долголеты!

sav4enko

У меня лион и нет проблем) На двух коптерах - с назой и вуконгом, расстояние от аккума до компаса 20-25 см.

masterjon
AlexOff:

Попробуйте обернуть акк фолтгированым скотчем, а еще лучше на эту фолгу минус от акка подключить…

Ага, и как потом мне крепить акум? он у меня на липучках на пузе.

AlexOff
masterjon:

Ага, и как потом мне крепить акум? он у меня на липучках на пузе.

Так же мало вариантов как закрепить. Прям куда деваться

olegbx

Ну так них…чего себе 20-25 сантиметров 😃. я еле переборол нежелание иметь башню и у меня 15,5 сантиметра до компаса… и чувствуется мне что ещё бы чуток повыше 😃

masterjon
AlexOff:

Так же мало вариантов как закрепить. Прям куда деваться

Так же добавлять лишний вес вариантами, на долголет ,не лучший вариант.

sav4enko

Аккум можно и под брюхо, и тогда “башня” не высокая будет, в моем случае обычная складная стойка около 12 см.
А вообще ставил на диджиаевскую 550 аккум(ли-ион) на верхнюю пластину, расстояние до компаса было сантиметров 10-12, тоже все ок было
И что-то не в той теме аккумы обсуждаем, имхо

olegbx

я бы сказал что низковат компас (если он в ГПСе) его нужно повыше и тогда можно выкинуть экран тот что под ним поскольку уже будет далеко от всех проводов и от проводки наводки будут малы… сколько у вас в сантиметрах до АКБ? подключитесь к Мишн планеру и сразу наглядно увидите влияние на компас … попробуйте сделать как я написал выше

sav4enko

Да у Вас там наводки от чего угодно могут быть! Силовые провода должны быть либо коаксиальные, либо свитые в косичку.
Компас низко, да. Если убрать его в корпус и на складную стойку, то даже с такой разводкой проблемы уйдут, имхо

masterjon
olegbx:

подключитесь к Мишн планеру и сразу наглядно увидите влияние на компас … попробуйте сделать как я написал выш

Смотреть куда именно? на стрелки в карте?

olegbx

нет слева вверху там где горизонт там в цифрах градусы компаса… и слева снизу вкладка Индикаторы там тоже компас есть

masterjon

Так прикол весь в том,что как я писал что только после пролета над озером унитазило, а после переключения позхолд-алтхолд-позхолд,опять висит!? Я даже потом подвесил его над озером,и пошел рыбу ловить на пол часа, а он висел.

sav4enko

Если наводки не от аккума, а от проводов, ничего не увидите, пока не привяжете коптер к табуретке и газку как следует… С пропами естественно

В таком виде подключайте и смотрите, провода у Вас так расположены, что наводки могут быть
У меня нет апм, но на криусе я именно так наводки на компас проверял, и успешно

И еще раз повторю про складную стойку, их не для красоты придумали)

masterjon
sav4enko:

Если наводки не от аккума, а от проводов, ничего не увидите, пока не привяжете коптер к табуретке и газку как следует… С пропами естественно

Я летал с подключенным МП. И смотрел на сколько расходятся все три линии на карте, и скажу что не больше чем раньше ,когда летал на ли -по. очень минимально.

sav4enko

Я специально написал про метод с привязанным коптером, так как ток по силовым проводам можно пустить гораздо больший, чем в висении или неспешном полете

Но я бы на Вашем месте просто потратил пару часов на приведение в порядок всей силовой и не только разводки и поставил бы стойку сантиметров 15.
И с уверенностью больше 90% проблем с компасом больше не будет

masterjon
sav4enko:

провода у Вас так расположены, что наводки могут быть

Вы имеете в виду провода от гпса? может их лучше просто опустить в низ,не прицепляя к пластине с фольгой?

sav4enko:

так как ток по силовым проводам можно пустить гораздо больший, чем в висении или неспешном полете

Так у меня же не гоночный, а долголет с неспешными полетами! Больше 15м/c не даю.

olegbx

смотрите влияние 😃 … у меня до того как последний раз удлинил башню компаса было тоже так… летал минут 20 над домом туды сюды поздним вечером … всё ок! (частный дом) зашел в кухню к монитору фпв (типа время полёта проверял),отвлёкся . потом глянул в монитор а там всё мелькает,тоесть коптер кудато ломится на полном ходу … выбежал на улицу огляделся ,увидел огоньки судорожно начал дёргать тумблерки и вобщем при переключении на стаб удалось вернуть.Ртл не помог .я его щёлкнул ещё выбегая с кухни… коптер кстати на полном газу валил ещё и довольно таки быстро снижаясь 😃 потому что походу против ветра и в корпусе получился разряженный воздух -есть такой баг при использовании закрытого корпуса купола

sav4enko

Я имею в виду провода постоянного тока до регулей, а я вообще при постройке коптера взял за правило ВСЕ силовые провода свивать в косичку.

Провода от компаса по-идее не обязательно прокладывать подальше от источников наводок, только сам компас

masterjon
sav4enko:

силовые провода свивать в косичку.

Попробую, но придется повозится. Но сначала подниму выше компас.

sav4enko:

Если наводки не от аккума, а от проводов, ничего не увидите,

Так унитазинг начался только при установке ли-ион пака,значит провода тут ни при чем?

sav4enko

Провода лучше все равно сделать как положено, даже если не в них причина. Хотя бы для того, чтобы избежать возможных неприятных сюрпризов в будущем.
Таких например:

olegbx:

коптер кудато ломится на полном ходу

masterjon

Поднял компас на 16см.В планнере компас не двигается, но все равно унитазит,только в другую сторону?!Вчера делал компасмот и вот такой график. и что с ним делать? или контроллер сам должен все сделать? может не совсем в той теме,но все же,подскажите по компасмоту!