долголеты!

alextr
Shuricus:

Проблема, что у меня нет умозаключений. Вы или невнимательно читаете, или как будто не понимаете, что я пишу, и у меня нет способностей разъяснять вам каждое слово. Поэтому я прошу прекратить со мной беседовать. Я написал одну простую вещь - когда я полетаю на пластиковой раме, тогда будут умозаключения. Найдите это сообщение и перечитайте пожалуйста. На этом у меня все. Я больше отвечать не буду. Извините.

А я на самом то деле пишу не для Вас. Не Вы один читаете тему, а вдруг люди задумаются и не будут верить на слово, Вам или мне. А рекордам от этого только лучше.

serg2557
DiscoMan:

В будущей версии моего аппарата не будет ни одного комплектующего дороже 35 долларов 😃 из всего списка: движки, полетник, регули, ЛРС, передатчик видео и т.д.

Саша, насколько я понял стоят движки KDE это помоему немного дороже)))

DiscoMan
serg2557:

Саша, насколько я понял стоят движки KDE это помоему немного дороже)))

Нет, уже давно не KDE. Они хорошие, даже просто отличные, но больше для съемочного аппарата или тяжеловоза.

trew21

есть же штатные разработки пластиковых рам, и летают
та же штамповка в копейки обходится, матрицу дорого делать

serg2557
AlexOff:

Может не в тему, заранее сорри!) Подскажите программу для полного нуля по рисованию 3д моделей для 3д принтера… Заказал себе принтер хочу попробовать начать с чего-то…

народ в компасе рисует

Shuricus
trew21:

есть же штатные разработки пластиковых рам, и летают
та же штамповка в копейки обходится, матрицу дорого делать

Одни из лучших коптеров - Фантом и Мавик, пластиковые. Просто у людей карбон головного мозга.

alextr
DiscoMan:

Да-да. Вот эту, до тупого простую раму, даже на разработку которой затрачено минимум усилий и времени, можно сломать только об колено, да и то держа за лучи. Она даже не гнется при меньших усилиях. Вообще.

А если такую же деталь сделать из другого материала, например из магниевого сплава?

DiscoMan:
  1. Дешевле
  2. Проще
  3. Прочнее
  4. Сломал, выкинул, напечатал новую
  5. Минимум крепежа -> проще и удобнее

Вот я Вам верю кроме п.3. А так да, здорово.

Shuricus:

Одни из лучших коптеров - Фантом и Мавик, пластиковые. Просто у людей карбон головного мозга.

Ага, и они на принтере напечатаны.

DiscoMan
AlexOff:

Может не в тему, заранее сорри!) Подскажите программу для полного нуля по рисованию 3д моделей для 3д принтера… Заказал себе принтер хочу попробовать начать с чего-то…

Я в Solidworks рисую. Кажется сложным, но до необходимого уровня осваивается за час.

alextr

Вон в Массачусетсе давно уже придумали материал легче и прочней всех известных - этакая губка. И что б вы думали ? Она стальная.

trew21
Shuricus:

Фантом и Мавик

alextr:

Ага, и они на принтере напечатаны.

не утрируйте, смиритесь, что нормально разработаная рама из пластика по весу переплюнет карбон, и по прочности в целом(но это не точно😁)

DiscoMan
alextr:

Вот я Вам верю кроме п.3. А так да, здорово.

Если бы я был видеоблохером, и у меня было бы дохрена времени, я бы непременно запилил видос, где упер бы эту раму на лучи, а середину нагружал бы всякой фигней, ожидая, пока она треснет. Что-то мне подсказывает, что килограммов до 10 мы бы точно дошли, а то и все 20 сдюжили бы)) Я ни в коей мере никого не призываю отказываться от карбона и вообще чего-то бы то ни было хорошего и привычного. Нравится, получается, ок, вперед. Я лишь рисую альтернативы в духе “легче, проще, дешевле” и, как минимум, “не хуже”. Для моих целей достаточно, и точка.

alextr:

Вон в Массачусетсе давно уже придумали материал легче и прочней всех известных - этакая губка. И что б вы думали ? Она стальная.

По-моему, это уже тупо троллинг пошел.

alextr
trew21:

не утрируйте, смиритесь, что нормально разработаная рама из пластика по весу переплюнет карбон, и по прочности в целом(но это не точно)

Нет, не переплюнет, Вы не совсем в курсе технологий так наз. карбона. Нормально изготовленная рама по калькам Мавика из карбона будет на порядок лучше пластмассы. Но и на несколько порядков дороже.

Shuricus
trew21:

переплюнет карбон, и по прочности в целом

Дело в том, что нет задачи переплевывать карбон. Я же писал раньше, задача - держать необходимую нагрузку. И у пластиковой рамы такая возможность есть.

DiscoMan:

По-моему, это уже тупо троллинг пошел.

