долголеты!

8 days later
pilot222

Как то прочность не внушает доверия при таких токопотреблениях, поэтому я паяю большим 60ваттным паяльником. Сначала быстренько растапливаю на поверхность кислоту с таблетки Аспирина, затем олово с канифлью внутри беру тем же паяльником и растираю (облуживаю). На облуживание по Аспирину 60 ваттным паяльником уходит не больше 1секкунды, может и того меньше. Затем дую - охлаждаю. Таким же быстрым способом припаиваю хорошо облуженный провод и снова дую. Ничего пока не случилось, главное не держать паяльник долго, если что, то лучше остудить и повторить операцию.

DiscoMan
pilot222:

Как то прочность не внушает доверия при таких токопотреблениях

Вопрос личного выбора 😃 Две точки сварки, как в видео, маловато, конечно, я бы делал примерно шесть.

Yden

я делаю 3-4, 6 мне кажется дофига да и не на каждую ленту влезет я использую 5-6 мм 0.15 толщиной держится хорошо от токов до 40А не греется, что меня полностью устраивает

2 months later
Da4nik

Коллеги подскажите пожалуйста, собрал очередной вариант квадрика, взлётный вес 2600, рама 650, пропы F05316 15х5.5 карбон, моторы RCTimer 5010 360kv, регули DYS30a, аккум 5s4p 18650GA 14А/ч, ток висения 12а макс ток 30а (если не врёт ваттметр) Naza Lite ну там камера с подвесом и прочее, летает 50 минут до 3в на банку.
Время полёта вполне устраивает, после прошлого коптера с 20 минутами даже устал 😃, но есть и проблемки

  1. Когда аккум подходит к 3 вольтам на банку, коптер плохо слушается газа, при посадке плавает вверх-вниз
  2. Газ висения в мануале 63-65 процентов по меню серво на аппе, при всём том скорость без ветра легко достигается 70 км\ч, что многовато на мой взгляд.
    Вот в раздумьях - перепаять аккум на 6s или что-то менять в пропах-моторах, вес меньше особо не сделать.
    Кто-что посоветует. Заранее спасибо.
masterjon
Da4nik:

Коллеги подскажите пожалуйста, собрал очередной вариант квадрика, взлётный вес 2600, рама 650, пропы F05316 15х5.5 карбон, моторы RCTimer 5010 360kv, регули DYS30a, аккум 5s4p 18650GA 14А/ч, ток висения 12а макс ток 30а (если не врёт ваттметр) Naza Lite ну там камера с подвесом и прочее, летает 50 минут до 3в на банку.
Время полёта вполне устраивает, после прошлого коптера с 20 минутами даже устал 😃, но есть и проблемки

  1. Когда аккум подходит к 3 вольтам на банку, коптер плохо слушается газа, при посадке плавает вверх-вниз
  2. Газ висения в мануале 63-65 процентов по меню серво на аппе, при всём том скорость без ветра легко достигается 70 км\ч, что многовато на мой взгляд.
    Вот в раздумьях - перепаять аккум на 6s или что-то менять в пропах-моторах, вес меньше особо не сделать.
    Кто-что посоветует. Заранее спасибо.

Как то не совсем понятно, в чем проблема то? ну если устал 50 мин.летать то сажать раньше, и не будет вялости,если это волнует.У меня тоже на таких же моторах апарат,только на 17ых пропах,только акум 4s4p.до 3в на банку нормально управляется,но как поставлю 15.55 пропы,были приколы что он сам во время дальнего полета, садился отдыхать,и сам вкакивал ,и летел домой.На 0.55сек начинается самоволка,о чем я узнал только просмотрев запись на камере.!

ctakah

Такое ощущение что коптер одноразовый с такими посадками)))) Вообще в середине полета сам приземлился и полетел дальше- сильно. Либо в арм глюк с автопосадкой , либо рядом сотовая вышка глушанула приемник , пока перегрузился коптер успел заземлиться. И вообще в арм можно указать полет мордочкой вперед, а то как то сложно ориентироваться.

masterjon

Уже год на нем летаю,и такой прикол в первые, только после того как поставил 15ые пропы.По логам в тот момент по газу было 100 процентов!перешел опять на 17ые,все в порядке,50 минут на 4s4c при весе 2450гр.

Da4nik

Так проблема как раз в подскоках при посадке, вернее впечатление, что у стика газа нет нейтрального положения только больше или меньше, а ведь многие летают до 2.5-2.6в, немного помогло увеличение верт гейн до максимума 250. Ну и 65 % газ висения - не многовато -ли? Получается если на висении переключаюсь на мануал, он сыпется вниз… Поможет если переделать батарею на 6S?

masterjon:

Уже год на нем летаю,и такой прикол в первые, только после того как поставил 15ые пропы.По логам в тот момент по газу было 100 процентов!перешел опять на 17ые,все в порядке,50 минут на 4s4c при весе 2450гр.

А летаешь без видеолинка и OSD? Как то в городе страшновато куда ему вздумается подсесть.

masterjon

В том то и дело,что такой прикол случился в первые, а смотрел в планнере, но около вышки сигнал прорвался, и как всегда должен был вернутся на базу, но в этот раз он решил немного отдохнуть…

ctakah

Надо смотреть неисправность.Я бы начал с простой вещи-привязал коптер к табуретке, поставил газ висения и посмотрел бы инфртермометром что с регулями-вполне возможно летом перегев с понижением оборотов, в таком случае коптер не упадет,а будет именно так спускаться с понижением газа, поэтому отключаю всегда на регулях перегрев по температуре. Ну и нельзя сбрасывать со счетов что все китайские вещи не всегда надежны.

