?😉
“основание” - это типа статор (тот что с обмотками)?видимо одной из самых высоковероятных причин такого “распада” может быть проблема с клипсой
banggood.com/10-PCS-Emax-U-Ring-Circlip-for-RS2205…
, за счет которой ротор с осью - “колокол” удерживается от осевого смещениякста, может кто-то видел в продаже такую же клипсу, но под ось диаметром 4мм?
Моторы да такие, 750кв. При получении сразу их разобрал, смазал. С клипсой проблем не вижу. Она очень туго садиться еле ее снял, как она может соскочить? Возможно проблему исправили. Да и похожих моторов таких много, возможно речь шла о других
кста, может кто-то видел в продаже такую же клипсу, но под ось диаметром 4мм?
ru.aliexpress.com/item/…/32692169490.html
Да и похожих моторов таких много, возможно речь шла о других
ru.aliexpress.com/item/…/32480883163.html
речь шла о таких как по ссылке. Так вот, насколько я помню, была описана проблема, что именно ось отделялась от статора. Клипса оставалась в пазу, с этой стороны проблем не было, а именно с противоположной. Просто для экспериментов хочу прикупить такие, но вот опасаюсь…
Нашёл таки - rcopen.com/forum/f123/topic467102
может кто-то видел в продаже такую же клипсу
“клипса” это типа стопорная шайба😁?
Так она всегда в метизах продавалась.
что именно ось отделялась от статора.
Между осью и статором два подшипника, ось с одного конца фиксируется стопорной шайбой,
на другом конце оси туго посажен ротор и зафиксирован стопорными винтами.