По-моему давно. Поэтому в игнор.

alextr
DiscoMan:

По-моему, это уже тупо троллинг пошел.

Нет честно читал научную статью.

Вообще уже про рамы нужно понять одну простую вещь, и завязывать с ними. Сколько процентов веса рамы в общем весе коптера, сколько процентов Ваша напечатанная центральная часть в общем весе рамы. Может тут и обсуждать нечего, а сосредоточиться на поиске возможности уменьшить вес в другом месте.

Да кстати в СССР пытались сталь армировать, не помню что из этого вышло.

DiscoMan
alextr:

Нет честно читал научную статью.
Вообще уже про рамы нужно понять одну простую вещь, и завязывать с ними. Сколько процентов веса рамы в общем весе коптера, сколько процентов Ваша напечатанная центральная часть в общем весе рамы. Может тут и обсуждать нечего, а сосредоточиться на поиске возможности уменьшить вес в другом месте.

Я уже писал. Напечатанная рама в данный момент весит 55 грамм. Это прототип. Дальше там будут всякие дырочки, вырезы и крепления для шасси и стойки жпс. Наверное плюс-минус вес таким и останется. Вес всего коптера в полном фарше (с маяком и жпс трекером, без них в принципе не летаю) будет около 650 грамм. Может 600. Процент сами посчитайте. Еще чуть-чуть облегчить раму можно, но уже не нужно.

alextr
Shuricus:

По-моему давно. Поэтому в игнор.

Ха! Но я то Вас вижу. Будете не точны поправлю.

DiscoMan:

Я уже писал. Напечатанная рама в данный момент весит 55 грамм. Это прототип. Дальше там будут всякие дырочки, вырезы и крепления для шасси и стойки жпс. Наверное плюс-минус вес таким и останется. Вес всего коптера в полном фарше (с маяком и жпс трекером, без них в принципе не летаю) будет около 650 грамм. Может 600. Процент сами посчитайте. Еще чуть-чуть облегчить раму можно, но уже не нужно.

Уточним. 55 гр. только центральная часть?

trew21
Shuricus:

Дело в том, что нет задачи переплевывать карбон.

ну я и не имел ввиду “писами с карбоном меритсься” просто что то подумалось, ребра жесткости на крепления, и ли как там, я не инженер вовсе, и двоечник, с пионэров 3 раза выгоняли…
нагрузку же можно распеделить, путем перемычек от крепления, в литье это легче осуществить, но как писал, разработка матрицы…

DiscoMan
Shuricus:

Дело в том, что нет задачи переплевывать карбон. Я же писал раньше, задача - держать необходимую нагрузку. И у пластиковой рамы такая возможность есть.

Все верно. А самое главное, что технологически процесс внесения ЛЮБЫХ изменений в конструкцию сводится по сути к тому, чтобы пририсовать или убрать пару линий в CAD-софте. И да, очень важна чистота процесса изготовления. Чтобы пилить карбон, нужны условия. Чтобы печатать пластик, не нужно ничего. Это не я придумал. Это прогресс диктует свои условия 😃

alextr:

Уточним. 55 гр. только центральная часть?

Да. С лучами 135 вес сейчас.

Shuricus
trew21:

ну я и не имел ввиду “писами с карбоном меритсься” просто что то подумалось, ребра жесткости на крепления, и ли как там,

Я сам не верю, что рама настолько жесткая, как пишет Саша. Хотя он преувеличивать не станет. Возможно в выходные получится проверить - отпишу! 😃

DiscoMan
trew21:

нагрузку же можно распеделить, путем перемычек от крепления, в литье это легче осуществить, но как писал, разработка матрицы…

В 3д печати можно добавить скругленных фасок (filets в терминах солида) в места 90 градусного стыка частей конструкции. Прочность на изгиб и разрыв вырастет еще. Вес они почти не добавляют. Где-то +1-2 грамма на всю конструкцию.

Shuricus:

Я сам не верю, что рама настолько жесткая, как пишет Саша. Хотя он преувеличивать не станет. Возможно в выходные получится проверить - отпишу! 😃

Только что проверил. Воткнул карбоновые профили короткие правда, см по 20, концы упер на коробки из-под пластика, на раму положил моноколесо найнбот весом 14.5 кг, ничего тяжелее не нашлось под рукой. Конструкция прогнулась немного, но отлично держит. До 20 кг легко дойдем, думаю. Это ЗА ГЛАЗА.

alextr
DiscoMan:

Да. С лучами 135 вес сейчас.

А мотормаунты есть? И если есть учтены? Да и читал что у Вас планируются ноги ещё. Учтены?
Но даже в таком виде, при весе 600 -650 я считаю 135 грам много для рамы. Моё личное мнение может быть ошибочным. У меня рама 170 гр. , а общий вес 1600 правда 6 антенн и подвес .
Это около 10 %. Ног нет.