Da4nik

Сегодня в полёте посмотрел меню SERVO, на скорости 50 км/ч - 30 % отклонения стика, ветра нет, летал и от себя и к себе. Что-то не вяжется это всё в кучу.

masterjon
ctakah:

Надо смотреть неисправность.Я бы начал с простой вещи-привязал коптер к табуретке, поставил газ висения и посмотрел бы инфртермометром что с регулями-вполне возможно летом перегев с понижением оборотов, в таком случае коптер не упадет,а будет именно так спускаться с понижением газа, поэтому отключаю всегда на регулях перегрев по температуре. Ну и нельзя сбрасывать со счетов что все китайские вещи не всегда надежны.

Регули щупаю после каждого вылета, теплее температуры тела небыло, да и от чего им нагрется?!, ведь при полете в лойтере, 5м/с больше 15А. не кушает, в безветренную погоду, до 10А.

out-of-space

Здравствуйте. Попрошу помощи в этой теме, наверное она ближе к проблеме…
В данный момент комплектация такая
рама складная карбоновая макс 11" винты
движки со встроенными регуляторами ZTW black widow 2212-1000kv вот
винты АРС 1055
акб подуставший 5200 3s (при разряде в режиме СС 10А до 10,5В из него выливается 3300Ач)
полная взлетная масса с подвесом и камерой 1300г
полетное время 7-8 минут неспешно
если поставлю новый аккум время полета увеличится по-моему совсем незначительно на 3-4мин
Есть мысль сейчас поставить моторы NTM propdrive 2830 800kv
собрать ли-ion из VTC6 6s2p
винты оставить 1055 или 1047
что посоветуете? Куда двигаться? раму менять не хочу (нужна складная)

ssilk

Здесь обсуждается полетное время от часа…) Я же Вам ответил в другой теме… Сетап у Вас в принципе долго летать не может, моторы для 8" пропов и веса 700-800 граммов. Надо брать пропы максимального размера и моторы 2216 с 800-810 кВ

out-of-space
ssilk:

Здесь обсуждается полетное время от часа…) Я же Вам ответил в другой теме… Сетап у Вас в принципе долго летать не может, моторы для 8" пропов и веса 700-800 граммов. Надо брать пропы максимального размера и моторы 2216 с 800-810 кВ

В другой теме вы написали только про пропеллеры и совсем ничего про моторы. Объясните пожалуйста почему это моторы только для веса 800гр если максимальная тяга у него на 1045 и 3S больше 1200гр, а для висения достаточно менее 50% газа (если верить этому обзору конечно)
И за счет чего увеличиться время полета если я переду на 2216 800kv? За счет большей удельной мощность?
Если взять например emax 2216 810kv то при тяге равной четверти веса коптера удельная мощность около 8.8 примерно тоже самое и у моего мотора на том же пропе. Короче хз ! Или дайте пожалуйста ссылку где об этом можно прочитать и разобраться если эта тема не про увеличение времени полета

olegbx

всё проще. ИМХО для 2212 моторов комфортный режим работы это тяга до 300 грамм . для 2216 до 400 грамм. всё что выше это резкое падение эффективности . тоесть на 2212 моторах коптер должен весить ДО 1200грамм взлётного веса . на 2216 ДО 1600грамм . это максимум!и с учётом правильно подобранного пропа… лучше меньше вес добиваться … у меня получилось на 2216-640кв с пропами 12х43 - взлётный вес (с батареей) 1500грамм . батарея 4s4p 8.8ач 42 минуты полёта (18650-22P) . 4s4p 68 минут полёта (саньё GA ). не висения а полёта вдаль … и учтите что моторы 2216 тяжелее моторов 2212 на 25 грамм примерно

out-of-space
olegbx:

всё проще. ИМХО для 2212 моторов комфортный режим работы это тяга до 300 грамм . для 2216 до 400 грамм. всё что выше это резкое падение эффективности . тоесть на 2212 моторах коптер должен весить ДО 1200грамм взлётного веса . на 2216 ДО 1600грамм . это максимум!и с учётом правильно подобранного пропа… лучше меньше вес добиваться … у меня получилось на 2216-640кв с пропами 12х43 - взлётный вес (с батареей) 1500грамм . батарея 4s4p 8.8ач 42 минуты полёта (18650-22P) . 4s4p 68 минут полёта (саньё GA ). не висения а полёта вдаль … и учтите что моторы 2216 тяжелее моторов 2212 на 25 грамм примерно

Спасибо за ответ!
У меня примерно вес увеличится до 1500г (за счет замены моторов +116г и +100г на более емкий аккум li-ion)
Может быть тогда стоит взять что то помощнее на эти же kv. Например NTM propdrive 2830 800kv про который я спрашивал выше?

ssilk
out-of-space:

Например NTM propdrive 2830 800kv про который я спрашивал выше?

У NTM КПД очень низкий - 73% всего. Чего Вас тянет то на всякую дрянь? Нормальных моторов что ли в продаже нету?